Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 02 фев 2011, 15:49 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Сегодня утром я проснулся,зашел на форум,и с ужасом понял,что до сих пор нету темы,посвященной одному из величайших мультипликаторов - Чаку Джонсу
X
Чарльз Мартин Джонс родился в 1912 году в Спокане, вырос в Лос-Анджелесе. С ранних лет он проявлял способности к рисованию, которые постоянно совершенствовал. Окончив художественный институт Шуинар, Джонс начал свою карьеру в анимационной индустрии.
Начинал он с довольно низких должностей - на студии Юба Айверкса он занимался промывкой селов,а позже устроился на студию Уолтера Ланца,где был помощником аниматора.
В 1933 он устраивается всё-ещё помощником аниматора в Warner Bros.В 1934 он наконец-то стал полноценным аниматором,начиная с короткометражки "The Miller's Daughter"(режиссер Фриз Фриленг).В частности он работал над картинами Фриленга,Текса Эйвери,Бена Хардавэя и Джека Кинга.Из аниматоров он чащё всего работал с Виргилом Россом и Робертом Клэмпеттом.В 1937,когда Клэмпетт стал режиссером,Джонс стал одним из постоянных аниматоров его картин.В 1938 его наконец-то назначают режиссером,и 19 ноября выходит первая его картина - "The Night Watchman".Одним из постоянных аниматоров Джонса на то время был Кен Харрис и Роберт МакКимсон(в будующем ставший режиссером),а под командование Клэмпетта был поставлен Роберт Кэннон и Норман МакКейб(который,кстати,тоже стал режиссеров в годы войны).
Мне безумно нравятся картины Джонса конца 30х-начала 40х! :D !!Джонс старался придерживаться диснеевского стиля,и мне кажется,что у него получалось создавать ту самую диснеевскую атмосфера гораздо лучше,чем у Диснея :lol:.Многие говорят,что они слишком медленные и скучные,но тем не менее,они смотрятся гораздо лучше диснеевских короткометражек например.
X
Первым персонажем Джонса был мышонок Сниффлс.Впервые он появился в короткометражке "Naughty But Mice",выпущенной 20 мая 1939 года.Сниффлс был очень милым персонажем,но звездой он не стал.Очень жаль :( .
2 марта 1940 года выходит короткометражка "Elmer's Candid Camera",в которой появляется Элмер Фадд.
Вообщем, первые короткометражки Джонса были очень милыми и хорошими,а вот начиная где-то с 1942 года,его стиль резко изменился.Его ленты всё так-же хороши,но вот именно в военные годы Джонс ничем не выделялся среди других режиссеров.
А вот после войны и в 50е годы,у Джонса был постоянный творческий рост.Он начинал разрабатывать новых звездных персонажей,среди них - Марвин Марсианин,Пес Чарли,Вилли Койот и Дорожный Бегун и Пепе ле Пью.
В 1949 настал звездный час Джонса.Два его мультфильма(«For Scentimental Reasons» " и"So Much for So Little") были номинированы на "Оскар" \:D/ !!И в 1950 ОБА мультфильма были удостоены почетной награды(за лучший короткометражный мультфильм и за лучший документальный фильм)!!
X
С тех пор популярность Джонса резко пошла вверх.Его стиль был более многогранным,всё более неординарным и причудливым и узнаваемым, многие его картины 50х годов по стилю анимации резко отличались от других.
У Джонса были как минимум две трилогии короткометражек.
