Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вт 10 апр 2012, 22:20 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
MGM! :D

X
Дата выхода: сентябрь 1935
Цикл: Happy Harmonies
Режиссер: Руди Айзинг
Композитор: Скотт Брэдли
Продюсеры: Хью Харман, Руди Айзинг

X
Ожившая страна игрушек.
Мне вообще нравятся мультфильмы 30х с ожившими игрушками, и этот мультфильм - не исключение.
Действие происходит на Старой Плантации. После довольно длительного и излишне дорогого(для MGM) вступления, мы переходим, собственно, к основному сюжету.
X

Появляется сборщик налогов. Он требует от хозяина("полковника") плантации денег за закладную, которые должны быть сегодня. У "полковника" есть лошадь - "Черный Красавец", который должен победить на сегодняшних скачках. Я так понимаю, именем лошадь обязана одноименной книге Анны Севвелл 1877 года.
X
На скачках в качестве наездника выступает маленькая стереотипная черная девочка. Лошадь оставили одну, и коварный сборщик налогов вынул из неё все детали. К началу гонки лошадь, разумеется, не двигается с места.
X

Девочка берет кучу фейерверков, вставляет их в лошадь, и пытается зажечь огонь, но порывы ветра от пробегающих круги коней мешают зажечь огонь. В конце-концов огонь удается зажечь. Но к сожалению, значительного эффекта это не принесло - лошадь двигалась вперед благодаря взрывам от фейерверков, но её отбросило вверх, и она вернулась в исходное положение.
X
Меня напугала эта сцена! :shock: Напугала тем, что большие деньги, ушедшие на эффекты и раскраску, ушли в никуда! Конечно, в плане качества эти эффекты находятся на довольно низком уровне, но в целом, благодаря своему количеству они влетят в копеечку!
Тогда девочка берет самый большой фейерверк - размером с лошадь - и запускает его. В итоге лошадь побеждает, Старая Плантация спасена!

Мне понравился этот мультфильм :) . Это действительно хороший мультфильм и для 1935 года, и для MGM! Скажу честно - до этого мультфильма все релизы MGM были откровенно плохими и слабыми, или не слишком впечатляющими(Poor Little Me был героическим потугом). Сюжет мультфильма мало чем отличается от остальных мультфильмов того времени, но, обернутый в игрушечную вселенную, всё это выглядит весьма оригинально. Но мне обидно за деньги, вложенные в мультфильм. Хорошая заливка, анимация игрушек, большое количество анимационных эффектов - это всё, конечно же, хорошо, но кто говорил, что всё это окупится?
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 15 апр 2012, 16:55 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
X
Сразу же после "The Old Plantation" MGM выпустила замечательную, оскароносную короткометражку "How To Sleep" c Робертом Бенчли(который уже знаком участникам форума). Я пишу об этом фильме здесь потому, что в нем присутствуют анимационные вставки.
Собсно, сами вставки(их всего две):
X

Кто мог работать над ними? Первые подозреваемые - это Харман-Айзинг, которые, как мы видим, работали на MGM. Я обратил внимание на то, что продюсером является Джек Черток, который помогал устанавливать собственный мультотдел MGM в 1937 года. Может, Черток был заинтересован в сотрудничестве с тогдашними контрактными продюсерами? Вообще, Черток был постоянным продюсером короткометражных фильмов MGM, и я не уверен, что его вообще интересовала анимация до основания мультотдела.
Но до конца 1937 года MGM сотрудничали исключительно с независимыми продюсерами(т.е. с Харманом-Айзингом и Айверксом), и не исключено, что над вставками работала какая-то другая студия. Поэтому мой второй подозреваемый - это Тед Айзенбах(Ted Eshbaugh), ужасно не успешный продюсер мультфильмов. В 30х годах Айзенбах работал с MGM, RKO, Ван Буреном и другими.
Анимация этих вставок отличается от мультфильмов, которые в то время выпускала MGM. Это скорее похоже на стиль студий восточного побережья, типа Terrytoons, или западной Columbia. В любом случае, это не очень сильно похоже на Хармана-Айзинга на MGM.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр 2012, 22:52 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
X
Дата выхода: июнь 1935
Персонаж: Освальд
Режиссер: Уолтер Ланц
Сценарий и песня: Уолтер Ланц, Виктор МакЛеод
Аниматоры:
(со-режиссер)Текс Эйвери
Джек Карр
Рэй Абрамс
Сисилл Сюрри

