Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Ср 25 янв 2012, 15:57 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Хм, давайте побыстрее разберемся с Палмером, окей?
Vitek, мне ждать твоего отзыва к этим мультфильмам, или я могу идти дальше?

X
Дата выхода: сентябрь 1933
Цикл: Merrie Melodies
Режиссер: Том Палмер
Аниматоры:
Джек Кинг
Билл Мэйсон
(в титрах не указан)
Фрэнк Типпер(в титрах не указан)
Монтажёр: Бернард Браун
Композиторы: Норман Спенсер, Бернанд Браун
Продюсер: Леон Шлезингер


Итак, это второй мультфильм ужасающего Палмера :shock: . Знаете что? Этот мультфильм даже ХУЖЕ, чем "Buddy's Day Out" :shock: .
Палмер как бы хочет показать нам череду гэгов, касающихся радио, но всё дело в том, что в большинстве своем эти гэги попросту не работают :( .
В этом присутствует много карикатур на таких звезд как Мэй Вест, Зазу Питс, Эда Вина, Бинга Кросби и Грету Гарбо, но отвратительная анимация персонажей(пропорции у большинства персонажей попросту отсутствуют!) не дает почувствовать, что эти карикатуры вообще хорошие(особенно это касается Кросби).
Мне кажется, что здесь анимация даже хуже, чем в мультфильме с Бадди. Взгляните на руки персонажей - они ужасны.
В конце мультфильма, перед закрывающей карточкой MM, перед нам опять появляется Грета Гарбо. Боже, здесь её анимация ещё ужаснее, чем в самом мультфильме! Ужасный голос, который не синхронизирован с анимацией.

"Сценарий" отвратителен. Не смешные гэги, дурацкая концепция. Ровно как и "Buddy's Day Out", главная студия Warner Bros. не приняла этот мультфильм, попросив переделать его - в этот момент на студию как раз вернулся Фрилинг.
Шлезингер понимал, что Палмер угробит его студию, которая только-только начала свое восхождение. Поскольку на студию вернулся Фрилинг, который имел бОльший опыт в режиссуре, чем Палмер, Шлезингер уволил Палмера. Леон, спасибо :) !
С уходом Палмера мультфильмы стали хоть и немного, но всё же лучше, чем раньше.
Делать скриншоты к этомуя не хочу :( .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Чт 26 янв 2012, 13:31 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Эх, видимо, мне придется идти одному. Но я буду рад, если кто-нибудь подключится к дискуссии!

X

Дата выхода: ноябрь 1933
Цикл: Looney Tunes
Персонажи: Бадди, Куки
Режиссер: Эрл Дювал
Аниматоры:
Джек Кинг
Фрэнк Ташлин

Пол Фенелл(в титрах не указан)
Чак Джонс(в титрах не указан)
Дон Уильяммс(в титрах не указан)
Сэнди Уолкер(в титрах не указан)
Джеймс Пабиан(в титрах не указан)
Роли озвучивали: Джек Карр, Бернис Хансен(в титрах не указаны)
Композиторы: Норман Спенсер
Продюсер: Леон Шлезингер

Итак, Палмер с треском вылетел со студии(из-за плохих мультфильмов) и на его место поставили Эрла Дювала, бывшего сценариста со студии Диснея. Ведущим аниматором назначили Джека Кинга.
Этот мультфильм сделал лучше, чем предыдущие. По крайней мере, в нем присутствует более качественная анимация и сюжет.
X
Действие мультфильма просходит в пивной, на открытом воздухе(может, события вообще разворачиваются в Германии :) ?). Мультфильм наверняка понравился людям того времени, ведь тогда существовал Сухой Закон. Но он был отменен в Двадцать первой поправке к Конституции США в декабре 1933 года, в то время как сам мультфильм вышел в ноябре. Но учтите, что это Пре-Кодовый фильм.

Дизайн Бадди, как вы видите, изменился. Бадди продолжает быть пустым персонажем, но дизайн Дювала позволяет смотреть на него без отвращения :roll: .

Как я уже говорил, когда ведущим аниматором назначили Джека Кинга, анимация студии поднялась на более высокий уровень :) . Кинг работал над каждым мультфильмом, выходившим на WB в то время, чтобы контролировать аниматоров - подобная система около года назад появилась на студии Диснея. Кинг анимировал много разных сцен в этом мультфильме - лучше всего, мне кажется, он поработал над танцующей Хани(которая тоже слегка изменилась).
Но несмотря на то, что Кинг контролировал анимацию, в некоторых сценах всё ещё чувствуется менее профессиональная анимация. А именно - в сценах с сильным пьяным парнем. Над этими сценами работал Фрэнк Ташлин, который позже стал режиссером WB, а ещё позже - режиссером игровых фильмов с Джерри Льюисом :D . Ташлин, во время работы на студии Вана Бурена в Нью-Йорке, создал недолго живущую серию комиксов под названием "Van Boring", в которой, фактически, изображал своего босса :) . Как единственный человек, работающий над комиксом, Ташлин отошел от анимации и открыл подразделение комиксов на студии, и был его единственным сотрудником. Когда Ташлин уехал в Калифорнию к Шлезингеру, он уже около года не работал над мультфильмами, и в его анимации мы можем заметить больше стиль рисовальщика комиксов, нежели профессионального аниматора :roll: . Если представить этого мужика как персонажа комиксов, то он будет идеально подходить для этого.
X
Помимо того мужика, Ташлин работал над более реалистичной, но всё ещё плохо анимированной Мэй Вест, которая сильно отличается от предыдущих карикатур. Персонажи Ташлина, если вы заметили, сильно выбиваются из персонажей других аниматоров, что как бы намекает на то, что Ташлин был не очень хорошим аниматором - его стиль больше подходил студиям восточного, а не западного побережья.
Этот мультфильм был незначительным улучшением после первых двух мультфильмов Шлезингера, но тем не менее, это прогресс!
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Чт 26 янв 2012, 18:03 
Sanek писал(а):
Как я уже говорил, когда ведущим аниматором назначили Джека Кинга, анимация студии поднялась на более высокий уровень :) . Кинг работал над каждым мультфильмом, выходившим на WB в то время, чтобы контролировать аниматоров - подобная система около года назад появилась на студии Диснея.