В первой принимают участие Порки и Сильвестр.Они приезжают в страшный-страшный дом("Scaredy Cat"(1948) и "Claws For Alarm"(1954)),в котором мыши пытаются убить их,и замечает это только Сильвестр(который,в течении всей трилогии не говорит), а также их похищают инопланетяне("Jumpin' Jupiter"(1955).
Во второй принимают участие Багз,Даффи и Элмер.Даффи хочет убить Багза,и говорит Элмеру,что сейчас"сезон охоты на кроликов и надо убить кролика!!!",но Багз постоянно обманывает Даффи и все пули летят в него.
X
В 1953 выходят одни из самых известных работ Джонса - Duck Dodgers in the 24/5 Century и Duck Amuck.В списке 1994 года, "50 Величайших Короткометражных Мультфильмов Всех Времен" мультфильма были удостоены 4 и 2 места!!
В конце 1953 мультотдел студии пришлось прикрыть на 4 месяца.В этот период Джонс работал в Walt Disney Pictures и принял участие в создании полнометражного мультфильма "Спящая Красавица",в котором он работал в большей степени вместе с Уордом Кимбаллом.Когда мультотдел WB был снова открыт,Джонс был рад вернутся туда,потому-что ему уже за 4 месяца осточертела диснеевская система управления.В титрах полнометражки Джонс так и не был упомянут.
В 1955 выходит короткометражка "One Froggy Evening",которая в списке 50 Величайших... попала на 5 место!!
С 1956 Джонс меняет свое имя с Чарльза на "Чак",так-что теперь его спокойно можно звать "Чак Джонс".
В 1957 выходит самая главная короткометражка Чака Джонса-"What's Opera, Doc?"
Она была удостоена 1 места в списке "50 Величайших Короткометражных Мультфильмов Всех Времен".
Даже несмотря на то,что короткометражка не была удостоена никаких наград,она по праву является величайшей короткометражной лентой.
В начале 1960-х Джонс написал сценарий для мультфильма «Мурлыка», работу над которым вела UPA. Warner Bros. сочла это нарушением договора и расторгла контракт с Джонсом.
Но Чак не отчаивался - основав собственную студию Sib Tower 12 Productions,в которую перешли многие друзья из WB.Чак подписывает контракт с MGM,у которой уже давно был закрыт мульотдел.Чак начал работать над новыми короткометражками "Том и Джерри".Чак изменил дизайн персонажей,они не были похожи на тех Тома и Джерри времен режиссуры Ханны-Барберы.Ушли старые аниматоры MGM(Рэй Паттерсон,Эд Лав и др.),с ними ушел и старый стиль MGM.Но всё-равно Чак показал себя великолепным режиссером,и если кому-то не нравится новый дизайн парочки,то это уже личное.За свою отдельную короткометражку «The Dot and the Line» в 1965 году он получил свой третий «Оскар»!!
В 1966 Чак выпустил телевизионный мультфильм "Как Гринч украл рождество"
Так как в 60е MGM купили Sib Tower и в 1970м закрыли,Чак основал студию Chuck Jones Productions.Он возобновил работу с Warner Bros,работая со старыми друзьями(Фрилингом и др.)над различными телевизионными проектами и пакетными мультфильмами студии.
В 1984 году он появился в камео-роли в фильме «Гремлины».В конце 80х стал в основном рисовать картины с его героями.В 90е он продолжил выпускать новые короткометражки для WB,одна из них была продолжением "One Froggy Evening" - "Another Froggy Evening"(1995).В 1996 выходит последняя работа Чака - "From Hare to Eternity".За свою карьеру в общей сложности он снял более 300 мультфильмов.В том-же 1996 Джонс был удостоен почётного «Оскара» за выдающийся вклад в развитие киноискусства.
22 февраля 2002 года Чак Джонс скончался от от сердечной недостаточности...