Композитор: Джеймс Дитрих
Продюсер: Уолтер Ланц

Как утверждает историк Джо Адамсон, это мультфильм был одним из первых режиссерских потугов Текса Эйвери! Ещё с 1934 года Эйвери стал "ведущим аниматором" - он полностью брал на себя отдельный кусок мультфильма и мог делать с ним всё, что угодно. Считается, что по крайней мере в четырех мультфильмах, снятых между 1934 и 1935 годами, Эйвери проявил себя как "ведущий аниматор", ПЛЮС Эйвери регулярно подбрасывал "парочку" гэгов для большинства мультфильмов с Освальдом... Бытует мнение, что Эйвери был полноценным режиссером двух из четырех мультфильмов. Рассматриваемый нами мультфильм считается как раз тем мультфильмом, режиссером(и аниматором) которого выступал Эйвери.
X
Действие происходит в театре. Освальду нравится Банни Лу. Злодею она тоже нравится. Злодей Хочет схватить её, но Освальд приходит на помощь.
В мультфильме есть множество очевидных намеков на то, что за большинство гэгов ответственен именно Текс. Самым очевидным является сцена с "балериной". Плюс та сцена, в которой Освальд просит снять даму спереди снять шляпу, после чего волосы заполняют пол-экрана! Эти гэги были редкостью для 1935 года :) . И ещё - акробат напоминает кузнеца из более позднего мультфильма Эйвери "The Village Smithy".
Мне понравилась анимация Банни Лу. Я слышал, что в это время Престон Блэйр работал на студии Ланца. Он работал у Ланца с 1931 по 1932 год, но потом он вернулся где-то в 1935 году. Я не удивлюсь, если над анимацией действительно работал Блэйр(если он вернулся к Ланцу до выхода мультфильма).
Злодей чем-то напомнил мне Мортимера из диснеевского мультфильма "Mickey's Rival"...

X

По большому счету, это очень средний мультфильм. "Возможные-гэги-от-Текса" приятно удивляют, но сам сценарий уж больно посредственный да и вообще, сам Освальд в мультфильме почти не появляется!
После выхода этого мультфильма Эйвери уволили с Universal. Как говорил сам Эйвери в своих интервью Адамсону, он попросил у Ланца прибавки к зарплате, но Ланц, разумеется, отказался.Тогда Эйвери НАМЕРЕННО перестал работать на студии, после чего его уволили.

X
Почему Эйвери попросил Ланца о прибавке? Депрессия? Может быть. Я думаю, что Эйвери попросил Ланца о прибавке потому, что в это время он делал гораздо больше, чем любой другой мультипликатор на Universal. Эйвери работал аниматором, "гэг-мэном", "ведущим аниматором" и полноценным режиссером! С тех пор как уволили Билла Нолана, Эйвери должен был по праву стать настоящим режиссером, и его именно должно было красивенько так стоят рядом с именем Ланца перед каждым мультфильмом Освальда(как это было с Ноланом).
X
Наверное, Эйвери не придавал значения тому(или не знал), что финансово Ланц был привязан к кошельку Universal. В это время студия Universal испытывала значительные финансовые трудности. Они тратили миллионы на свои знаменитые фильмы ужасов, но они, к сожалению, не понимали того, что огромные вложения не гарантируют полную окупаемость. Студия регулярно проводила сокращения в в 1934-1935 годах, и Эйвери, который, очевидно, имел шанс продолжать работать на студии, мог остаться там, но его намеренное безделье дало Ланцу более чем очевидную причину уволить Эйвери. Стоит отметить, что сразу же после ухода Эйвери вылетели ещё два аниматора - Вёрджил Росс и Сид Сюзерленд. Через год ушел и Сисил Сюрри. Все эти аниматоры перешли на WB, где Эйвери основал свое собственное подразделение. Ну а дальше вы сами всё знаете :wink: .
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр 2012, 23:17 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3033
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
А это случайно не тот самый кролик, которого вначале нарисовал Дисней ещё до Микки Мауса, пытаясь продвинутся на Юниверсале, но там его якобы предали, и этого кролика захапала себе компания, после чего Дисней разозлился и создал на зло им Микки Мауса? Вроде как он, а тот, кто якобы предал Уолта, был как раз-таки и Текс Айвери. Или я что-то путаю?

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вт 17 апр 2012, 23:39 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Скрудж Макдак писал(а):
А это случайно не тот самый кролик, которого вначале нарисовал Дисней ещё до Микки Мауса, пытаясь продвинутся на Юниверсале, но там его якобы предали, и этого кролика захапала себе компания, после чего Дисней разозлился и создал на зло им Микки Мауса?

Да, это тот самый Освальд. Правда, когда Ланц делал короткометражки с ним 30е, подавляющему большинству зрителей уже было пофиг на то, что это диснеевский персонаж - его все забыли. Усиленно развивался миф о том, что якобы Ланц ПРИДУМАЛ Освальда :wink: !!


Скрудж Макдак писал(а):
а тот, кто якобы предал Уолта, был как раз-таки и Текс Айвери.

Ты что, нет! Эйвери не имел никаких отношений с Диснеем!! Он вообще тогда был заливщиком(позже - фазвощиком). А для начала Освальда отобрал у Диснея Чарльз Минтц, который женился на Маргарет Винклер, которая прокатывала диснеевские мультфильмы с Алисой и Освальдом. В последствии Освальды около года делались на студии Роберта Винклера, после чего перешли к Ланцу(непосредственно на территорию студии Universal), где он и делал мультфильмы с Освальдом в течении 30х.
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Пн 23 апр 2012, 00:04 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Я думаю, что пришло время для такого мультфильма как "Springtime Serenade".
X
Дата выхода: май 1935
Персонаж: Освальд
Режиссер: Уолтер Ланц
Сценаристы: Уолтер Ланц, Виктор МакЛеод
Аниматоры:
Мануэль Морено
Лес Кляйн,
Фред Копиетц
Билл Мэйсон
ЛаВерне Хардинг