А с чего ты взял, что Кинг работал над каждым мультфильмом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Чт 26 янв 2012, 18:32 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Paul Ignatiev писал(а):
Sanek писал(а):
Как я уже говорил, когда ведущим аниматором назначили Джека Кинга, анимация студии поднялась на более высокий уровень :) . Кинг работал над каждым мультфильмом, выходившим на WB в то время, чтобы контролировать аниматоров - подобная система около года назад появилась на студии Диснея.

А с чего ты взял, что Кинг работал над каждым мультфильмом?

Ээм, ну вообще-то его имя стоит в титрах каждого мультфильма, причем оно всегда стоит первым(в графе аниматоров) :lol: . В тот момент, когда была основана студия Шлезингера, такие сильные аниматоры как Боб МакКимсон или Роллин Гамильтон ещё не покинули студию Хармана-Айзинга, а Кинг со студии Диснея был самым лучшим аниматором среди аниматоров Шлезингера, которые в большинстве своем были зелеными новичками :roll: .
Самое интересное, что Кинг был далеко не лучшим аниматором на студии Диснея - там позицию ведущего аниматора занимал Бен Шарпстин.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Последний раз редактировалось Sanek Ср 30 май 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 28 янв 2012, 16:03 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Идем дальше по хронологии WB. Я пропустил один мультфильм - "Buddy's Show Boat". Сейчас же я перехожу к "Sittin' On A Backyard Fence".
X

Дата выхода: декабрь 1933
Цикл: Merrie Melodies
Режиссер: Эрл Дювал
Аниматоры:
Джек Кинг
Дон Уильяммс
Джеймс Пабиан
(в титрах не указан)
Композитор: Норман Спенсер
Продюсер: Леон Шлезингер

Итак, мультфильм начинается с пары неодушевленных предметов, которые спят, такие как храпящие часы, телефон, книгу, которая своим храпом перелистывает странницы, а затем стакан со вставными зубами внутри. Конечно, это выглядит более-менее привлекательно, но довольно странно, а повторение анимации напоминает о бюджетах. Кстати, если посмотреть на спящего человека, то он будет является прародителем персонажа по имени Яйцеголовый. Хотя это просто совпадение....
X
Действие мультфильма разворачивается вокруг влюбленных кошек. Домашняя кошка встречает уличного кота, она переходит к нему на забор, и начинает звучать титульная песня :) .
X
Звучит песня.Скучно. Сюжет начинает продолжаться тогда, когда в дело вступает другой уличный кот. Первый кот ревнует, и вступает со вторым в драку, преследуют друг друга :D . Это мне напомнило мультфильм MGM "Springtime for Thomas", который сделали 13 лет спустя.
X
Сначала погоня идет довольно медленно и скучно, поскольку коты имеют тенденцию к заносу, проходя через заборы, но она постепенно становится интересной, начиная с того момента, когда они прыгают на зеркалах :D .
Они оба запрыгивают на телефонный столб. Кто-то кидает в них скалку. Их хвосты привязываются к скалке и они начинают ехать по проводам :D . Мне очень нравятся бэкграунды, которые "двигаются"(!) во время драки. Подобные "движущиеся" бэкграунды впервые использовались на студии Флейшеров в 1931м году.
Потом их начинает преследовать бульдог(когда они попадают). Но в итоге, которые дрались напрасно - у кошки уже давно был другой кавалер :roll: .

Мне понравился этот мультфильм, хотя он и выглядит довольно странно :) . Но я думаю, что Дювал экспериментировал с различными гэгами, синхронизацией и анимацией. Анимация, как я считаю, стала чуточку лучше. У этого мультфильма присутствует хороший сюжет, но я бы не назвал его отличным.
X



Итак, мы закончили с мультфильмами WB 1933 года.
Если Харман-Айзинг закончили свою карьеру на WB хорошими мультфильмами, то новые мультфильмы Шлезингера сделаны гораздо хуже, и этот год его студия закончила плохо :( . К сожалению, студия будет выпускать плохие мультфильмы и в следующем году :( . Но кто-то должен написать о них :wink: .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 28 янв 2012, 19:38 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Пн 31 май 2010, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Sanek писал(а):
Этот мультфильм был незначительным улучшением после первых двух мультфильмов Шлезингера, но тем не менее, это прогресс!
Да, явно заметен прогресс мультфильма "Buddy's Beer Garden" по сравнению с мультфильмами Тома Палмера, хотя бы на примере гэга с нотами на смычке :) .