Он мастер,чисто мастер.Я думаю,что всем будут интересны его работы.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 17:03 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
При всем уважении к Чаку Джонсу его авторитет лично в моих глазах невысок. Не могу, как говорится, простить ему рестайлинг "Том и Джерри", который он находил свежим и привлекательным. "...если кому-то не нравится новый дизайн парочки,то это уже личное" - это как раз про меня :D У нас была тема, где мы немного поговорили об этой версии "Том и Джерри". Впрочем, насколько я знаю, многие анимационные историки и критики различают "раннего" и "позднего" Чака Джонса. Разумеется, отдавая предпочтение раннему творчеству.

Могу рассказать любопытную историю, с которой ознакомился буквально на днях. Оказывается, во время съемок фильма "Кто подставил кролика Роджера" Чаку Джонсу предложили придумать и раскадровать эпизод музыкальной "дуэли" Дональда и Даффи. Чак выполнил задание, но в его интерпретации это был настолько малоподвижный и в целом скучный эпизод, что Роберт Земекис выбросил эти наработки в корзину. Эпизод раскадровали Джо Ранфт (тот самый Джо, которому так обязаны первые пиксаровские полнометражки) и Марк Кауслер. Именно их труд и был воплощен в фильме.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 18:04 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
В конце 1953 мультотдел студии пришлось прикрыть на 4 месяца.В этот период Джонс работал в Walt Disney Pictures и принял участие в создании полнометражного мультфильма "Спящая Красавица",в котором он работал в большей степени вместе с Уордом Кимбаллом.Когда мультотдел WB был снова открыт,Джонс был рад вернутся туда,потому-что ему уже за 4 месяца осточертела диснеевская система управления.В титрах полнометражки Джонс так и не был упомянут.

Система "осточертела"? Не был упомянут? А за что он должен был быть упомянут? Все эти четыре месяца Джонс и Кимбал просидели в кабинете Кимбала за веселым трепом! Они не сделали ничего! Ни одного эскиза, ни одной раскадровки! Умница Эйвинд Эрл спрашивал Уорда: "Как тебе удается ничего не делать?" А Уорд грил: "Ты не знаешь Уолта так, как его знаем мы!"

Sanek писал(а):
Она была удостоена 1 места в списке "50 Величайших Короткометражных Мультфильмов Всех Времен".

Ох, уж эти списки лучших...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 20:36 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
darkwing писал(а):
... Все эти четыре месяца Джонс и Кимбал просидели в кабинете Кимбала за веселым трепом! Они не сделали ничего! Ни одного эскиза, ни одной раскадровки! Умница Эйвинд Эрл спрашивал Уорда: "Как тебе удается ничего не делать?" А Уорд грил: "Ты не знаешь Уолта так, как его знаем мы!"....


Ух ты как интересно :shock:
Как это можно было не работать у Уолта? А как это они его знали, чтобы так вот поступать?

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 22:24 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Макс писал(а):
А как это они его знали, чтобы так вот поступать?

Кто их знает? Кимбалл был близок с Уолтом не только по работе. А в 1953 году он только закончил "Toot, Whistle, Plunk and Boom" и не спешил приступать к "Спящей красавице". Он так и не приступил, как я понимаю, переключившись после периода безделья на телевизионные проекты. Чак Джонс в свою очередь был звездой, мог выбирать чем заняться, но ему было не интересно работать на Уолта, который на студии уже тогда появлялся редко. Джонсу хотелось самому руководить студией. Он сам вспоминал, что честно говорил Диснею в лицо: "Я хочу твою работу!".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 23:00 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
darkwing писал(а):
Ох, уж эти списки лучших...

darkwing писал(а):
его авторитет лично в моих глазах невысок.


Если у вас сложилось такое впечатление о Чаке лишь из-за его версии "Тома и Джерри" и лишь парочки его работ для WB,то я думаю,что рано судить о его творчестве,не видя даже 2/3 его работ.Чак воистину гениальнейший режиссер,талантливый аниматор и продюсер,заслуживающий большего уважения,чем кто-либо.Он один из тех ребят,которые действительно были преданны своему делу - такими людьми были Уильям Ханна и Джозеф Барбера,Джо Грант,Уолтер Ланц и многие другие.




darkwing писал(а):
Анимационные историки и критики различают "раннего" и "позднего" Чака Джонса. Разумеется, отдавая предпочтение раннему творчеству.


А мне нравятся все его работы,но более склонен,конечно-же,к раннему творчеству.
Лично я разделяю творчество Чака на несколько периодов :

1.Картины конца 30х/начала 40х годов - были очень милыми с(применяя ваш т.н. "термин") про-диснеевскими сюжетами.Самое главное,что у Чака получалось делать мульты такого рода гораздо лучше,чем собсно у Диснея...
2.Военные годы - именно в эти годы Чак не отличался от других режиссеров студии
3.Послевоенные годы и до конца 50х - бесконечный творческий рост,стиль,индивидуальность,куча замечательных работ.
4.После WB - ещё большая индивидуальность и оригинальность в рисовании персонажей - Чак нашел нужную ему формулу.

Обо всем этом я впринципе писал в статье,но решил написать ещё раз.


darkwing писал(а):
Кто их знает? Кимбалл был близок с Уолтом не только по работе.


Ага :D.Нашли себе тему для разговора - о паровозиках :D.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 23:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
Джонс старался придерживаться диснеевского стиля,и мне кажется,что у него получалось создавать ту самую диснеевскую атмосфера гораздо лучше,чем у Диснея .Многие говорят,что они слишком медленные и скучные,но тем не менее,они смотрятся гораздо лучше диснеевских короткометражек например.

Sanek писал(а):
Самое главное,что у Чака получалось делать мульты такого рода гораздо лучше,чем собсно у Диснея...

Как-то не очень убедительно звучит. Если многие говорят, что они "медленные и скучные", как же они могут "смотреться лучше диснеевских"? И потом не просто "лучше", а "гораздо лучше"?

Sanek писал(а):
Если у вас сложилось такое впечатление о Чаке лишь из-за его версии "Тома и Джерри" и лишь парочки его работ для WB
Давай ты не будешь судить о моих впечатлениях? Лучше говорить по существу. Вот, например, "One Froggy Evening". Чем эта короткометражка гениальна и замечательна? В списке "50-ти лучших" она намного выше, чем "Toot, Whistle, Plunk and Boom". Мне было бы интересно послушать, почему так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 23:48 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Sanek писал(а):
Как-то не очень убедительно звучит. Если многие говорят, что они "медленные и скучные", как же они могут "смотреться лучше диснеевских"? И потом не просто "лучше", а "гораздо лучше"?

По моему мнению.Я,как человек,первоначально вошедший в классическую анимацию благодаря диснеевской продукции,сравнивая диснеевы и чаковы работы,нашел работы Чака сделанными гораздо более атмосферными и душевными,нежели диснеевские.

darkwing писал(а):
Вот, например, "One Froggy Evening". Чем эта короткометражка гениальна и замечательна? Мне было бы интересно послушать, почему так?


Ну,лично я считаю так - что история с лягушкой - это очень точная и тонко-ироничная иллюстрация того что подлинное вдохновение и кайф творческого акта - всегда спонтанны, тотально неожиданны, и, разумеется, не подвластны никаким командам.

Да и вообще,сама история человека,который так и не смог разбогатеть, довольно трагична...