Композитор: Джеймс Дитрих
Продюсер: Уолтер Ланц

Это был единственный цветной мультфильм с Освальдом.
Я сразу обратил внимание на то, что в титрах написано "Кролик Освальд" вместо "Удачливый Кролик Освальд". После этого мультфильма обычные титры персонажа были восстановлены, до мультфильма "Dr. Oswald", после которого кролика просто звали Освальдом.
Итак, наступает весна. На наших глазах тает снег, и животные выбираются из своих нор на поверхность. Дизайн персонажей выглядит очень слабо, более того - я считаю, что персонажи мало сочетаются с бэкграундами. Такое чувство, что аниматоры резко переключились с работы над черно-белыми персонажами на цветных, и их отношение к дизайну никак не поменялось Вообще-то, так всё и было: между 1934 и 1935 годами было выпущено 6 цветных мультфильмов, и аниматоры была чужда работа над цветными мультфильмами. Подобное происходило на студии Шлезингера в 1934 году, но если в 1935 Леон смог восстановить регулярное производство цветных мультфильмов(MM), то на Universal отказались спонсировать цветные мультфильмы, и до 1939 года студия Ланца вообще не выпускала цветных мультфильмов. :(
X
Бельчонок сообщает старому сурку("Погодному Пророку", как гласит надпись над его жилищем) о том, что пришла весна. Но сурок видит свою тень, и говорит, что зима вернется и будет длится ещё несколько недель. Но бельчонок не придает значения его словам.
Освальд и его подружка(?) проводят уборку в своем доме(который на самом деле является летним курортом). Модель Освальда в этом мультфильме слегка отличается от моделей в других мультфильмах. :?
X

Итак, Освальд завершил уборку, и его отель открыт для всех желающих. В этот момент сурок выходит и говорит - "остерегайтесь!". Все животные смеются над ним, и тут...начинает идти снег! Какой неожиданный поворот событий!

X

Все животные начинают в спешке разбегаться по своим домам - свиньи и лошади бегут на ферму, а черепахи и бельчата разбегаются по своим норкам. Сурок начинает смеяться над тем самым бельчонком, с которым он общался в начале мультфильма. Тот запускает в него снежком.
В целом, это плохой мультфильм :( . Может, в мультфильме присутствуют неплохие бэкграунды(для студии Ланца), но в целом, в этом мультфильме смотреть не на что. Отвратительная песня и дизайны персонажей ещё больше угнетают и без того отвратительный опус. Возможно, Ланца умоляла самая идея цветного мультфильма, что он забыл о сюжете, но посмотрите на Columbia или даже Ван Бурена - они звезд с неба не хватали, но имели средства на выпуск цветных мультфильмов. Ланц, при наиболее популярном персонаже(тогда ещё были такие люди, которые помнили Освальда с 20х!) не добился ничего.
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 28 апр 2012, 13:55 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Господи, SS. #-o
X
Дата выхода: апрель 1935
Режиссер: Дейв Хэнд
Ассистент режиссера: Джек Каттинг
Сценарист: Уильям Коттрелл
Аниматоры:
Гамильтон Ласки
Марвин Вудвард
Боб Викершам
Билл Робертс
Харди Граматки

Дизайнер персонажей: Чарли Торсон
Роли озвучивали: Кларенс Нэш, Билли Блетчер
Композитор: Фрэнк Черчилль
Продюсер: Уолт Дисней

Наверное, все знают моё отношение к большинству SS, выпущенных в 1935 году. Признаюсь, я раньше никогда не видел рассматриваемый мною сегодня мультфильм. Я надеялся, что получится очень даже неплохой релиз, но к сожалению, мои ожидания не оправдались - мультфильм ужасен. :shock:

X

Котенок по имени Бутч играет бандита в своей комнате. Мама зовет его мыться. Вместо этого Бутч убегает - и попадает к настоящему бандиту. Бандита зовут Грязный Билл.(который одет как Робин Гуд). Они начинают разговаривать. Бутч рассказывает ему о своем ограблении(фантазии). Грязный Билл набрасывается на него(чтобы взять краденное), и Бутч вихрем возвращается в дом.

X

По большому счету, в мультфильме не происходит абсолютно НИЧЕГО! Чрезмерное количество разговоров и минимальное количество действий плохо сказывается на восприятии мультфильма. Хотя, для 1935 это можно назвать плюсом - сделать мультфильм состоящий из одних разговоров довольно сложно. Но невозможно закрыть глаза на чрезмерную скучность мультфильма, вызванную отсутствием действий, бездарным дизайном котенка и особенно хочется подметить сцену, в которой Бутч повторяет движения Грязного Билла. Крайне беспрецедентный мультфильм. У мамы Бутча человечески(и волосатые!) руки - это выглядит ещё более странно).