Последний из представленных мультфильмов "Sittin' On A Backyard Fence" мне в целом понравился, хотя это снова песни и пляски, с набором не совсем связанных единым смыслом гэгов. Но в мультфильме есть интересные гэги. и сюжет тоже есть :) .

Цитата:
К сожалению, студия будет выпускать плохие мультфильмы и в следующем году :( . Но кто-то должен написать о них :wink: .
Значит не так уж они плохи, если кто-то будет о них писать :wink: :) .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв 2012, 01:34 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Vikek, согласен со всем вышесказанным.

vitek писал(а):
Значит не так уж они плохи, если кто-то будет о них писать :wink: :) .

Всё дело в том, что мы стараемся идти по хронологии WB. Иногда мы пропускаем какие-то мультфильмы, но мы должны более-менее исследовать каждый год в истории WB. Я думаю, мы хорошо выступили по мультфильмам 1933 года - если ты посмотришь на Каталог, то ты заметишь, что наибольшее количество мультфильмов WB мы посмотрели именно в 1933 году.

Выходит, я оставляю отзывы практически один. Это позволяет мне идти по хронологии быстрее. Обычно по будням у меня не так много времени, но я постараюсь написать о мультфильмах достаточно.


Итак, мы подошли к мультфильмам WB 1934 года. Этот год не вызывает у меня особого энтузиазма - вперемешку с плохими мультфильмами про Бадди, их разбавляют не очень хорошие MM. Если честно, то в этом году мне понравились лишь 4 или 5 мультфильмов из 25.

X

Дата выхода: январь 1934
Цикл: Looney Tunes
Персонаж: Бадди
Режиссер: Фриз Фрилинг
Аниматоры:
Джек Кинг
Бен Клоптон
Нельсон Деморест
(фазовщик, в титрах не указан)
Композитор: Бернанд Браун
Продюсер: Леон Шлезингер

Это был первый мультфильм, в титрах которого Фрилинг указан как режиссер :) .
Наш мультфильм начинается с военных кораблей, плывущих по морю. Бадди - один из моряков, как вы уже поняли.
X
Военное судно делает остановку в Китае. Бадди останавливается перед объявлением, но оно написано на китайском! Нам переводят это объявление - китайские иероглифы превращаются в английские слова. Там написано, что Китай празднует 150-летие дракона. Вроде нам видно всё написанное, но камера приближается ещё ближе к словам, в которых говорится, что одна из девочек будет принесена в жертву дракону. Наверняка Фрилинг экспериментировал с камерой, но появляется в такое чувство, что он думает, что зритель тупой и хочет, чтобы мы поняли, в чем заключается сюжет - я не говорю, что это правда, но мне так кажется #-o .
X
После парада, где кроме всего прочего, пародируется Джимми Дюранте, Бадди спасает из тюрьмы девочку, их преследуют, но они спасаются. СКУ-КА!

Создатели этого мультфильма хотели, чтобы люди не верили во всякие убеждения, но мультфильм действует иначе. Он очень расистский, и эти стереотипы о китайцах не смешные, а очень слабые #-o .
X
Это плохой, абсолютно неинтересный мультфильм :( . Но не забывайте, что это был первый мультфильм, созданный полностью Фрилингом(до этого он всегда работал в паре). Определенно, это плохой старт, но ведь каждый должен начинать хоть с чего-то, не правда ли :) ?

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв 2012, 19:47 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Итак, пропуская одну черно-белую MM, мы переходим к первому цветному мультфильму WB!
X

Дата выхода: февраль 1934
Цикл: Merrie Melodies
Режиссер: Эрл Дювал
Аниматоры:
Джек Кинг
Фрэнк Типпер
Фрэнк Ташлин
(в титрах не указан)
Пол Фенелл(в титрах не указан)
Чак Джонс(в титрах не указан)
Композитор: Бернанд Браун
Продюсер: Леон Шлезингер

Как я уже говорил, это был первый цветной мультфильм WB, созданный с использованием двухцветной технологии Cinecolor, из-за невозможности применинеия трёхцветного процесса съёмки Technicolor, по причине контракта, заключённого со студией Уолта Диснея на использование этой технологии до сентября 1935-го года. Однако, студией WB было выпущено всего лишь две короткометражных ленты с цветом от Синеколора ("Honeymoon Hotel" и "Beauty And The Beast"), после чего на короткое время снова было возвращено чёрно-белое производство(до конца 1934 года). Позднее, выпуск MM стал основан на технологии двухцветного Текниколора, а ещё позже - полноценного Текниколора.
X

Мультфильм основан на песнях и музыкальных номерах из фильма WB "Footlight Parade"(1933).
Действие мультфильма происходит в т.н. Городе Жуков. Влюбленная пара жениться, и они празднуют медовый месяц в отеле под названием "Медовый Месяц" :D .
X
Молодожены снимают комнату, гусеница-швейцар относит их вещи. Мне понравилась анимация гусеницы - работа Джека Кинга?