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Чт 10 фев 2011, 02:31 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
это очень точная и тонко-ироничная иллюстрация того что подлинное вдохновение и кайф творческого акта
А может лягушка просто издевалась над мужичком, а Джонс смаковал его разочарование от невозможности легкого заработка? :lol: Ну, чтож, спасибо за любопытное толкование!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Ср 20 апр 2011, 00:29 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Знаете, если вообще говорить о личности Чака Джонса как мультипликатора, то я могу лишь сказать, что он был тем самым человеком, который всегда экспериментировал. Он испытывал огромное влияние тех людей, которые работали на WB рядом с ним, и это влияние было взаимным. Ребята постоянно учились друг у друга. Фрилинг был мастером именно музыкальных мультфильмов(научившись их делать по прекрасным примерам Хармана-Айзинга), у него очень чувство времени и ритма, что и объясняет наличие в его подразделении "танцующих" аниматоров(Чиникуи и Чампин, напрмер). Клэмпетт был мастером абсолютного безумия(Клэмпетт - это ураган!), именно благодаря ему "Looney Tunes" и называются "Looney Tunes". Клэмпетт вдохновлялся работами Эйвери и самим Эйвери, но он пошел дальше. Анимация Клэмпетта была очень "сумасшедшей", в 40е годы(да и сейчас) она смотрелась чрезвычайно стильно и "мультяшно", каждый его мультфильм полон оригинальных гэгов. В первую очередь это заслуга самого Клэмпетта и аниматора Рода Скрибнера, который реализовал все задумки Клэмпетта. Все это позиционировало Боба как одного из самых смешных режиссеров начала 40х.
Говоря о Чаке, то он, как и все начинающие режиссеры в то время, пытался найти свою формулу, свой стиль. Ранний стиль Чака выражался в более реалистичной анимации и в ударении на музыкальное сопровождение, что позволяет по-достоинству оценить таланты его аниматоров и музыкальный талант Карла Сталлинга. К концу 30х цикл MM, по сути, уже имел мало чего общего с музыкальным архивом компании, но ранние мультфильмы Чака, которые хоть и не позиционировались как исключительно музыкальные картины, делались такими хорошими именно благодаря удачному сплаву музыки и анимации. Я запросто могу вообще не смотреть ранние мультфильмы Чака - я могу просто наслаждаться прекрасной музыкой, а вот сам мультфильм без хорошей музыки смотреть не могу - выходит, что без музыки ранняя анимация Чака имела-бы значение лишь как хороший мультипликат, но, как мы видим, ранние работы Чака были очень гармоничны.
В ранний режиссерский период Чак явно испытывал влияние диснеевских мультфильмов, но это влияние ограничивалось лишь построением сюжета, а вот анимация, хоть и была выполнена с большой реалистичностью, но, тем не менее, диснеевская анимация была переполнена уже надоедающими штампами, а вот анимация Чака казалась мне всегда более оригинальной, нежели диснеевская. Разумеется, я говорю лишь о короткометражках.
Во время войны Чак, как мне кажется, слегка запутался. Он не смог найти свой стиль режиссуры в то время, но он решил двигаться к другому источнику - к анимации. Именно Чак открыл нам принципы ограниченной мультипликации, хотя этот принцип в его самые ранние годы заключался в бэкграундах, нежели в персонажах. Но в своей ленте "Dover Boys" Чак показал нам самый ранний пример такой техники. Другими замечательными примерами можно назвать "My Favorite Duck"(1942),"The Unbearable Bear"(1943), и самые яркие примеры - "Case Of The Missing Hare"(1942) и "The Aristo-Cat"(1943) . К тому-же, в то время как раз образовывалась начинающая тогда студия UPA, и Чак Джонс оказал огромное влияние на становление стиля этой студии. Он помогал в создании моделей персонажей и бэкграундов, а однажды так вообще недолго побывал в режиссерском кресле. Но Чак все-ещё работал на WB, и, разумеется, в UPA надолго не задержался. Но всё-таки Чак заложил основу, и в 50е они уже имели бешеную популярность имели в копилке кучу наград, даже при том, что студия выпустила не так уж-то и много мультфильмов за историю своего существования. Многие малознающие люди любят орать о том, что это отвратительный стиль для низкобюджетных студий, но UPA и Чак мыслили немножко по-другому. Мультфильмы такого рода были гораздо более стилизированны абсолютно во всем. В середине 50х все студии начали работать в таком стиле, потому-что он требовал меньшего выделения бюджета, но грамотно использовать его, к сожалению, мало кто мог.
В общем, во время войны Чак явно не скучал. Но мультфильмы его в то время мало чем выделялись среди других мультфильмов. Однако долго это дело продолжатся не могло. Короткометражку "Hair-Raising Hare", вышедшую 25 мая 1946 года, можно вполне считать поворотной лентой для Джонса. Но этот стиль Чака, который изменился, надо ещё умудрится заметить. Чак стал тем, кем он, по идее, стал. Он стал настоящим экспериментатором, он стал более оригинален и многогранен. К тому-же, именно в послевоенные годы он преподнес нам больше количество запоминающихся персонажей, и самыми известными персонажами Джонса были, конечно-же, Уилли И. Койот и Дорожный Бегун. В мультфильмах с этими персонажами Чак мог реализовать все те шутки, которые он не сможет вставить больше ни в какой другой мультфильм. В каждом мультфильме мы видим полностью оригинальные гэги, которые в наши уже считаются классикой. И если Дорожный Бегун довольно-таки прост, то Койота сам Чак позиционирует как более сложного персонажа. Сам Чак думает о Койоте следующее :
"Я думаю, что он героический персонаж.Я восхищаюсь им, потому что он всё время пытается.Доказательство логики является жизненно важным для комедии. Вы должны верить в это или вы не сможете смеяться над этим"."Мы все безнадежно искали свою цель много раз, не так-ли?"

Оригинал(ы):
"I think he's a heroic character. I admire him because he keeps trying all the time. Also, it's legitimate -- he is just trying to get something to eat. Evidence of logic is vital to comedy. You must believe it or you can't laugh at it."."We all pursue hopeless goals at times, don't we?".


Стиль Чака был таким, что его не спутаешь ни с кем другим, он был индивидуальным, и спутать его со стилями других режиссеров впринципе невозможно. В 50е года, когда, казалось-бы, Чак уже не сможет сделать ничего хорошего, он делал то, за что мы его и уважаем по сей день. Джонс начал делать настоящие шедевры, которые в плане оригинальности не уступали практически никому. Кроме того, Чак сделал ещё два важных для себя открытия в 50е. Во-первых, он качественно изменил характер Даффи Дака. Если раньше он был сумасшедшим селезнем, символом сумасшествия, то теперь он стал более завистливым до славы, и Чак использовал это как преимущество для мультфильмов с ним. Во-вторых, Чак стал уделять больше внимания именно телу персонажа, его взаимодействию с ним, он начал огромное ударение на эмоциях персонажа и о том, как окружающая обстановка влияет на его внешний вид. Персонажи, которых зовут Марк Энтони и Кошечка подходили для этих целей как нельзя лучше. Когда маленькая кошка устраивается на спине большого пса, нам показывают это не только как сам факт свершения этого действия, но и то, как вообще это повлияло на внешний вид той или иной части тело персонажа. Когда мы тыкаем себе пальцем куда-нибудь, наш палец так или иначе будет проваливаться в энную часть тела. Таким примеров у Джонса масса, все они сформировались в середине 50х.

Когда Чак ушел из WB, он мог делать все, что душе угодно. Чак недолгое время мультфильмами для кинотеатров - он выпустил около 34 мультфильмов с участием Тома и Джерри, которые достались ему от MGM, а также 2 отдельных мультфильма. Я знаю, как многие любят брюзжать о том, что Джонсова версия парочки сделана плохо, но это ещё не значит, что сами мультфильмы плохи. Если посмотреть на то, что делали другие студии для кинотеатров в тот период, то можно сказать, что в плане качества анимации мультфильмы Чака являлись лучшими для короткометражек на тот момент. Чак лишь приспособил этих персонажей для себя, и как-то глупо говорить, что Чак Джонс плохой только лишь из-за этих мультфильмов. Как я уже где-то писал, "вы поставите себя в очень неловкое положение".Мда...
После короткометражек Чак переключился на мультфильмы для телевидения, и пользовался значительным успехом, главном образом потому, что на мультфильмы для кинотеатров уже все тогда забили. Самым значимым и знаменитым телевизионным проектом Чака можно назвать "How The Grinch Stole Christmas"(1966).
Но в 80е Чак, по сути, выбыл из игры, и стал пробовать себя в качестве художника, рисуя картины с героями WB. Конечно-же, и эти картины были очень оригинальны.
Чак Джонс был очень преданным мультипликатором, почти-что до последних дней он оставался предан искусству. Все мультфильмы Чака действительно замечательны, что и позволило говорить о нем, как о самом оригинальном режиссере мультфильмов всех времен.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 23:02 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Наверное, это покажется интересным многим фанатам классики! Потому-что это относиться одновременно и к Чаку, и...к Диснею!
После того, как в 1950 году Чак Джонс ухватил аж два "Оскара"(!) за свои мультфильмы 1949 года, ему тут-же начали писать самые разные люди в анимации. Однажды Чак сам написал письмо Уолту Диснею.И он ответил! В спойлере вы можете прочитать оригинальное письмо, а ниже - мой беглый перевод:
X
Примерный перевод.
Дорогой Чак.

Я получил твое пиcьмо и очень признателен за чувства, высказанные тобой.

Все на нашей студии любят конкуренцию. Мы искренне хотим, чтобы другие мультстудии преуспевали, потому что считаем, что места в индустрии достаточно для всех.
Наша команда с удовольствием смотрит работы, сделанные у Уорнеров, и, я не сомневаюсь, свежие подходы, используемые вами в своих работах, во многом нас стимулируют.

Спасибо тебе за это письмо, и позволь мне добавить свои поздравления тебе и твоей команде за победу на Академии[Оскаре] в этому году.

C уважением и наилучшими пожеланиями, Уолт Дисней.



Вот оно что. Надеюсь, Архив Чака Джонса найдет письмо Чака, которое он послал Диснею :) .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Сб 17 сен 2011, 14:31 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
К сожалению, письмо Чака Джонса Диснею так и не нашли...но было найдено письмо с поздравлениями за "Оскар" от...Текса Эйвери!!

X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Сб 19 май 2012, 08:40 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Жизнь течёт, человек стареет, а мультяшка живёт и радуется. Но память о человеке и его труде - вечна.
Изображение
Спойлер:
Изображение

http://blog.chuckjones.com
http://chuckjones.com/

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Сб 14 июл 2012, 00:44 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Недавно в архивах Чака Джонса была найдена интересная фотография, на который Чак стоит вместе с Рэем Брэдбери:

Спойлер:
Изображение


Фотография была сделана в 1967 году, в 55й день рождения Джонса. Когда Брэдбери спросили, кем он хочет быть когда вырастет, он ответил: "я хочу, чтобы мне было 14, прямо как Чак Джонс"(ориг. "I want to be 14 years old, just like Chuck Jones."). :D

Ну дружба Джонса с Брэдбери более-менее понятна. Брэдбери вообще дружил со многими мультипликаторами того времени(например, в его компании часто замечали Уорда Кимбалла). Чак Джонс вообще был кем-то "интилигента" на студи WB - он имел высшее образование, учил квантовую физику, слушал больше классической музыки. В общем, он был, как сказал один из западных фанатов анимации, "умнее, чем подавляющее большинство быдло-аниматоров Шлезингера". Вопрос спорный, но дружба Джонса с такими людьми, как Брэдбери, более-менее естественна.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен 2012, 18:53 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Изображение
100-летний юбилей Чака Джонса! :D

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен 2012, 20:52 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
100-летний юбилей Чака Джонса!
Круто!
Ощущение, что Джонс ушел совсем недавно. Немного не дожил до юбилея.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Пт 14 дек 2012, 16:41 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Со времен пиратского видео, то есть, значит, как минимум, с конца 1990х годов я не пересматривал "Гремлинов" Джо Данте :^o Ну, вот так получилось :) Может быть сейчас я бы и заметил, но тогда точно нет. Так что удивился, когда узнал, что Чак Джонс появлялся в "Гремлинах" в крошечной роли!

Изображение

Надо, наверное, пересмотреть :)
Замечательно, что для "Гремлинов 2" именно Джонсу выпало создавать анимацию Багза Банни и Даффи :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чак Джонс и его творчество.
СообщениеДобавлено: Пт 15 мар 2013, 14:39 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 106
Зарегистрирован:
Вс 25 июл 2004, 14:04
Откуда: г.Москва
Санёк, спасибо большое за новую информацию о Чаке Джонсе! Много чего не знал, прочитал с большим интересом. От себя ещё добавлю, что в 50-е Чак сформировал свою прекрасную команду высокопрофессиональных аниматоров - в их числе были легендарный Кен Харрис (Ken Harris), Дон Таузли (Don Towsley) и Том Рэй (Tom Ray), с которой он сотрудничал продолжительное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB