Цитата:
Во-первых, люди тоже звери. Ваш К.О.
Во-вторых, раз есть эмоции ("жутко само по себе"), фильма удалась. Шаблон треснул, что и было целью.
Раз люди те же звери, то в чём тресканье шаблона?
Если же таки цель стояла вызвать жуть, то удалось, но непонятно зачем? У Линча нечеловеческий ребёнок символизирует собой подсознательный страх, неуверенность и неприспособленность главгероя к семейной жизни. В диснеевском "Ламберте" или дримворксовском "Кунг-фу панде" тема раскрытия своих талантов поперёк семейной традиции. Самопреодоление, борьба с неуверенностью и страхом.
А здесь банальная история. Чувак вырос, нашёл бабу, нарожал детей, продолжая сидеть у матери на шее. Занавес. Для кого эта история? Для детей? Детишки знающие про инет с плейбоями, прям вот не знала что так бывает! Да и Пастернак как то с детством тоже не очень.
Для взрослых? И чо? Тем, кто сам оказался в такой ситуации, уже какбы бесполезно. Те кто не дожил до такой ситуации не поймёт, а хорошо это или плохо ибо мораль не проставлена вобще.
Композиция на состояние, вызывающая треск шаблона? В "Медвежути" то же было с уткой и зайцем куда более ёмко и содержательно, без ненужного хождения за принцессой.
Ну и "нецивилизованные" звери, знающие откуда дети берутся, в отличии от "цивилизованной" женщины, это пять!