Тем временем, по отелю ходит, наверное, местный детектив, и заглядывает в замочные скважины, с неудачным(для него) результатом. Если честно, то я не понимаю, зачем были нужны эти сцены с детективом. Я считаю, что это тут лишнее [-X .
Когда молодожёны сидят на диванчике, пока к ним в номер не приходят горничные и коридорные, слышна мелодия песни "You're Getting to Be a Habit with Me" из фильма "42nd Street". В то время, когда горничные нарушают их спокойствие, заучит титульная песня.
X
Вроде как горничные ушли(они, на самом деле, подглядывают за дверью), но как только молодожены начинают обжиматься, они замечают, что за ними наблюдает луна. В это время луна поет песню "Ah! The Moon Is Here". Они выключают свет, луна краснеет и не смотрит на них. Мне понравился переход между разным цветовым наполнением бэкграунда :) .

Когда молодожены целуются, температура, без каких-либо объяснений, внезапно повышается, где она попадает в точку огня. Начался пожар!
Пожарное отделение города использует человеческие приспособления. Большинству жуков удалось спастись, но наша парочка всё ещё заперта в своей комнате!
Мне понравилась анимация огня в этих сценах. Она находится практически на таком-же уровне, как в диснеевских или флейшеровских мультфильмах того времени 8) . Но мне не понравилась анимация дыма - она более дешевая. Интересно, кто работал над огнем? До середины 30х годов, когда ещё не было специализированных аниматоров эффектов, аниматоры персонажей работали и над эффектами. Я не знаю, кто работал конкретно над этими эффектами...
Молодожены пытаются спрятаться за дверной кроватью, которая закрывается за ними. И тут внезапно весь отель взрывается. Не понял :? . Здание не может просто так взорваться. Нам ничего не объяснили...
Влюбленные выходят(их комната остается целой) из-за дверной кровати(или как она называется?), вешают на входную дверь табличку "не беспокоить" и опять скрываются ЗА этой кроватью. Под кроватью был календарь с малышом, который подмигивает нам. Что нам хотели сказать? Что этот мультфильм сделан для взрослых, а не для детей? Вот и всё, ребята :roll: .

Ну что, это первый цветной мультфильм WB, но у меня почему-то было такое чувство, что он изначально планировался как черно-белый...в любом случае, он сильно отличается от всех предыдущих мультфильмов WB - там присутствует более качественное(имхо) исполнение мелодий, слегка паршивые, но сносные эффекты и как-никак, массовка :) .
Единственное, что мне не понравилось - это не очень связный сюжет :? . Да, сюжет чувствуется, но большинство вещей, происходящих в этом мультфильме, нам не объяснили.
Да, режиссером этого мультфильма был Эрл Дювал, но у меня есть смутное предчувствие, что над этим мультфильмом работал и Фрилинг - позже(в одном из следующих отзывов объясню почему).

Я хотел бы поблагодарить Stanly Maric за информацию о звучащих в мультфильме песнях. К сожалению, Stanly Maric больше не сидит на форуме, а занимается мультфильмами только в группе в ВКонтакте...
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв 2012, 21:52 
Мне кажется, что "Honeymoon Hotel" был действительно черно-белым мультфильмом, когда его только начали делать.
Вообще, я думаю, что мультфильмы и студии того времени мало нуждались в цвете, но для такой студии, как Walt Disney или WB они были просто необходимы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв 2012, 22:04 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Paul Ignatiev писал(а):
Мне кажется, что "Honeymoon Hotel" был действительно черно-белым мультфильмом, когда его только начали делать.

В любом случае, доказательств нет.

Paul Ignatiev писал(а):
Вообще, я думаю, что мультфильмы и студии того времени мало нуждались в цвете, но для такой студии, как Walt Disney или WB они были просто необходимы.

Отчасти соглашусь. Многие популярные персонажи того времени - Микки Маус, Попай, Бетти Буп, Порки Пиг - участвовали в черно-белых мультфильмах, которые были гораздо популярнее цветных мультфильмов с одноразовыми персонажами. С другой стороны, цветная продукция была очень востребована, хотя и обходилась дороже.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв 2012, 22:14 
Sanek писал(а):
С другой стороны, цветная продукция была очень востребована, хотя и обходилась дороже.

Ага.
Я вот заметил, что в старые времени выпускали очень мало цветных фильмов, зато на многих студиях анимации производство цветных мультфильмов(особенно с 40-х годов) было поставлено на поток...
Но какие-то студии не могли себе позволить выпускать слишком много цветных мультфильмов, поэтому выпускали одновременно и черно-белые, и цветные мультфильмы.

Sanek писал(а):
Многие популярные персонажи того времени - Микки Маус, Попай, Бетти Буп, Порки Пиг - участвовали в черно-белых мультфильмах, которые были гораздо популярнее цветных мультфильмах с одноразовыми персонажами.

А может, это зависело не от мультфильмов, а от соответствующих товаров :) ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв 2012, 22:22 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Paul Ignatiev писал(а):
Я вот заметил, что в старые времени выпускали очень мало цветных фильмов
Камеры трехполосной технологии от Technicolor были чересчур громоздкими, требовали гораздо больше света, чем при черно-белой съемке, и в несколько раз больше плёнки. Цветные мультфильмы снимались гораздо более простым способом, позволяющим использовать обычные камеры - я уже писал, что Уолт Дисней, снимая цветные мультфильмы, использовал поддержанную камеру 1914 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 29 янв 2012, 22:30 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
darkwing писал(а):
Paul Ignatiev писал(а):
Я вот заметил, что в старые времени выпускали очень мало цветных фильмов
Камеры трехполосной технологии от Technicolor были чересчур громоздкими, требовали гораздо больше света, чем при черно-белой съемке, и в несколько раз больше плёнки. Цветные мультфильмы снимались гораздо более простым способом, позволяющим использовать обычные камеры - я уже писал, что Уолт Дисней, снимая цветные мультфильмы, использовал поддержанную камеру 1914 года.

Одним словом - да :) .


Paul Ignatiev писал(а):
А может, это зависело не от мультфильмов, а от соответствующих товаров :) ?

Отчасти согласен. Популярность персонажей зависела не только от самих мультфильмах, но и от мерчандайзинга.
Товары с Микки Маусом, например, были жутко популярны. Оно и сегодня пользуются успехов. Наверное, сложно представить себе более популярного персонажа с ТАКИМ количеством "соответствующих товаров".
Из перечисленных мною персонажей, вторым по количеству товаров был Попай. Бетти Буп тоже хорошо окупалась :D .
У студий братьев Диснеев и Флейшеров всегда был какой-то товар кроме мультфильмов. А вот WB начали плотный выпуск игрушек и др. только с появлением Порки Пига - до этого у них просто не было популярных персонажей.
В общем, мерчандайзинг - это долгая тема, и лучше поговорим об этом в другой теме :) .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Пн 30 янв 2012, 21:35 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Идем дальше по хронологии WB(пропустил один мультфильм с Бадди).

X
Дата выхода: апрель 1934
Цикл: Merrie Melodies
Режиссер: Фриз Фрилинг
Аниматоры:
Джек Кинг, Роллин Гамильтон
Композитор: Норман Спенсер
Слова и музыка: Берт Калмар и Гарри Руби
Продюсер: Леон Шлезингер

Вы, наверное, думайте, что в мультфильме будет принцесса, которая попала в замок с ужасным чудовищем, под которым скрывается настоящий принц? Как бы не так :lol: !
X
Мультфильм повествует о маленькой девочке, которая, заснув, попала в страну с игрушками, в страну фантазий, в которой присутствуют персонажи из сказок Матушки Гусыни(ну я надеюсь, ничего объяснять не надо :roll: ).
Девочка входит в замок, где она встречает всех этих детский персонажей и игрушки - мечта для ребенка :D ! Она подходит к трем глашатаям, которые поют песню "Welcome to Toyland". Вместе с ними есть лягушка, которая говорит "Boop, Boop, Boop". Это используется один из звуков мультфильмов Харманан-Айзинга - похоже, Фрилинг пошел по их стопам :roll: !
X
Если вы слушали песню, то вы могли услышать, как они говорят девочке о том, чтобы она должна опасаться чудовища, которое обитает где-то в этой стране.
Далее, мы можем видеть парад игрушечных солдатиков, которые следуют звучащему ритму. Девочка проявляет интерес к ведущему солдатику. Она подходит к нему и целует его - он краснеет :) . Она говорит: "Разве он не милый?". Эта цитата была типичной для Хармана-Айзинга, и судя по всему, стала типичной и для ранних MM/LT Шлезингера.
X
В общем, все веселятся, и тут тот самый солдатик отводит девочку к книжке под названием "Красавица и Чудовище". Так вот откуда у мультфильма такое название :o !
Девочка перелистывает странницы, и на одной из них мы как раз встречаем чудовище!
X
В плане дизайна "чудовище" совсем нестрашное(мы видели чудовищ и пострашнее!), но по крайней мере оно достаточно страшное для маленьких детей :roll: . Интересно, кто работал над "чудовищем"? Вы можете заметить, что на студию вернулся Роллин Гамильтон. Вы помните, когда мы в последний видели Роллина Гамильтона :) ?
Солдатик и девочка пытаются убежать от чудовища, но оно добирается до них. Чудовище хватает девочку, солдатик пытается ударить его. Кажется, что они обречены. На самом интересном месте оказывается, что это был всего-лишь сон. Девочка просыпается на полу и забирается под одеяло на кровати.
Я бы не сказал, что это действительно хороший мультфильм, но пока что это лучшее, что может предложить студия Шлезингера. Скажем так - среднячок. В большинстве своем мультфильм абсолютно несмешной, Дизайн девочки убог, солдатиков, чудовища и прочих - тоже :( . Фрилинг, судя по всему, вдохновлялся ранними мультфильмами Хармана-Айзинга. Вы можете заметить, что гном в мультфильме очень напоминает гномов из "Shuffle Off to Buffalo". Но по крайней мере, в мультфильме есть неплохие, хотя тоже блекло и однообразно написанные песни.
Я бы сказал, что этот мультфильм по своему сюжету больше всего напоминает цветные мультфильмы, которые в то время снимала студия Ланца. По крайней мере, я чувствую в них какую-то похожесть - может, из-за Синеколора?
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Ср 01 фев 2012, 20:11 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Следующий мультфильм WB после "Beauty and the Beast" - "Buddy's Garage"

X
Дата выхода: апрель 1934
Цикл: Looney Tunes
Персонажи: Бадди, Куки
Режиссер: Эрл Дювал
Аниматоры:
Джек Кинг
Сэнди Уолкер
Пол Фенелл
(в титрах не указан)
Джеймс Пабиан(в титрах не указан)
Роли озвучивали: Джек Карр, Бернис Хансен(в титрах не указаны)
Композитор: Бернанд Браун
Продюсер: Леон Шлезингер


Мультфильм начинается в гараже(автосервисе) Бадди. Анимация Бадди выглядит эластично и не очень хорошо, но уже лучше, чем у сами-знаете-кого :roll: .
В своем отзыве к Honeymoon Hotel я писал о том, что мне кажется, что к производству был причастен Фрилинг. Мне это кажется потому, что стиль анимации в этих мультфильмах довольно таки разный - в том мультфильме анимация более плавная и гармоничная, в ЭТОМ мультфильме она более мультяшная. Надеюсь вы поняли, к чему я клоню...
X
В первой половине мультфильма нам показывают "гараж", что мне не очень понравилось. Куки готовит Бадди обед на его перерыв.
Бадди слышит гудок извне, и это означает, что его обеденный перерыв прерывается, так как он должен помочь клиенту.
В роли клиента участвует тот самый грубый мужик(будем называть его так), который появлялся в Buddy's Beer Garden(1933). Очевидно, что Дювалу нравился этот персонаж, которого он сам создал :) . К сожалению, ему даже не дали имени.
X


Как это всегда бывает в мультфильмах с "грубыми мужиками", наш грубый мужик хватает Куки в то время, как Бадди возиться с его машиной :| .
Бадди пытается спасти Куки, но злодей скидывает на него кучу колес и уезжает с Куки на своей машине.
X
Бадди запрыгивает в свою эвакуационную машину, и начинается классическая погоня.
О том, что происходило в погоне, я рассказывать не хочу - в любом случае, сюрпризов там нет :(. Бадди догоняет преследуемую машину, хватает Куки за юбку с помощью крюка, и переносит свою машину. Бадди удается схватить злодея - он остается висеть позади. Всё, конец, все счастливы :| .
В общем, это очень типичный мультфильм с Бадди, но он, как мне кажется, вышел получше, чем предыдущий мультфильм от Фрилинга, который был гораздо хуже :roll:.
X
К сожалению, это был последний мультфильм Эрла Дювала на WB :( .
Карьера Дювала оборвалась из-за того, что он пьяный дебош с Леоном Шлезингером, мол, я самый крутой режиссер на Земле и мне нужна самая высокая зарплата :roll: .
Позднее, в тот же день Дювал вернулся к Леону, чтобы извиниться, но узнал(от Клэмпетта), что за несколько часов после спора со Шлезингером (несмотря даже на попытки Фрилинга выручить Дювала ), тот поставил на его место ведущего аниматора студии Джека Кинга, а самому Дювалу запретил появляться на территории студии. Дювал переехал в Нью-Йорк в качестве сценариста на студию Флейшеров, после чего покинул анимацию и стал заниматься комиксами - для разных компаний.

Я думаю, что Дювал обладал своими амбициями - как мы можем заметить, скажем, в его последней черно-белой MM, Дювал пытался экспеременитровать с гэгами и анимацией, ему нравились странные гэги. Но я не думаю, что если бы Дювал остался, у нас не появился бы Эйвери, который всех спасет :) . Так что по большому счету, об увольнении Дювала можно не жалеть :roll: .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев 2012, 17:59 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Никто не хочет оставить отзывы к двум цветным мультфильмам WB? Vitek? Макс? Скрудж МакДак?...

Я пропустил около 4 мультфильмов, и теперь я перехожу к How Do I Know It's Sunday.

X

Дата выхода: июнь 1934
Цикл: Merrie Melodies
Режиссер: Фриз Фрилинг
Аниматоры: Фрэнк Типпер, Дон Уильямс
Композитор: Бернанд Браун
Роли озвучивали: Рошель Хадсон(в титрах не указана)
Продюсер: Леон Шлезингер

X
Наш мультфильм начинается в воскресного утра. Слышаться звуки церковного колокола, в который идут люди. Магазин закрыт в воскресенье (как и большинство других магазинов), и это одна из них магазины, которые не открыты по воскресеньям. Внутри магазина мы видим, как открываются "якорные сардины", и начинают петь титульную песню. Эта песня известна по фильму WB "Harold Teen". Я когда-то смотрел этот фильм, мне более-менее понравилась песня, и поэтому меня и привлек этот мультфильм :) .
X
В первой половине мультфильма, по сути, нет ничего, кроме песен и плясок :roll: . Во второй половине мультфильма нам уже рассказывают небольшую историю. Это была обычная практика для мультфильмов WB того времени. Я не могу винить Фрилинга за это - по контракту с главной студией, мультотдел был обязан вставлять в мультфильмы MM песни из библиотеки компании, и вряд ли можно было найти лучший способ вставить эти песни в мультфильмы.
X
Часть с "историей" крутиться вокруг эскимоса с обложки напитка и девочки из печенья.
Кстати, я заметил, что в той сцене, где эскимос спускается к домику, на коробах написаны имена "Фриз", "Пратт" и где-то видел имена "Блэкбёрн" и "Хардавэй". Это были отсылки к Фрилингу, Бену Хардавэю и Норму Блэкбёрну(он всё ещё работал на студии?). Я не знаю, кто такой "Пратт". Есть только один известный "Пратт" - это Хоули Пратт, который был планировщиком Фрилинга с 40х годов. Но Пратт в то время не работал на WB - он был аниматором эффектов у Диснея. В общем, я не знаю, кто это может быть...

Итак, эскимос и девочка веселятся, и тут появляться муха, которая интересуется происходящим, затем появляются остальные мухи, которые готовы, как саранча, съесть всё, что можно.
Итак, мухи хватают девочку(она же из печенья, она вкусная!). Эскимос, так или иначе, спасает её, и они вместе убегают от мух.
X
Мухи начинают нападать на всех персонажей магазина, которые сделали что-то вроде заграждения из упаковок.
Мухи с помощью булавок и зубочисток стреляют по заграждениям, как с помощью лука и стрел. С помощью спичек они даже пытаются поджечь магазин, но это у них не получается.
Один из персонажей,заряжает сироп в свой опрыскиватель и впрыскивает его в мух, которые теперь все липкие. Затем один из персонажей обстреливает их попкорном, и теперь мухи превратились в один большой шар с попкорном - их загоняют в коробку с надписью "Шарики Из Попкорна".

Наш эскимос привлекает внимание оставшихся мух, и они летят на него. Он запрыгивает в миксер - мухи летят за ним. Он выпрыгивает из миксера и закрывает крышку. Потом он перебрасывает их в бутылку. Таким образом он спасает персонажей(ну как их ещё назвать?) магазина.
Xl]
Мне не очень понравился этот мультфильм :| . Мне понравилась песня, но WB сделали уже столько подобных мультфильмов(Three's A Crowd, I Like Mountain Music, The Dish Ran Away With The Spoon и т.д.), что такой ход развития событий начинает раздражать :x . Хотя можно просто получить удовольствие от таких простых, маленьких историй, но для меня они становятся просто неинтересными :( .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев 2012, 20:08 
Мне сложно выбрать, какой из цветных мультфильмов лучше :? . Первый, как мне кажется, лучше в плане анимация, а второй привлекает своим сценарием :) .

Я, если честно, не понимаю твоего недовольства дизайном персонажей второго мультфильма :-s .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев 2012, 20:27 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Игнатьев, ты поменял ник :? ?

Paul писал(а):
Я, если честно, не понимаю твоего недовольства дизайном персонажей второго мультфильма :-s .

Сравни дизайн персонажей в этом мультфильме с дизайном персонажей в диснеевских мультфильмах. Или посмотри на дизайн персонажей в будущих мультфильмах WB. Они чересчур банальны...

Тем не менее, эти два мультфильма - лучшие, что я видел у Шлезингера, если идти по хронологии.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 05 фев 2012, 20:25 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
X
Дата выхода: июнь 1934
Цикл: Looney Tunes
Персонажи: Бадди, Куки
Режиссер: Джек Кинг
Аниматоры:
Бен Клоптон
Сэнди Уолкер
(в титрах не указан)
Нельсон Деморест(фазовщик, в титрах не указан)
Роли озвучивали: Джек Карр, Бернис Хансен, Билли Блетчер(в титрах не указаны)
Композитор: Норман Спенсер
Продюсер: Леон Шлезингер

Боже, очередной мультфильм с Бадди #-o ! Почему же я выбрал его? Ну, наверное потому, что это был первый мультфильм, режиссером которого был Джек Кинг.
Кинг был ведущим аниматором студии на протяжении полугода. Вы могли видеть его в титрах каждого мультфильма до "Buddy's Garage". Разумеется, выбор Кинга был очевиден.
X
Мультфильм раскрывает нам тему бейсбола. Наверное, мультфильмы о бейсболе снимались ещё чаще, чем мультфильмы о гольфе :) .
Начинаем с кассы. Все фанаты платят за свой билет. Один толстяк купил два билета(два места). Там также есть два бородатых старика, которые уменьшаются в своем росте(приседают на корточки?), проходят под турникетом и возвращаются к своему нормальному росту, и всё, они не должны платить за билеты. Удивительно, что этого никто не заметил, они были у всех на виду :? ...
Далее мы видим зрителей, которые не находятся на территории площадки, а подглядывают через дырки в заборе.

X
Стоит отметить, что изменился дизайн Куки. Он не пошел её на пользу - она выглядит ещё хуже, чем до этого. Ровно как и Бадди, она очень невыразительный персонаж :? .

X
В роли комментатора выступает актер Джо Браун. Мне не совсем понятно, при чем здесь именно этот актер. Мне не очень нравится его анимация, хотя в парочке сцен она действительно радует.
X
Бадди выступает питчером против команды соперников, он бросает мяч, но отбивающий пропускает мяч, и команде Бадди засчитывается первый страйк. Мяч случайно попадает в рот комментатора, и он проглатывает его. Это выглядело смешно :D .

Я не совсем понял, что происходит в мультфильме, но похоже, что Бадди и отбивающий оба сжульничали, и Бадди выходит из игры :-s .

Игра продолжается. Противники ведут игру со счетом 49, в то время как у команды Бадди 47 очков.
Все зрители требуют возвращения Бадди. Куки подходит к Бадди, она говорит ему, что все зрители требуют его возвращения. Бадди возвращается, отбивает мяч и проходит все базы - его команда выиграла :) .

X
Итак, это был первый мультфильм Джека Кинга. Он был недооцененным режиссером, и я думаю, что вполне заслужено - в его мультфильмах нету ничего необычно. Отличается ли он от других режиссеров студии того времени - Фрилинга или Бена Хардавэя(мы ещё не смотрели его мультфильмы)? По крайней мере в плане качества мультфильмов именно с Бадди Кинг будет получше предыдущих режиссеров. Но даже если Кинг делал лучше мультфильмы с Бадди, это не значит, что мультфильмы с Бадди хорошие.
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Ср 08 фев 2012, 19:19 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
X
Дата выхода: сентябрь 1934
Цикл: Merrie Melodies
Режиссер: Фриз Фрилинг
Аниматоры: Роллин Гамильтон, Чак Джонс
Композитор: Норман Спенсер
Продюсер: Леон Шлезингер

Посмотрите на титры. Это был первый мультфильм, в титрах которого был указан Чак Джонс. В начале 30х он чистил селы и работал фазовщиком на студии Айверкса. Вскоре он перешел к Ланцу в качестве ассистента, а уже оттуда с другими аниматорами в качестве аниматора перешел на WB. В 1938 он стал одним из режиссеров студии.
X
В центре мультфильма стоят керамические фигурки - мальчик-пастух со своей овечкой и девочка. В комнате с фигурками появляется кот, который хочет съесть птичку в клетке. Он прыгает на клетку со стула, но падает на стол и разбивает девочку, и убегает из комнаты.
X
Приходит горничная. Она собирает разбившуюся девочку и относит остатки на чердак. Пастух оживает, и вместе с овцой поднимается на чердак. Там они находят разбитую девочку. Разумеется, пастух стоит рядом с клеем, и он начинает склеивать её по кусочкам. Мне понравился гэг с овцой, которая смотрит на портрет с белой овцой и говорит с акцентом "мама!" :) . Это цитата Эла Джолсона, который, как известно, гримировался под негра.

Итак, время титульной песни. Паук опускается на пианино и начинает играть "The Miller's Daughter". Песню начинают петь три обезьяны, которые на самом деле являются карикатурами на Трех Болванов(The Three Stooges).

Потом титульную песню сменяет латиноамериканская мелодия "Cuban Carabet". Не совсем понятно, при чем здесь это песня, но танец девочки анимирован шикарно! Боб МакКимсон?
X
После этой песни перед мы можем услышать классику "Голубой Дунай" Штрауса. Мне понравилось, как с помощью часов они смогли разыграть настоящую мелодию! Определенно, Фрилинг развивал свой талант в тайминге :-({|= .
Здесь начинается самая интересная часть мультфильма. Мы видим силуэты, которые танцуют вальс. Настоящий ротоскоп! Это, наверное, самая качественная анимация, которую мы видели за весь этот год! Я слышал, что Чак Джонс работал над этой сценой - он, в отличии от многих "типичных аниматоров Шлезингера", учился в художественной школе, знал анатомию и ему могли позволить работать над этой сценой. Интересно, они нанимали актеров для того, чтобы снять эту сцену? Я думаю, что нет - скорее всего, они просто взяли готовый материал из библиотеки компании :roll: .
X

Внезапно на экране появляется фигурка льва, которая начинает преследовать любопытную овечку. Овечке и другим фигуркам удается убежать - они захлопывают дверь на чердак, и лев разбивается об неё.
X
С помощью перил фигурки спускаются вниз. Когда они забираются на стол, они случайно сбивают лампу. Прибегает горничная, и, обвинив во всем кота, начинается гнать его метлой. Фигурки вернулись домой, все счастливы, блаблабла.
X

Ну что я могу сказать? В плане сценария мультфильм более связный, чем предыдущие, но от банальности это не спасает :? .
Майкл Баррьер говорил, что этот мультфильм больше всего напоминает те мультфильмы, которые делал Дисней в то время. Определенно, ротоскоп и другие хорошо анимированные сцены делают мультфильм более впечатляющим, но с Диснеем это сравнивать не стоит :roll: . Но это всё-ещё хорошая анимация, наверное, самая лучшая со времен Хармана-Айзинга. Мне понравился этот мультфильм :D .
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB