Во "Всех псах" дизайн персонажей тоже порядком безвкусный, но это вообще беда для мультфильмов Дона Блата. Понимаешь, в "Оливере" такое впечатление, что художники долго не заморачивались с обликом собак. Взяли известные породы, упростили и заурядно окарикатурили. Как будто никакого творческого поиска и не было. Это качество телевизионного мультсериала, а не feature animation.
Рэтиган интересен уже тем, что он изрядно сумасшедший.
Но в пантеон величайших злодеев и он, разумеется,
не входит.
А вот Урсула в "Русалочке" это злодей, по которому в конце 80-х годов ой как соскучились! Дальше больше, великолепный, но простоватый Гастон, блестящий Джафар, "благородный" Шрам и т.д.. Более шаблонным и невзрачным злодеем, чем Сайкс, для меня является ну разве что Клейтон из "Тарзана".
Кеан действительно занимался Тарзаном и что мы получили в итоге? ))) Конечно, я в принципе удовлетворен его обликом, но он мог быть куда интереснее!
Ладно, шучу. Если честно, то Кеану надо памятник поставить за анимацию Чудовища! Однако не факт, что этот образ он создавал в одиночку. На студиях Disney дизайном персонажей занимались люди, имеющие к этому особенный талант. Аниматору вообще не обязательно быть хорошим дизайнером. Бывает, что обычный ассистент его обставит!
Что касается периода 1985-87 годов, то это время было очень сложным. Студия полнометражной анимации была на грани закрытия. Лишь успех "Американского хвоста" и, как принято считать, усилия Роя Диснея (он приписывает себе такие заслуги, кто знает, может и заслуженно) сохранили ее. Однако, многие аниматоры были уволены, некоторые сами ушли. Кстати, нет худа без добра. Благодаря им, расцвел только-только открытий отдел телевизионной анимации Disney. Айснер хотел, чтобы телевизионный отдел создал аналог "Заботливых мишек", а художники возьми да и создай "Медведей Гамми" и "Утиные истории"! Оба сериала заимствовали чужие идеи, но зато КАК!