X


Этот мультфильм даже не понравился самим диснеевцам, когда они его сделали. Дейв Хэнд, режиссер мультфильма, говорил следующее: "Robber Kitten" обладал неправильной концепцией персонажа с самого начала. Но даже если бы персонаж был сделан правильно, Я думаю что плохо построенная история разрушила бы эту картину в любом случае.
Значит, остается во всем винить Билла Коттрелла. В это время он часто работал с Джо Грантом, но как мы видим, в то время Коттрелл был мало на что способен в одиночку.Из всего мультфильма мне понравились самые последние сцены, в которых Грязный Билл нападает на котенка. В той сцене, где он хватает Бутча, работал Гамильтон Ласки. В этом плане Хэнд и Ласки продемонстрировали неплохой уровень своего мастерства - зритель начинает волноваться за котенка.
Плюсом мультфильма является попытка сделать большее ударение на диалоги. Но минусы этого мультфильма перевешивают незначительные плюсы. :(
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 28 апр 2012, 17:17 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Пн 31 май 2010, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Действительно плохой, очень слабый по сценарию мультфильм. Слишком простой "детский" сюжет. Юмора почти нет (немного смешно было только в сцене с воображаемым ограблением). И в этом, я думаю, главная проблема этого мультфильма - пускай даже в нем ничего не происходит, но его можно было наполнить гэгами, и впечатление от него было бы совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 28 апр 2012, 19:41 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
мультфильм ужасен.

Да ладно, милый короткометражный мультфильм с неплохим уроком непослушным детям! Слово "ужасен" к нему совершенно неприменимо. В нем немного событий, но это придает истории убедительности, а персонажам - проработанности. Едва ли мультфильм выдающийся в плане анимации или дизайна, но уже хорошо, что он вполне себе на уровне своего времени. При этом короткометражка по ходу играла важную роль в изучении способов удержания зрительского внимания диалогом. Не будь таких "ужасных" короткометражек, была бы вообще "Белоснежка" такой, какой мы ее знаем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Сб 28 апр 2012, 20:03 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Господи, я так и знал, что мигом примчится Darkwing защищать диснеевские мультфильмы...


Darkwing писал(а):
Слово "ужасен" к нему совершенно неприменимо.

Вполне себе применимо. Сравни его с Микки Маусами или Попями того времени. Или с HH. Мультфильм однозначно плохой.

Darkwing писал(а):
При этом короткометражка по ходу играла важную роль в изучении способов удержания зрительского внимания диалогом. Не будь таких "ужасных" короткометражек, была бы вообще "Белоснежка" такой, какой мы ее знаем?

Скорее всего была бы другой. Когда вышел этот мультфильм, он не понравился самим диснеевцам(хотя некоторые думали иначе). Наш провалившийся Коттрелл понял над чем работать, да и вся остальная команда сценаристов тоже. Но эксперимент(провалившийся эксперимент) не делает этот мультфильм чрезмерно особенным, он делает этот мультфильм плохим.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вс 13 май 2012, 21:01 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Я думаю, нужно посвятить несколько постов мультфильмам Columbia. Мультотдел Columbia является наименее известным сегодня мультотделом, несмотря на то, что в 40е на нем произошел такой креативный взрыв(благодаря куче набежавших диснеевцев), что благодаря своим планировкам мультфильмы Columbia должны были получить известность, но увы.
В следующем мультфильме участвует Скрэппи(Scrappy) - звездный персонаж 30х, которого уже все забыли...

X
Дата выхода: январь 1935
Персонаж: Скрэппи
Сценарист и режиссер: Арт Дэвис
Аниматоры:
Сид Маркус
Арт Дэвис
Ирв Спектор
(в титрах не указан)
Роли озвучивали: Бобби Винклер(в титрах не указан)
Композитор: Джо ДеНат
Продюсер: Чарльз Минц

В это время у мультотдела Columbia было всего персонажа - Скрэппи и Крэйзи Кэт(Krazy Kat), плюс ещё выходила цветная серия "Color Rhapsodies".
Помимо Скрэппи, в этом мультфильме участвует его брат, Уппи(Oopy - он слева на скриншоте).
X
Дети хотят принести людям счастье своей отвратительной музыкой. Скрэппи и Уппи приходит на ферму, где живет подружка Скрэппи - Марджи. Она говорит, что на ферме засуха, и животные умирают от жажды. Скрэппи и Уппи начинают петь свою песню(её очень трудно разобрать), в результате чего животные становятся счастливы, и в итоге начинается дождь, приносящий урожай.
X
Между прочим, тема засухи была особенно актуальна в 1935 году. Между 1930 и 1936 годами существовали так называемые Пыльные Котлы - серии катастрофических пыльных бурь, происходивших в прериях США и Канады(хотя они не прекращались в некоторых районах до 1940 года). Эти катастрофы совпали по времени с Великой депрессией, и я не думаю, что обществу того времени было смешно смотреть этот мультфильм. Поразительно и ужасно слышать, как аниматор Джеймс Калхейн писал, что он с Флейшерами во Флориде смеялся над книгой Джона Стейнбека "Гроздья гнева"...
X
В мультфильме присутствует довольно необычная для своего времени анимация. Конечно, это очень дешевая анимация, но в ней есть что-то такое, что отличает её от анимации Пола Терри и Ван Бурена того времени. Она выглядит более живой. Я думаю, что это связано с тем, что студия находилась в Нью-Йорке Там также находились студии Флейшеров, Ван Бурена и Пола Терри, плюс ещё несколько мелкий коммерческих студий. Понятно, что аниматорам с последних двух студий с предприятием Минца делать нечего, а вот редкие аниматоры, покидавшие студию Флейшеров(должно быть, до забастовки Флейшеров большинство аниматоров покидало Флейшеров ради Диснея - для того, чтобы работать над "Белоснежкой") заходили на какое-то время на студию Минца, плюс были и товарищи, мигрирующие из Калифорнии.В общем, аниматоры тогда переходили на другие студии довольно часто). Но дизайн большинства персонажей довольно примитивен, и отталкивает любителей диснеевских мультфильмов, но такие персонажи(ровно как и диснеевские пару лет назад - до прихода дизайнера Чарли Торсона) были более пластичными и, следовательно, более широко применимыми. Ну, вы меня поняли.
В целом, мультфильм не очень хороший. Особенно убивает дизайн коровы и облаков с целлюлитом. Мда...
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Пн 14 май 2012, 20:00 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
X
Дата выхода: апрель 1935
Цикл: Cartune Classics
Режиссер: Уолтер Ланц
Сценаристы: Уолтер Ланц, Виктор МакЛеод
Аниматоры:
Мануэль Морено
Лес Кляйн
Фред Копиетц
Билл Мэйсон
ЛаВерне Хардинг

Композитор: Джеймс Дитрих
Продюсер: Уолтер Ланц

Это один из шести цветных мультфильмов Ланца, выпущенных в 1934-1935 годах.
В начале мультфильма мы видим Песочного человека. Песочный человек - фольклорный персонаж, который сыплет заигравшимся допоздна детям в глаза волшебный песок, заставляя их засыпать. Дети по всему миру засыпают. Негритёнок сосет свою ногу - я думаю, что не был расизм или какой-то стереотип. Один из мальчиков никак не хочет засыпать.Его расовый итальянский отец(судя по голосу) пытается уложить его спать, но всё напрасно. Появляется Песочный человек. Мне понравилось, как отец отдал своего ребенка в руки незнакомцу. Незнакомец забирает мальчика в сказочную страну сладостей. Мальчика(и его друга-щенка) приветствует король страны сладостей. Мальчик получает возможность понаблюдать за производством сладостей. Все мужчины, работающие на фабрике, имеют тонкие усы и козлиную бородку. И почти все лысые. В это время мы больше наблюдаем не за мальчиком, а за непутевым мужиком с рыжими волосами.
В конце-концов сказочное путешествие мальчика, набившего живот, превращается в кошмар - король хочет дать ему касторки. Мальчик просыпается.

X

Мне понравилось, что в этом мультфильме присутствует довольно хорошая атмосфера радости, праздника, которая появляется благодаря вполне сносной музыке и её синхронизацией с действиями. В плане анимации мультфильм находится на одном уровне с мультфильмами Шлезингера того времени, хотя анимация короля выглядит лучше, чем остальная анимация мультфильма. Сценарий присутствует, но он останавливается на фабрике.

X

В любом случае, мне понравился этот мультфильм. В нем есть, как я уже говорил, теплая атмосфера и добрые(не жестокие) гэги, которые так сильно выделяли мультфильмы Ланца того времени. Влияние Диснея чувствуется на протяжении всего мультфильма, но я не против этого. В общем, если хотите получше познакомится с мультфильмами Ланца того времени, то посмотрите эту короткометражку. :D
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вт 19 июн 2012, 14:12 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
А мы продолжаем...
X
Дата выхода: октябрь 1935
Цикл: Happy Harmonies
Режиссер: Рудольф Айзинг
Композитор: Скотт Брэдли
Гармония цвета: Ли Блэйр
Продюсеры: Хью Харман, Рудольф Айзинг

Пропуская ужасающий, WB-подобный мультфильм "Barnyard Babies", я перехожу к "Honeyland".
В этом мультфильме мы видим, как пчелы делают мед. Но одна парочка ничего не делает - она прыгает по диснеевской полянке до тех пор, пока самку не похищает паук. Самец спешит на помощь, по ходу угодив в убежище паука и дав шанс самке убежать и позвать пчелиный рой на помощь.
X


Мультфильм, в отличии от половины предыдущих короткометражек MGM приятно удивляет куда более качественными бэкграундами и анимацией эффектов. :) Над гармонией цвета работал Ли Блэйр, амбициозный фазовщик, повышенный до ассистента и в скором времени стал "режиссером цвета"("color director"), ввиду того, что до прихода в анимацию он был профессиональным художником, и имел опыт работы с цветом. Его жена, Мэри, была переведена из заливщиц к нему в ассистенты(несмотря на протесты Билла Ханны(тогда - руководителя отдела заливки и заштриховки) - мол, женщинам не надо доверять такую работу :P ).
X

Особенно сильно влияние Блэйра чувствуется в сценах, происходящих в улье. Ещё сильнее чувствуется скачок качества Айзинга. Он был менее амбициозен чем Харман, и делал довольно слабые мультфильмы, но благодаря этому и предыдущему мультфильму MGM Айзинг стал "исправляться".Мне понравилось использование песни "Полет Шмеля". Её использование было чересчур очевидно, но в контексте этого мультфильма она была использована правильно.
X
Этот мультфильм показал нам(в кои-то веки!) нормальное использование цвета на студии MGM, более качественную анимацию эффектов и небольшое повышение качества работы Руди Айзинга. В целом, мне понравился этот мультфильм. :)

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Вт 19 июн 2012, 18:37 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
X
Дата выхода: март 1935
Персонаж: Скрэппи
Сценарист и режиссер: Сид Маркус
Аниматоры:
Арт Дэвис
Сид Маркус

Роли озвучивали: Бобби Винклер(в титрах не указан)
Композитор: Джо ДеНат
Продюсер: Чарльз Минц

Мы видим кучу отвратительных, уродливо нарисованных людей и животных, которые пытаются найти золото. Вместо золота они находят обычную землю,похожую на..сами знаете что. Кто-то берет это в рот и пропускает через зубы. Неожиданно приходит Скрэппи(который в этом мультфильме ещё больше похож на Микки Мауса #-o ). Он находит целую кучу золота, и отвозит её в салун. Там начинаются песни и пляски.В конце-концов оказывается, что всё это был сон Скрэппи. Скрэппи вырубает себя, и продолжает веселиться в своем сне.

X

По большому счету, в этом мультфильме смотреть не на что. В мультфильме есть несколько весело нарисованных персонажей, средняя, однообразная песенка, но в целом, этот мультфильм вряд ли можно назвать лучшим мультфильмом про золотоискателей. В конце этого года вышел замечательный(если не революционный) мультфильм WB "Gold Diggers of '35", в котором тема золотоискателей была представлена лучше, хотя и в несколько ином ключе. :?
Если говорит об анимации этого мультфильма, и анимации Columbia в целом, то хочется сказать, что в ней и был единственный выход для студии Минца. Columbia вряд ли могла бороться с WB, MGM и Диснеем, но своей анимацией Арт Дэвис, Сид Маркус и компания были явно лучше Терри или Ван Бурена того времени.
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Ср 20 июн 2012, 11:30 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Я вдруг с ужасом понял, что мы до сих пор не говорили о Попае! :shock: Поэтому нужно срочно написать о каком-нибудь мультфильме с этим персонажем! :D
Поскольку я разбираю мультфильмы 1935 года, мне придется выбрать один из мультфильмов с Попаем из 1935 года. Я выбрал мультфильм "Adventures of Popeye" - не самый лучший пример мультфильма с Попаем, но по крайней мере, лучший из представленных в 1935-м...

X
Дата выхода: октябрь 1935
Персонажи: Попай, Блуто, Олив Ойл
Режиссер: Дэйв Флейшер
Композитор: Сэм Тимберг(в титрах не указан)
Роли озвучивали: Джек Мерсер, Мэй Кастел, Гас Викли(в титрах не указаны)
Продюсеры: Макс Флейшер, Дэйв Флейшер

Это один из т.н. "читерных" мультфильмов, которые время от времени делали разные студии(т.е. компиляция ранее вышедших мультфильмов). Это был первый такой мультфильм в серии Попая. Вы можете заметить, что в титрах указывается только "режиссер" - Дэйв Флейшер. Мультфильм частично содержит в себе игровые съемки. Мальчик(который, благодаря своей одежде, больше похож на девочку) покупает книжку под названием "Приключения Попая". Хулиган смеется над мальчиком, начинается с ним драться. Мальчик, естественно, проигрывает. Я не знаю актера, игравшего мальчика и хулигана, но знаю, что изначально фильм был немой - он лишь потом был озвучен Мэй Кастел и Джеком Мерсером(вы отчетливо слышите голос Олив Ойл). Историк Гленн Митчелл как-то рассказывал, что Дэйв Флейшер действительно выступал режиссером игровых съемок, но это, насколько я помню, была лишь гипотеза, и доказать это никак нельзя. Но я сомневаюсь, что режиссеры-аниматоры знали, как работать с настоящей камерой. :?
X

Итак, Попай на обложке книжки оживает, и пытается приободрить мальчика. Попай показываем мальчику, как он сразился с быками в мультфильме "I Eats My Spinach"(режиссер Сэймур Найтел), как он спас Олив Ойл от Блуто в своем первом мультфильме, "Popeye The Sailor"(режиссером опять был Найтел), как он спас Олив Ойл от диких животных в "Wild Elephinks"(режиссер Уиллард Бауски), и как он побил Блуто в "Axe Me Another"(и опять режиссер Найтел).
X

Воодушевленный мальчик ест шпинат. Он становится сильным(как Попай!), побегает к хулигану, ударяет его, и тот залетает в окно одного из домой. Во время полета хулигана и удара мальчика используются их вырезанные фотографии, соответственно. Это отсылает нас к 20м годам, когда Флейшеры снимали своего Клоуна Коко!
В общем, это довольно неплохой пример компиляции, которая даст вам небольшое представление о том, кто такой Попай, и какую популярность он имел в то время. :)

X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Пт 22 июн 2012, 17:30 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Итак, это свершилось! В конце 1935-го года на студию WB пришел начинающий режиссер Фред "Текс" Эйвери, который через пару лет изменит мир анимации! :D
Шлезингер собирался уволить Джека Кинга, и чтобы не нервировать его, определил новое подразделение в 5-комнатное бунгало на территории Сансет-Бульвара. Вскоре аниматоры подразделения нарекли свой квартал «термитной террасой», из-за высокой численности в этом районе термитов. Под спойлером вы можете увидеть членов подразделения:
X
Слева-направо, часовой стрелки: Вёрджил Росс, Сид Сюзерленд, Текс Эйвери, Чак Джонс, Боб Клэмпетт[/spoiler]
2 ноября вышел первый мультфильм этого подразделения - "Gold Diggers of '49".

X
Дата выхода: ноябрь 1935
Цикл: Looney Tunes
Персонажи: Бинс, Порки Пиг
Режиссер: Текс Эйвери
Аниматоры: Чак Джонс,Боб Клэмпетт
Вёрджил Росс, Сид Сюзерленд
(в титрах не указаны)
Роберт Кэннон(ассистент, в титрах не указан)
Роли озвучивали: Бернис Ханселл, Джо Догхерти, Томми Бонд, Билли Блетчер(в титрах не указаны)
Звукорежиссер: Трег Браун(в титрах не указан)
Композитор: Бернанд Браун
Продюсер: Леон Шлезингер

Название мультфильма является отсылкой к мюзиклу WB "Gold Diggers of 1933". Но сам мультфильм не имеет ничего общего с мюзиклом Басби Беркли - он относиться ко времени настоящих золотоискателей!
Наша история начинается на Западном побережье в Калифорнии. На экране всплывают подписи, которые говорят нам, где и когда история произошла история, и кто был в ней.
Порки в этом мультфильме очень сильно отличается от остальных Порки - он здесь изображен как взрослый.
Бинс находит золото, и все золотоискатели стремятся в то ущелье, что достать его. Разумеется, всё идет не так хорошо, как это должно быть - бандит похищает золото Бинса и Порки. Начинается погоня.
X
Что меня действительно поразило в этом мультфильме, так это СКОРОСТЬ! Ещё никогда персонажи не двигались так быстро в мультфильмах WB! Разумеется, Фрилинг и Кинг делали быстрые сценки, но на такую скоростью был способен только Эйвери!
Сцены погони выглядит довольно таки неплохо. Я думаю, что Чак Джонс работал над качественно сделанным автомобилем, а Клэмпетт работал над "скоростными" сценами.
Порки и Бинсу удается поймать бандиты. Бинс отдает Порки золото, но внутри оказывается не золото - внутри оказывается еда Порки!
X

Разумеется, мне понравился этот мультфильм. Это действительно неплохое начало для Эйвери. Я не говорю, что этот мультфильм хороший только потому, что его сделал Текс - в мультфильме заметен качественный прогресс по сравнению с мультфильмами Кинга, Хардавэя и Фрилинга! Эйвери определенно стремился вернуть западное побережье к старому типу гэгов, которые на тот момент были характеры исключительно для восточного побережья. К счастью, ему удастся воплотить это через несколько лет. А в этом мультфильме больше чувствуется влияние мультфильмов Джека Кинга - наверное потому, что над ними работали бывшие аниматоры Кинга(Джонс, Клэмпетт).
Успех мультфильма Эйвери(на территории студии) дал Шлезингеру повод для того, чтобы дать Тексу цветное подразделение MM и перебраться в главное здание в 1936 году, а также избавиться от уже "ненужного" Джека Кинга. Кинг, в общем-то, и сам был не прочь уйти(напишу об этом когда придет время). Ну а помимо уже работавших над мультфильмом бывших коллег Эйвери по Ланцу - Росса и Сюзерленда - к подразделению Эйвери примкнул Сисил Сюрри.
Порки в течении всего мультфильма произносил фразу "Whoopie!" - наверное, Текс хотел сделать эту фразу коронной. К счастью, Порки перестал произносить эту фразу после этого мультфильма. И кажется немного несвязанным тот момент, что дочкой Порки является Литтл Китти. И Джо Догхерти плохо озвучил Порки в этом мультфильме. Но к счастью, это совершенно этот замечательный мультфильм. :D

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя 2012, 20:07 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Короткометракжи! :D
Я решил кое-как начать восстановление этой темы! Но я хотел бы разобрать более поздний мультфильм, нежели те, что я разбирал до этого. Напоминаю, что до этого я почти закончил с 1935-м годом..
X
Дата выхода: февраль 1948
Режиссеры: Уильям Ханна, Джозеф Барбера (в титрах не указаны)
Роли озвучивали: Билли Блетчер, Доус Батлер, Фрэнк Нельсон (в титрах не указаны)
Продюсер: Джон Сюзерленд
Смотреть на youtube

Скачать в лучшем качестве.

Это был один из тех обучающих мультфильмов, которые были сделаны собственной студией Джона Сюзерленда (John Sutherland ). Сюзерленд начинал свою работу в анимации в качестве ассистента режиссера на студии Диснея. Позже он стал script supervisor (это не ведущий сценарист; не знаю, как это не дословно перевести...) во время работы над "Бэмби". Также он может быть известен вам как голос взрослого Бэмби. Ещё до забастовки 1941 года Сюзерленд покинул студию Диснея. После небольшой работы в качестве сценариста на MGM он создал свою собственную анимационную студию, которая была создана при помощи Диснея. Сюзерленд работал над обучающими фильмами во время войны, потом недолгое время работал над кукольными мультфильмами (режиссером которых был Фрэнк Ташлин), но к концу 40х нашел свою нишу в сфере обучающих и пропагандистских мультфильмов. Одним из первых таких мультфильмов, которые Сюзерленд делал для Harding College (которые распространяла MGM) был рассматриваемый мною мультфильм.
По существу мультфильм является общим объяснением хорошего американского капитализма и критикой Советского Союза. Примерно через две минуты общих разговоров о свободе, перед нам разворачивается сюжетная линия, в которой четверо мужчин, которые представляют из себя профсоюз, частное предприятие, политику и сельское хозяйство берут у человека с усами а-ля "типичный злодей" по имени Доктор Утопия волшебный напиток "Изм"(т.е. коммунизм). Напиток абсолютно бесплатный, но чтобы получить его, нужно подписать соглашение, в котором говориться, что человек должен отдать всё, включая свою свободу и свободу своих детей, и детей детей.
В это время простой американец, который отдыхал на скамейке в парке, приходит, отводит людей в сторону и начинает говорить. Сначала он подчеркивает преимущества капитализма, а потом таки дает попробовать напиток, чтобы почувствовать разницу. Разумеется, коммунизм им не понравился, и они прогоняют Доктора Утопию вон.

Извините за растянутые скриншоты! :oops:
X

Хотя мультфильм и был срежиссирован командой Ханны-Барберы, в этом мультфильмы вы мало что увидите от стиля и уровня анимации MGM( но мультфильм находиться на довольно высоком для конца 40х уровне). Известно, что в качестве фрилансеров над мультфильмом работали аниматоры WB. Возможно, это было подразделение Фрилинга - судя по дизайну персонажей, над ними вполне мог работать планировщик Хоули Пратт. Также, некоторые источники утверждают, что над этими большими руками работал Фред Мур (в это время работал у Ланца).
X

Это довольно любопытный пример мультфильма, сделанного в период холодной войны и имеющего прямое отношение к холодной войне (в 90% мультфильмов, сделанных студиями-мейджорами вы таких отсылок не увидите) коммунизме и американской мечте. Это интересно, но вряд ли этот мультфильм смог изменить что-либо в сознании коммунистически настроенных граждан, будь то в нашем настоящем или в настоящем 1948 года; скорее, он лишь дал уверенности в том, что американцы живут правильно, в правильной стране. Тем не менее, это довольно увлекательный взгляд на историю посредством анимации. :)
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Последний раз редактировалось Sanek Пт 30 ноя 2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя 2012, 22:15 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
Это был один из тех обучающих мультфильмов, которые были сделаны собственной студией Джона Сюзерленда (John Sutherland ). Сюзерленд начинал свою работу в анимации в качестве ассистента режиссера на студии Диснея. Позже он стал script supervisor (это не ведущий сценарист; не знаю, как это не дословно перевести...) во время работы над "Бэмби".

Думаю, что фамилию Sutherland мы все знаем, как Сазерленд. Но это неважно. Что касается ассистента режиссера, то, по-моему, так называли помощника-порученца, на которого сваливали всякую чепуху и рутину. И script supervisor, очевидно, должность также не имеющая отношения к творчеству.

Сам мультфильм я еще не смотрел. Сейчас заценим...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя 2012, 22:30 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Ну чтож, эдакий американский "Фитиль", сюжет для взрослых :roll: Ничего выдающегося, но, как образец пропаганды, вещь любопытная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткометражки "Золотого века"
СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя 2012, 23:14 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Darkwing писал(а):
Думаю, что фамилию Sutherland мы все знаем, как Сазерленд. Но это неважно.

Как раз таки важно! Спасибо за исправление, в следующий раз будем писать "Сазерленд". :wink:

Darkwing писал(а):
Что касается ассистента режиссера, то, по-моему, так называли помощника-порученца, на которого сваливали всякую чепуху и рутину.

В общем то да, но сами ассистенты режиссеров в анимации исполняют роли персональных менеджеров. Но.. каким же образом ассистент режиссера Норман Райт, не имеющий опыта в анимации, стал одним из полностью творческих режиссеров "Бэмби"? :D

Darkwing писал(а):
как образец пропаганды, вещь любопытная.

Стоит отметить, что это был скорее всего самый первый мультфильм, являющийся анти-коммунистическим!

Кстати, над мультфильмом работали люди, входившие и попавшие на студии Сазерленда через профсоюз аниматоров (ты можешь заметить плашку профсоюза в начале мультфильма). Интересно, что продюсер мультфильма, ровно как и его друг Дисней являлся ярым противником коммунизма, при этом пользовался услугами организации, которую Уолт в 1941 году назвал организацией, "означающей рост коммунизма в Голливуде и Америке". Но лично у меня есть предположение, что люди шли работать на Сазерленда потому, что он платил наемным (не постоянным) мультипликаторам больше, чем на любой другой студии!

В любом случае спасибо, что посмотрел мультфильм! :)

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB