Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Ср 31 июл 2013, 13:26 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Если вы смеялись над Пьеро, то я вам сочувствую. Потому как я в нем не увидел ровным счетом ничего комичного.
Я тоже ничего не вижу в радостном идиоте, но раз вы привели пример его...
Цитата:
Но сравнивать внешний вид- эт, конечно, ППЦ...ИМХО
С героя на афише начинается желание идти на фильм и отдавать за него свои деньги. А потом ещё за фигурки, календарики и так далее.
Цитата:
я упорно придерживаюсь мнения, что имеет право существовать и альтернативная анимация
В том то и дело, что у нас в основном одна альтернативная. :) А вот не с альтернативной проблемы. И именно из-за этого денег на альтернативную опять нет.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пт 02 авг 2013, 06:50 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован:
Ср 13 фев 2013, 20:30
Цитата:
Я тоже ничего не вижу в радостном идиоте, но раз вы привели пример его...

Ну не надо присваивать мне то, чего я не писал. Это же вы привели в пример Пьеро, как объекта для смеха

Вложение:
Безым.jpg
Безым.jpg [ 54.04 Кб | Просмотров: 36479 ]


Цитата:
С героя на афише начинается желание идти на фильм и отдавать за него свои деньги. А потом ещё за фигурки, календарики и так далее.

Пф, я так-то не производитель, а потребитель, и мне абсолютно до лампочки, какие будут барыши у производителя от проката картины и от сопутствующей продукции. Я даже им не сочувствую, да и с какой стати это должно меня волновать, моих вложений в проект там нет( логика капитализма) я когда смотрю что-то, делаю это с целью увидеть либо зрелищ, либо посмеяться и расслабиться, либо для поднятия эмоционального и морального духа,чтоб почерпнуть какой-либо смысл или идею. А афиши, трейлеры- практически из всего при желании можно сварганить конфетку, нужно только постараться. Ведь как часто бывает- идешь на фильм/мультфильм, привлеченный красочный трейлером или плакатом, а потом выходишь, плюясь "Такая туфта..." Например, помню как поперся в кино на "Пираты Карибского моря-4", прям в первые дни взял билет за 300 руб., так ждал, а в результате... :(
А у "Возвращения Буратино", как мне кажется, была крайне бестолковая и слабоорганизованная рекламная кампания, по сути он прошел лишь бледной тенью, затменный "Ку-кин-дза-дзой", у которой как раз было все: и статьи в бумажных и электронных изданиях, и репортажи на Ютубе и по федеральным каналам, рекомендации известных(и не только "звездулек") людей, афиши, информация... :|
да и в общем, ИМХО, но успешность того или иного персонажа, проекта и т.п. сильно зависит от того, насколько сильно его будут везде пиарить и протискивать. Тот же Шрек- когда я впервые увидел мультфильм в 2001 г., этот зеленый огр(и Осёл) не показался мне сильно привлекательным или симпатичным. Ну, специфичный...Забавный...Но не более. А уж Фиона... :o Да и мультфильм в целом рвет шаблон кисельных волшебных сказок, но не шедевр как по мне. Однако, пиар-машина Голливуда- и вот Шрек уже знаменит на весь мир как слегка грубоватый, но симпатичный и в чем-то даже обаятельный великан, а мультфильмы с ним стали визитной карточкой "Дримворкс"(да, а не "В поисках Эльдорадо" и "Приключения Синбада" с потрясающими приключенческими историями и великолепной ручной анимацией) Или Губка Боб...казалось бы- ничего сильно особенного/выдающегося, просто укуренный мульт, а тут нате- один из главных маскотов и дойных коров "Никелодеона" :? В России же подобный механизм рекламы и популяризации у широких народных масс не так хорошо отработан, как на Западе. и распространяется в основном на наших деятелей власти и шоу-бизнес-этсраду.

Цитата:
В том то и дело, что у нас в основном одна альтернативная. :) .

А откуда ж взяться коммерческой- у нас нет ни одной крупной НЕгосударственной мультипликационной компании. Да и такая компания не из воздуха возьмется- ведь любое частное дело начинается с конкретного индивидуума(или группы индивидуумов- единомышленников), который хочет реализовать какую-то свою идею/замысел, и для ее воплощения создает свое дело. Все большое растет с малого( тот же Дисней- ведь он не сразу собрал крупнейшую в Америке компанию и скомандовал всем сотрудникам делать отличные мультфильмы) так что лично я приветствую тех отдельных людей, которые собрались с силами и замутили что-то свое, пусть даже конечный результат далек от коммерчекого "идеала" и более близок к чему-то "альтернативному". Тем более, если этот результат вышел вполне сносным, со своей идеей и моралью.

Цитата:
А вот не с альтернативной проблемы. И именно из-за этого денег на альтернативную опять нет.

Мне кажется, или два этих предложения противоречат друг другу? :-s


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пт 02 авг 2013, 07:47 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Ну не надо присваивать мне то, чего я не писал. Это же вы привели в пример Пьеро, как объекта для смеха
Разумеется я. А вы привели в пример "радостного идиота веселящего народ", как пример американского юмора. Я ответил, что мне одинаково не смешно как над Пьеро, так и над любым американским идиотом в этой роли. Однако то что Перо поставлен здесь именно как этот самый идиот очевидно.
Цитата:
Пф, я так-то не производитель, а потребитель, и мне абсолютно до лампочки, какие будут барыши у производителя от проката картины и от сопутствующей продукции.
Вы то ладно. Но создаётся впечатление, что авторы думают так же. Что странно. И печально.
Цитата:
А у "Возвращения Буратино", как мне кажется, была крайне бестолковая и слабоорганизованная рекламная кампания, по сути он прошел лишь бледной тенью, затменный "Ку-кин-дза-дзой", у которой как раз было все: и статьи в бумажных и электронных изданиях, и репортажи на Ютубе и по федеральным каналам, рекомендации известных(и не только "звездулек") людей, афиши, информация...
У "Нашей Маши" тоже реклама была весьма себе. Однако...
Цитата:
В России же подобный механизм рекламы и популяризации у широких народных масс не так хорошо отработан, как на Западе. и распространяется в основном на наших деятелей власти и шоу-бизнес-этсраду.
Как сказал кто-то из умных: "Полжизни ты работаешь на имя. А полжизни имя на тебя". Не нужно объяснять кто такой Киркоров. Достаточно написать его имя на афишах и всё ясно. Тоесть он сформировал определённый образ певца, который народу приглянулся и на него пойдут сколько бы журналисток он не побил.
Проецируя это на нашу анимацию мы видим, что отчего-то начинают с "битья журналисток" и удивляются что не идут послушать как мы ещё и петь умеем.
Цитата:
тот же Дисней- ведь он не сразу собрал крупнейшую в Америке компанию и скомандовал всем сотрудникам делать отличные мультфильмы
Но и не жил на гособеспечении. И думал над тем, что зрителю интересно, а не только ему самому.
Цитата:
Мне кажется, или два этих предложения противоречат друг другу?
Вам кажется.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пт 02 авг 2013, 09:05 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован:
Ср 13 фев 2013, 20:30
Цитата:
Разумеется я. А вы привели в пример "радостного идиота веселящего народ", как пример американского юмора. Я ответил, что мне одинаково не смешно как над Пьеро, так и над любым американским идиотом в этой роли. Однако то что Перо поставлен здесь именно как этот самый идиот очевидно.

У Пьеро не было ни одного признака веселящего народ идиота- он не был тупо жизнерадостен, даже не в нужных моментах, его бестолковость не играла комичной роли, он не таскался за ГГ, будучи его "верным хвостиком", готовым в любой момент "прийти на помощь". Так что о чем вы? Пьеро был просто ужасающе депрессивным меланхоликом(по канону кстате) Вот если бы он доставал всех каждую секунду своими "выдающимися" рифомоплетствами, сремясь показать свой "талант" и периодически тужился обскакать Буратино, показать Мальвине, что и он тоже мужЫк, и при этом каждый раз эпичнейше лажал, падая лицом в грязь, тогда он был бы веселящим народ идиотом. А так-нет(и не ИМХО)

Цитата:
Вы то ладно. Но создаётся впечатление, что авторы думают так же. Что странно. И печально.

Я не ковырялся в мозгах у создателей мультика. Может быть и так- думали,о ужас, не о бабле, а просто захотели сделать интересный мультик. Ужас. вот ведь сволочуги :twisted: , прямо как В.Мариничев, мент позорный, который на свои средства выпустил бездарнейше прорисованный, кривой мульт "Носферату. Ужас ночи"(и который мне очень понравился)


Цитата:
Проецируя это на нашу анимацию мы видим, что отчего-то начинают с "битья журналисток" и удивляются что не идут послушать как мы ещё и петь умеем.


Причем тут "битье журналисток"? Вы что, про эпатаж, шокирующие скандалы, выходки и заявления? Или просто про вызывающее поведение? Тащем-то, иногда агрессивный наскок может стать отличным толчком к продвижению карьеры( Мадонна в начале карьеры, Леди Гага, Мерилин Мэнсон и прочие фрики изначально начинали с шока и провокации. Это заводит публику, этож круто) Но как "битье журналисток" относится к Буратине? Вы мне обоснуйте, пожалуйста. И кадры, где создатели мультика бессовестно понтуются и жрут шампанское с черной икрой на камеру пожалуйста :roll:

Цитата:
Но и не жил на гособеспечении. И думал над тем, что зрителю интересно, а не только ему самому.

А где хоть предложение, в котором я причитал "ой, как нехорошо, что наше государство не поддерживает наших отечественных аниматоров..." По мне- не надо. Пусть сами гребут. Вот наша власть поддерживает кино- а толк практически нулевой- ворюги просто разворовывают бюджет, штампуя однообразную чернушно-бытовушную муть- и такие вот плоды гос-финансирования спрашиваются нужны? ИМХО, нет. Человек начинает толком думать о содержании того, что снимает, только тогда, когда в этой картине замешаны его кровные, его усилия и средства. Пусть даже и частично(как в этом "В.Б." Читал, что мультик делали со скрипом, постоянно не хватало средств. Но превзнемогая таки вымучили.И это прекрасно, что презнемогая, а не так, на всем готовом :D, типо "по программе нам выделили 100 мильёнов, мильён тратим на кину, остальное себе забираем" :|
К слову, те ж "Смешарики" ведь получили средства по какой-то Федеральной программе "Мир без насилия" или что-то вроде. Гос-помощь... ГАДЫ!!!!!!!! :evil:

Цитата:
Вам кажется.

Ну так может поясните смысл, я не дотумкал :-s


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пт 02 авг 2013, 13:20 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
У Пьеро не было ни одного признака веселящего народ идиота
Да ладна! Всё время базарящий персонаж. Потуги рассмешить неправильным произношение слова, чтоб под рифму попадало.
Цитата:
Вот если бы он доставал всех каждую секунду своими "выдающимися" рифомоплетствами, сремясь показать свой "талант"
Как будто он это не делает.
Цитата:
и при этом каждый раз эпичнейше лажал, падая лицом в грязь, тогда он был бы веселящим народ идиотом. А так-нет
Опять отмазывание в духе "самураи в оригинале были не игрушками", "у Толстопуза конвеер не до последнего болтика совпадал". Если вы не видите очевидный типаж, только потому что он содран не на все 100% - ваши проблемы. Хоть по мне уж лучше бы слизали. А так добавили чего-то своего и получилось не рыба не мясо.
Цитата:
Я не ковырялся в мозгах у создателей мультика. Может быть и так- думали,о ужас, не о бабле, а просто захотели сделать интересный мультик.
Судя по сборам он мало кому интересен. Ах, да. Плохая погода, плохая реклама... Плохому танцору тоже вечно что-то мешает.
Думать и о бабках и о интересном сюжете это видимо слишком сложно для авторов.
Цитата:
Причем тут "битье журналисток"? Вы что, про эпатаж, шокирующие скандалы, выходки и заявления? Или просто про вызывающее поведение?
#-o Я про запятнание имени. Если оно есть, то можно выкатить экспериментальные вещи. Можно лажануться. Но устоять, т. к. имя уже есть. Все привыкли к тому, что ты показываешь что-то приятное на вкус и могут раз, два стерпеть что-то фиговое.
А тут не имея имени выкатывают страх божий, на который гарантировано никто не пойдёт. В результате народ укоренится во мнении: "Русская анимация говно. Идём на Пиксар". И даже если после этого выйдет фильм получше, то убедить зрителя в том, что наши снимают не говно будет очень трудно.
Цитата:
К слову, те ж "Смешарики" ведь получили средства по какой-то Федеральной программе "Мир без насилия" или что-то вроде. Гос-помощь... ГАДЫ!!!!!!!!
Тот факт, что смешарики такие, считай единственные, которые сейчас могут самоокупаться какбы намекает, что на пофигизм и халявность прочих мультоделов.
Цитата:
Ну так может поясните смысл, я не дотумкал
Как делается в нормальных странах. Вот есть студия, которая снимает коммерческие вещи. Она зарабатывает бабки, чтобы прожить самой, снять ещё коммерческих и остаётся ещё на экспериментальные.
Как происходит у нас. Есть студия. Она снимает что-то некоммерческое ибо пофигизм на зрителя очевиден. Фильм проваливается. Нет денег ни на что. Ни на коммерческие, ни на экспериментальные.
Остаётся государство, но вы выше сами сказзали, что со скрипом и воруют.
Тоесть получается такой мазохизм отечественной анимации.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Сб 03 авг 2013, 10:37 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован:
Ср 13 фев 2013, 20:30
Цитата:
Да ладна! Всё время базарящий персонаж. Потуги рассмешить неправильным произношение слова, чтоб под рифму попадало.


А что, он должен был быть безмолвным персонажем? :-s Говорил Пьеро так-то к месту, а не все время лез вперед, затыкая остальных- это как раз то, что отличает персонажа-"дурачка" от просто персонажа.
По книжке мне показалось, что он был клоуном печального образа, а не безмолвным клоуном(или не клоуном он вовсе был, а таким специфичным актером. Но я его всегда воспринимал и воспринимаю как грустного клоуна)
А неправильное произношение слов и переделывание их так, чтоб "под рифму попало"- это скорее не шутка, а...проблемы с написанием текста у сценаристов. Говорю ж- слабейшая сторона мультфильма- это его песни. И стихи. Впрочем, как обычно в российских мультфильмах.

Цитата:
Как будто он это не делает.

4 раза за весь мультфильм- это так много? Да и канон кагбе обязывает

Цитата:
Опять отмазывание в духе "самураи в оригинале были не игрушками", "у Толстопуза конвеер не до последнего болтика совпадал". Если вы не видите очевидный типаж, только потому что он содран не на все 100% - ваши проблемы. Хоть по мне уж лучше бы слизали. А так добавили чего-то своего и получилось не рыба не мясо.

Ваши проблемы, если вы ведете себя как параноик, который с бешеным упорством и пеной у рта ищет совпадения и доказательства какого-либо явления там, где его нет. Спорить по поводу якобы "сдирания" худ. образов я уже не вижу смысла, так как судя по всему вы все равно будете стоять на том, что создатели "Возвращения Буратино" абсолютно намеренно стырили типажи из "Звездных Войн", "Чипа и Дейла" и "Семи самураев"( о которых я правда не знал ровным счетом ничего до того, как вы упомянули об этом фильме. Ну а что: драма, Япония, 1954 год...Я вот рос на обычном масс-продукте, типа "Каратэ-пацана", "Кровавого спорта", "Кикбоксере", фильмах с Джеки Чаном и Брюсом Ли, черепашках-ниндзя... =P~ )- дико странная солянка получается, но да мне это абсолютно до лампочки, как впрочем и всем остальным массовым зрителям. Потому что они этого ужасающего и портящего всю картину воровства просто не увидят, эт надо быть шибко сообразительным и с лупой смотреть. Напомнило фильм с Джимом Керри "Число 23", где жизнь главного героя была разрушена, а сам он превратился чуть ли не в шизофреника оттого, что чересчур серьезно воспринял подаренную ему книжку-детектив, усмотрев в этом "отражение своей жизни и даже судьбы" и занявшись разгадкой числа 23 (хотя в целом фильм хороший. Джоэль Шумахер умеет снимать отличные психологические триллеры и драмы. Хотя воинствующим хомячкам он известен лишь по якобы плохим фильмам про Бэтмана.

Я готов лишь поверить в отсылку к Хану Соло в фразе "Смелый, но глупый", но лишь потому, что весь мультфильм вышел как забавный приключенческий боевичок с Буратино- Брюсом Уиллисом/Сталлоне/Хариссоном Фордом/Чаком Норрисом и т.п., который героическими усилиями спасает положение и всех кругом, несмотря на то, что у врага 100500 солдат/свое производство/роботы и т.п. И эта фраза-цитата лишь самоирония мультфильма над самим собой, ИМХО
Цитата:
Судя по сборам он мало кому интересен. Ах, да. Плохая погода, плохая реклама... Плохому танцору тоже вечно что-то мешает.
Думать и о бабках и о интересном сюжете это видимо слишком сложно для авторов.

Судя по всему, вы как раз бултыхались в сером веществе у создателей мульта :lol:

Мало кому интересен- как раз да, я уверен в том, что это из-за плохой рекламы и пиара: у нас ведь в обществе довольно развит стадный инстинкт- стоит потянуть как следует за веревочки- и народ повалит...Серьезно. Иначе с какого бодуна еще ни одна из кинокартин "смещнейшего и криативнейшего" Камеди Клаб не провалилась в прокате?
Ну и +в незначительной части из-за утонченных эстетов, то бишь снобов и предубеждения, что раз "российское"- то это уже какой-то подвох...

Из положительного примера могу привести те же картины "Мельницы" и "Смешариков". И нарисованного в трех полигонах "Лунтика" с безумной "Машей и медведем"- у них хорошая, грамотная реклама со всей сопутствующей фигней, что продается в каждом супермаркете страны :) Еще про "Незнайку на Луне" вспомнил- мультфильм по сути хороший, один из единственных, ИМХО, стоящих, выпущенных в 90-ые. Однако даже у такого хорошего/интересного мульта был хороший пиар- я помню, о нем говорили по телеку, кассеты эти рекламировали, даже шоколад одноименный был- с фруктовой начинкой внутри. Помню, как переел земляничного и грушевого, что аж стошнило... 8)

Плохому танцору действительно мешают яйцы. Но даже хороший танцор провалится, если он придет в театр, а его менеджер забудет пригласить туда зрителей :roll:

Цитата:
Я про запятнание имени. Если оно есть, то можно выкатить экспериментальные вещи. Можно лажануться. Но устоять, т. к. имя уже есть. Все привыкли к тому, что ты показываешь что-то приятное на вкус и могут раз, два стерпеть что-то фиговое.
А тут не имея имени выкатывают страх божий, на который гарантировано никто не пойдёт. В результате народ укоренится во мнении: "Русская анимация говно. Идём на Пиксар". И даже если после этого выйдет фильм получше, то убедить зрителя в том, что наши снимают не говно будет очень трудно.

Иии... С чего по вашему надо начинать? Предложите. У меня лично соображений на этот счет нет, я просто смотрю на то, что выпускают другие творческие люди. И в том-то и подляна, что в самом начале пути абсолютно не ясно, что именно надо делать. Канеш, можно возвразить, что "надо прощупывать рынок, анализировать потребности зрителя" и т.д. ОДНАКО: теория она и есть теория, на практике редко оказывается, что теория 100% верна; на все эти "точные"ислэдованыя все равно нужно бабло и много времени, а откуда они возьмутся, если их и так нет, вы- гордый и независимый одиночка-творец, который решил себя реализовать? Вот и приходится идти методом проб и ошибок, руководствуясь здравым смыслом, а иногда-по наитию и т.д. Крупное не возникает на пустом месте, оно растет из мелкого.
Имя еще делать надо, и путь-то не легкий и прямой, а скорее извилистый и ухабистый. Впрочем, о Божественный Пиксар, эта компания сразу после создания Стивом Джобсом на волшебном сказочном единороге вспорхнула на анимационный Олимп и осталась там навеки, и не было никаких убогих экспериментальных анимаций вначале с нулевым сюжетом и графикой, и обслуживание компьютерных систем того времени...Так по вашему? :lol:
Цитата:
Как делается в нормальных странах. Вот есть студия, которая снимает коммерческие вещи. Она зарабатывает бабки, чтобы прожить самой, снять ещё коммерческих и остаётся ещё на экспериментальные.
Как происходит у нас. Есть студия. Она снимает что-то некоммерческое ибо пофигизм на зрителя очевиден. Фильм проваливается. Нет денег ни на что. Ни на коммерческие, ни на экспериментальные.
Остаётся государство, но вы выше сами сказзали, что со скрипом и воруют.
Тоесть получается такой мазохизм отечественной анимации.

Ну-с, я-то мыслю больше от лица свободного художника, который думает скорее о своих замыслах и идее,и о том, как донести свою мысль людям, а вы- от лица корпоративных боссов, которые думаю в первую очередь о бабках и как сделать так, чтоб пипл схавал под сопутствующий "ВАУ-эффект". Поэтому мы друг друга и не понимаем. Как я почитал ваш первый разромный пост, вы там в основном придрались к технической стороне мульта, при этом лишь мельком задев смысловую составляющую. Вам просто было лень до этого опускаться, или вы не заметили ее?

И кстати, с каких это пор голливудские студии снимают экспериментальное кино? В былой оригинальности Голливуду не откажешь, однако основная масса арт-хауса, кино "не для всех", что я знаю, была снята европейскими режиссерами, у которых кинематограф больше национальное достояние, чем достояние бизнесменов(хм, в чем-то отдаленно похоже на нашу страну...)
Из СШАсовских я знаю только великого и ужасного Стенли Кубрика :)
Цитата:
Как происходит у нас. Есть студия. Она снимает что-то некоммерческое ибо пофигизм на зрителя очевиден. Фильм проваливается. Нет денег ни на что. Ни на коммерческие, ни на экспериментальные.
Остаётся государство, но вы выше сами сказзали, что со скрипом и воруют.
Тоесть получается такой мазохизм отечественной анимации.

А по моему, Буратино вышел как раз таки ближе к "коммерческому идеалу". Из альтернативного в нем можно выделить разве что весьма неоднозначный подтекст, который дети могут и не разглядеть. Но не дотянул видно, слишком еще в нем видно что-то индивидуальное, авторское, нужно быть более безликим и ржачным. Мозги рядового зрителя уже прочно промыты западной продукцией, и, вследствие своей косности, не способны воспринимать никакую другую. Это пичально. Я вот люблю западную, но у меня еще не отмерла возможность воспринимать и другую. тут скорее не мазохизм, а битье в застывшую корку отформатированных идиотов :|


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Сб 03 авг 2013, 11:32 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 1305
Зарегистрирован:
Пт 07 апр 2006, 19:36
haru mamburu писал(а):
И кстати, с каких это пор голливудские студии снимают экспериментальное кино? В былой оригинальности Голливуду не откажешь, однако основная масса арт-хауса, кино "не для всех", что я знаю, была снята европейскими режиссерами, у которых кинематограф больше национальное достояние, чем достояние бизнесменов(хм, в чем-то отдаленно похоже на нашу страну...)
Из СШАсовских я знаю только великого и ужасного Стенли Кубрика :)

А, например, о Терренсе Малике не слышали?

Если говорить не об анимации, почти у всех американских студий-мейджоров есть квазинезависимые подразделения, которые производят и прокатывают статусное некоммерческое кино. У Fox это Fox Searchlight, у Paramount - Paramount Vantage, у Disney был Miramax и так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Сб 03 авг 2013, 12:17 
Авторитет
Не в сети

Сообщения: 364
Зарегистрирован:
Чт 26 ноя 2009, 10:02
2haru mamburu,
вы позиционируете себя как "простого зрителя", о'кей; мультфильм вам симпатичен - это прекрасно! для фильма, его создателей, наверное для вас -"подошли друг-к-другу".
Один вопрос: вы смотрели его в кинотеатре? купили диск в коллекцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Сб 03 авг 2013, 12:54 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован:
Ср 13 фев 2013, 20:30
Цитата:
вы позиционируете себя как "простого зрителя"


Ну да, "простой". Даже очень. И мульт, честно, заценил в сети. Впрочем, это не исключение какое-то, в последнее время я со всеми новинками так обхожусь- лишних денег у меня катастрофически не хватает практически всегда :o
Так бы, если были, я бы естессно ходил в кино чаще


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг 2013, 14:55 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Говорил Пьеро так-то к месту, а не все время лез вперед, затыкая остальных- это как раз то, что отличает персонажа-"дурачка" от просто персонажа.
Ни разу не видел чтобы типаж "смешной приятель" затыкал остальных.
Цитата:
4 раза за весь мультфильм- это так много? Да и канон кагбе обязывает
Не считал. Но из всех персонажей именно Пьеро позиционируется как юмор в самой манере говорить. Как пример Бамблби в Трансформерах, разговаривающий радиопередачами. Тот же типаж "смешной приятель".
Цитата:
Потому что они этого ужасающего и портящего всю картину воровства
Не приписывайте мне слов, которых я не говорил. Констатация факта заимствования не значит автоматически "ужаса" и "порчи". "Остров сокровищ" Черкасского бешено использует гэги американцев. И не становится от этого хуже.
Цитата:
потому, что весь мультфильм вышел как забавный приключенческий боевичок с Буратино- Брюсом Уиллисом/Сталлоне/Хариссоном Фордом/Чаком Норрисом и т.п., который героическими усилиями спасает положение и всех кругом, несмотря на то, что у врага 100500 солдат/свое производство/роботы и т.п. И эта фраза-цитата лишь самоирония мультфильма над самим собой
Ах вон оно что. Тоесть использование американских штампов и приколов это "самоирония". Ну чтож будем называть это так.
Цитата:
Из положительного примера могу привести те же картины "Мельницы" и "Смешариков". И нарисованного в трех полигонах "Лунтика" с безумной "Машей и медведем"- у них хорошая, грамотная реклама со всей сопутствующей фигней, что продается в каждом супермаркете страны
Опустим "полигоны в Лунтике", который вобще то перекладка в Афтереффекте. Но так таки вот вам пример явно не Камидеклабовского пошиба. Из фильмов могу припомнить "Легенду №17", который вобще пиарился по моему сарафанным радио. шли на него исключительно потому что "друзья хвалили". Не отпугнула даже студия Михалкова, как первый канал отпугнул в случаи с Кин-дза-дзой. А всё почему? Потому что фильм хороший. Вот на него и пошли.
Цитата:
Иии... С чего по вашему надо начинать? Предложите.
Вспомнить, что живёшь не в советском вакууме. Уважать зрителей.
Цитата:
который думает скорее о своих замыслах и идее,и о том, как донести свою мысль людям, а вы- от лица корпоративных боссов, которые думаю в первую очередь о бабках и как сделать так, чтоб пипл схавал под сопутствующий "ВАУ-эффект".
Не надо мыслить советскими штампами. Если вы не можете себе представить человека одновременно думающего и о идее и о вау-эффекте, это не значит, что их нет.
Цитата:
Как я почитал ваш первый разромный пост, вы там в основном придрались к технической стороне мульта, при этом лишь мельком задев смысловую составляющую. Вам просто было лень до этого опускаться, или вы не заметили ее?
Не представляю как вы читали, если половину поста я пишу про непонятный бэкграунд с девочкой. Про то почему Мальвина такая стервозина под её воспитанием. Почему то ей пофиг на всё, то вызывай МЧС, как верно дополнил S.I. выше.
Всё это не даёт мне сопередивать непонятным характерам героев.
Ну и да. Визуал тоже многое значит. Я не зря приводил в пример игрушки в "Акире". Там сходный художественный приём был именно в пугательной сцене. И потому заяц, произносящий "Хозяйка" для меня не шибко отличается от зомби, бормочущего: "Мозгииии!" Хотя казалось, бы измени дизайн персонажа и уже будет совершенно другой эффект. И гораздо ближе к тому умилительному, который, как не сложно догадаться, и хотели вызвать авторы.
Ну не уродами были персонажи в например "Трям. Здравствуйте", "Крошке еноте" или "По дороге с облаками". Почему тогда могли, а сейчас нет?
Цитата:
на все эти "точные"ислэдованыя все равно нужно бабло и много времени, а откуда они возьмутся, если их и так нет
Угу. А всей мировой анимации, существующей уже более века, типа не было! Совсем не на чём анализировать и набираться опыта. Давайте лучше будем изобретать велосипед.
Цитата:
Впрочем, о Божественный Пиксар, эта компания сразу после создания Стивом Джобсом на волшебном сказочном единороге вспорхнула на анимационный Олимп и осталась там навеки, и не было никаких убогих экспериментальных анимаций вначале с нулевым сюжетом и графикой, и обслуживание компьютерных систем того времени...Так по вашему?
Да да. А ещё Джобс взял Пиксаров только потому что хотел вставлять рекламу Макинтошей в фильмы и всё это происходило в стране где выпускался один единственный успешный тв сериал и тот за гос поддержку.
Да и уж речь зашла о Джобсе, отчего то он тоже много внимания уделял визуалу. До такой степени, что компы с дизайном приятным на глаз и ощупь до сих пор убеждают всех что элита они. Несмотря на то что под корпусом у них точно такое же железо, что и у некаваного, потёртого PC.
Цитата:
Но не дотянул видно, слишком еще в нем видно что-то индивидуальное, авторское
Это популярный самообман что всё сирое и убогое-авторское. "Я мерзкий и противный, но у меня богатый внутренний мир" из той же серии. Отмазка хороша тем, что не побуждает меняться. Куда проще назваться Дартаньяном, а всех кто не хочет общаться с мерзкой уродиной, идиотами.
Цитата:
нужно быть более безликим и ржачным
В "Истории игрушек 3" столько ржачного было, что аж слеза в конце наворачивалась.
Цитата:
Мозги рядового зрителя уже прочно промыты западной продукцией, и, вследствие своей косности, не способны воспринимать никакую другую.
Отчего же они тогда способны воспринимать старую советскую анимацию? До туда мозги "не домыли"?

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Ср 07 авг 2013, 08:44 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован:
Ср 13 фев 2013, 20:30
Цитата:
Ни разу не видел чтобы типаж "смешной приятель" затыкал остальных.

Осел в Шреке постоянно возникал не к месту и мешал Шреку поговорить нормально с Фионой. Мэтр из Тачек тоже объявлялся в "подходящий" момент, чтобы помешать Молнии МакКуину тоже выяснить отношения, да и просто во время разговора тянул одеяло на себя, болтая без умолку( как и Осел), Шалтай Александр Болтай тормошил Кота в сапогах и по делу, и без дела, Майк практически не слушал Салли на протяжении всего мультфильма, будучи занят своими тирадами, что чуть не стоило Саллли жизни( на момент был смешной :mrgreen: Особенно его решение), Рассел из "Вверх" почему-то при первом просмотре напомнил мне типаж "тупой пионэр", однако...ну да, что-то вроде этого- и он буквально изводил старого сварливого дедушку своими рассказами(да так, что дедушка первую треть мультфильма проходил с кислой миной :) ), Марвин несколько раз даже закричал на Дори, чтобы она его выслушала и т.д.
Смешной персонаж может не только перебивать остальных, он может просто болтать без умолку, не обращая внимания на друга, пока его друг не остановит его как надо. На то он и смешной, слегка нелепый персонаж, веселящий народ.
В Пьеро же я такого не увидел, да и не смешной он, даже под типаж не подходит(ваши проблемы, если вы решили, что он должен был быть главным объектом для хохм зрителя =P~ )

Цитата:
Не считал. Но из всех персонажей именно Пьеро позиционируется как юмор в самой манере говорить. Как пример Бамблби в Трансформерах, разговаривающий радиопередачами. Тот же типаж "смешной приятель".

Да ладно. Косноязычие авторов песенок и стихов вы подстраиваете под прием мультика. Хотя...наверное, эти самые горе-писатели хотели, чтобы люди именно так и думали. Так что не буду настаивать :roll:
А говорящих грузовиков я никогда не любил и не люблю и не помню, так что понятия не имею, о чем вы...

Код:
Не приписывайте мне слов, которых я не говорил. Констатация факта заимствования не значит автоматически "ужаса" и "порчи". "Остров сокровищ" Черкасского бешено использует гэги американцев. И не становится от этого хуже.

и
Цитата:
Ах вон оно что. Тоесть использование американских штампов и приколов это "самоирония". Ну чтож будем называть это так.


таки передергивать вы можете не хуже моего :lol: По поводу самоиронии я написал конкретно про фразу-отсылку к ЗВ "Смелый, но глупый". А актуальная(или применима) эта фраза в мультике была по моему мнению потому, что весь мульт построен потипу приключенческого боевика, как и эти ваши Звезданутые воины :mrgreen:

Цитата:
Опустим "полигоны в Лунтике", который вобще то перекладка в Афтереффекте.

Ну, пардон, извиняюсь дичайше, но в сортах г...а не разбираюсь.
Цитата:
Но так таки вот вам пример явно не Камидеклабовского пошиба.

Ну, так перечисляя Смешариков, "Богатырей" и же с ними, "Лунтика", "Машу и медведя" я ни в коем случае, даже никоим боком не пытался соотнести их популярность с...Камеди Клабом :shock: Я просто писал про грамотную рекламу и сопроводительный товар. А это может относиться к любому- как к этому альманаху пошлых плоскот, так и к Смешарям
Цитата:
Из фильмов могу припомнить "Легенду №17", который вобще пиарился по моему сарафанным радио. шли на него исключительно потому что "друзья хвалили". Не отпугнула даже студия Михалкова, как первый канал отпугнул в случаи с Кин-дза-дзой. А всё почему? Потому что фильм хороший. Вот на него и пошли.

Сами написали "хорошо пиарился" А по мне фильм-то обычный- не плохой, но и не из разряда "Ух, вот что я счас увидел, просто класс!!!" Обычное кино о спорте, в котором главный герой, превзнемогая себя и мнение окружающих, а также колоссальное давление соревнований, в конце концов выходит победителем. Я кучу американских фильмов видел на эту же тематику- начиная от "Рокки" и заканчивая "Космическим джемом". Но даже это для российского кинематографа достижение. Поэтому я не стал обливать "Легенду № 17" г...м за использование известных штампов, типовой сценарий и т.п., а отнесся снисходительно: нормальный фильм :wink: (и я не пошел на него в кино... :roll: )
И "В.Б." похож на "Легенду № 17" как две капли воды- в смысле, такая же ситуация: вышел нормальный, не шедевр, но вполне смотрибельный мультфильм, да, накатанный в массе своей по голливудским шаблонам, да, несовершенная в визуальном и техническом плане, сюжет чуть хромает, ОДНАКО: для российского мультипликации это УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ. Как и "Легенда №17" для российского. Но не было того пиара и раздутого ажиотажа. В результате- практически нулевой зрительский интерес и очередные злопыхания снобов :| Да, черт побери, не такая же история была с "Днем рождения Алисы"? В свое время я видел лишь короткий 7-минутный отрывок из передачи "Кино в деталях" по поводу этого "нового(ну,тогда), мультфильма про приключения Алисы Селезневой" и ВСЁ. Рекламы по телеку, заметки в афише я не наблюдал и благополучно забыл об этом на несколько лет(по ка в инете наконец не посмотрел)

Реклама, пиар, создание зрительского интереса- с этим в России не очень, ИМХО. Мало создать свою картину, так надо потом еще изыскивать дополнительные средства, искать людей и договариваться с начальниками, чтобы о твоей картине узнали широкие народные массы.
На Западе, я признаю, устроено намного лучше: там создание и пиар-акция картины идут неразрывно друг за другом, а не порознь
Цитата:
Не надо мыслить советскими штампами. Если вы не можете себе представить человека одновременно думающего и о идее и о вау-эффекте, это не значит, что их нет.

Цитата:
Отчего же они тогда способны воспринимать старую советскую анимацию? До туда мозги "не домыли"?


Хех, в одном абзаце значит осуждаем "советский вакуум", а в другой вспоминаем советские мультфильмы? =P~
Да шоб вы поняли: я не мыслю устаревшими нормами. Я лишь за то, чтобы в анимации(да и не только в ней) оставалась доля авторского видения и замысла, даже если она в чем-то не соответствует политике "пипл хавает" и "ВАУ-эффекта". Да я не против "ВАУ-эффекта", но все хорошо в меру. Например, почему фильм Бэя про Трансформеров не понравился не только задротам говорящих грузовиков, но даже и некоторым простым зрителям? Все просто: фильмы- чистая корпоративная киношная конфетка- все настолько обезличено, безвкусно, бабахающе и бессмысленно, что автоматически вызывает отторжение. Или интоксикацию всеми этими наворотами и финтифлюшками "ВАУ-ЭФФЕКТ-муви"
В Буратино я как раз разглядел авторский замысел и стиль, но при этом фильм не скучная нудятина, а вполне себе динамичный и бодренький.

Цитата:
Да да. А ещё Джобс взял Пиксаров только потому что хотел вставлять рекламу Макинтошей в фильмы и всё это происходило в стране где выпускался один единственный успешный тв сериал и тот за гос поддержку.
Да и уж речь зашла о Джобсе, отчего то он тоже много внимания уделял визуалу. До такой степени, что компы с дизайном приятным на глаз и ощупь до сих пор убеждают всех что элита они. Несмотря на то что под корпусом у них точно такое же железо, что и у некаваного, потёртого PC.
..........
В "Истории игрушек 3" столько ржачного было, что аж слеза в конце наворачивалась.


Данные предложения настолько бессмысленны для меня, что я могу выдать только еще более бессмысленный ответ на них...так что воздержусь пожалуй(и если вы не поняли, то моя псевдомысль про "божественный Пиксар" была не более, чем стебом, ОК? :wink:

Цитата:
Не представляю как вы читали, если половину поста я пишу про непонятный бэкграунд с девочкой. Про то почему Мальвина такая стервозина под её воспитанием. Почему то ей пофиг на всё, то вызывай МЧС, как верно дополнил S.I. выше.
Всё это не даёт мне сопередивать непонятным характерам героев.
Ну и да. Визуал тоже многое значит. Я не зря приводил в пример игрушки в "Акире". Там сходный художественный приём был именно в пугательной сцене. И потому заяц, произносящий "Хозяйка" для меня не шибко отличается от зомби, бормочущего: "Мозгииии!" Хотя казалось, бы измени дизайн персонажа и уже будет совершенно другой эффект. И гораздо ближе к тому умилительному, который, как не сложно догадаться, и хотели вызвать авторы.
Ну не уродами были персонажи в например "Трям. Здравствуйте", "Крошке еноте" или "По дороге с облаками". Почему тогда могли, а сейчас нет?

Ваше субъективноееее мнение, Очевид Копетанность. Не забывайте подписывать ИМХО в конце- я вот не страдаю слишком незаурядным ЧСВ и готов признать, что все мои посты- не более, чем плод любительских измышлений унылого деграданта \:D/ Однако меня раздражает, когда люди возводят свое личное мнение в разряд истины. Истина-это хорошо, но личное мнение- это тоже неплохо, нужно просто уметь их отделять, как котлеты от мух. Я вот имею свое личное мнение и уважаю его, не забывая, что это суть мои мысли, с которыми кто-то может не согласиться. Так что давайте не забывать писать ИМХО, ОК? 8)
Зайка вот мне понравился- он милыыыый :D Но в то же время и выглядит как соответствует игрушке. А еще мне понравились Кот и Лиса и надувной Крокодил Гена- забавные парни как по мне. А игрушки в "Акире"- полная туфта. Не страшно. И молоко в мишке больше было похоже на мужское семя- тьфу, они даже молоко не смогли правильно изобразить, да и в целом весь фильм- тупейшая тошнотворная муть с сюжетом, идущим вникуда- в самых упоротых фильмах Дэвида Линча я видел больше смысла, чем в этой псевдопостапокалиптической пустышке. ИМХО

Цитата:
Не представляю как вы читали, если половину поста я пишу про непонятный бэкграунд с девочкой. Про то почему Мальвина такая стервозина под её воспитанием. Почему то ей пофиг на всё, то вызывай МЧС, как верно дополнил S.I. выше.

Так Варя вышла одним и центральных персонажей- что тут непонятного? Это не "История игрушек", где основное внимание как раз было уделено самим игрушкам и их тайной жизни. Вот поэтому-то я и соотношу больше "Возвращение Буратино" с х/ф "Игрушки".
Мальвина...ну-с, таки да, странно, что она такая бестолковая и капризная. Впрочем, Варя может ей слишком много позволяла, та и оборзела донельзя :lol: Но она хотя бы к концу мульта немножко исправилась, в отличии от тех же Лисы и Кота, которые как были жуликами/аферистами, так ими и остались :)
А про "пофиг и МЧС"- а что можно было сделать, находясь привязанной к креслу? :-s Разве что держаться и не выдавать страха перед похитителем...А МЧС Варя сразу же вызвала, как только шанс предоставился. LOgic
Другое дело, что Буратино не парясь кинул трубку, когда на нее звонила мама Вари- ну так это другой случай: Буратино же раздолбай и сильно никогда не думает :P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Ср 07 авг 2013, 16:43 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
ваши проблемы, если вы решили, что он должен был быть главным объектом для хохм зрител
Когда с хохмами у фильма проблемы, то те 4 в исполнении Пьеро уже хлеб. Именно поэтому я писал, что получилась не рыба не мясо. Взяли смешного приятеля и вылепили из него непойми что.
Цитата:
Косноязычие авторов песенок и стихов вы подстраиваете под прием мультика. Хотя...наверное, эти самые горе-писатели хотели, чтобы люди именно так и думали.
Ну поскольку у них не все персонажи так разговаривают, а только один логично, что это именно приём.
Цитата:
По поводу самоиронии я написал конкретно про фразу-отсылку к ЗВ "Смелый, но глупый". А актуальная(или применима) эта фраза в мультике была по моему мнению потому, что весь мульт построен потипу приключенческого боевика, как и эти ваши Звезданутые воины
Ну раз весь построен, значит не одна эта фраза штамп. :)
Цитата:
Сами написали "хорошо пиарился"
Погуглите значение выражения "сарафанное радио".
Разговоры про то что "пиар плохой" не оправдание. Был бы фильм хорошим о нём бы узнали и на него бы пошли. если следовать вашей логике "Наша Маша" должна была бешено окупиться.
Цитата:
ОДНАКО: для российского мультипликации это УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
О, да. Представил себе урода на месте кавайного Данилы Козловского. И серые цвета, вместо ярких испанских флажков и огней стадиона. Много девочек бы на сеансе плакали? :)
Ну и показ конфликта, на котором держится вся интересность ни в какое сравнение. Как страшны канадские быки и как уныл Карабас. Авторы хоть бы посмотрели как Дисней и Пиксар своих злодеев выписывают. Когда зло уныло, уныло воспринимается и победа над злом. Тем более если герою то на всё пофиг, то паника-паника, вызывай МЧС.
Цитата:
Хех, в одном абзаце значит осуждаем "советский вакуум", а в другой вспоминаем советские мультфильмы?
В одном предложении перепутали подход к кинобизнесу авторов и отношение к фильмам зрителей. :)
Цитата:
Я лишь за то, чтобы в анимации(да и не только в ней) оставалась доля авторского видения и замысла
Это всё равно что в блокадном Ленинграде волноваться по поводу десерта.
Цитата:
Данные предложения настолько бессмысленны для меня
На бессмысленное только так и отвечаю.
Цитата:
Ваше субъективноееее мнение, Очевид Копетанность.
Ну да конечно. Я один ругаю фильм в сети и вызвал его провал.
Цитата:
Так Варя вышла одним и центральных персонажей- что тут непонятного?
И поэтому ей можно поступать нелогично?
Цитата:
А про "пофиг и МЧС"- а что можно было сделать, находясь привязанной к креслу? :-s Разве что держаться и не выдавать страха перед похитителем...А МЧС Варя сразу же вызвала, как только шанс предоставился.
Как она вызывает я уже описывал. Совсем не "шанс предоставился". Опять же вспоминаем мальчика в "Спасателях в Австралии": "Рэйнжеры поймают тебя!" было как раз таки в положении "привязанного к креслу", тоесть сидящего в клетке.
А тут нам Буратина сказал же "Обойдёмся без взрослых". Вот и выглядит это как резкая смена модов с позиции "Сами с усами" резко к позиции "Ой надо звать на помощь". Переход такой молниеносный, что я отказываюсь верить в его естественность.
Цитата:
Другое дело, что Буратино не парясь кинул трубку, когда на нее звонила мама Вари- ну так это другой случай: Буратино же раздолбай и сильно никогда не думает
тут я мог бы поморализаторствовать над "чему учит мультик", но оставляю это вам на досуге. :)

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Вс 11 авг 2013, 13:44 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 30
Зарегистрирован:
Пт 09 авг 2013, 13:54
Еще не смотрел,но судить пока не буду,так как чему учил нас "Алладин"?Не внешность главное,а внутреннее содержание


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пн 12 авг 2013, 07:30 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован:
Ср 13 фев 2013, 20:30
Цитата:
Когда с хохмами у фильма проблемы, то те 4 в исполнении Пьеро уже хлеб. Именно поэтому я писал, что получилась не рыба не мясо. Взяли смешного приятеля и вылепили из него непойми что.

Пф, так указали бы, что смеяться над Пьеро можно только от резкого недостатка хохм в мультике, а то- "смешной друган, смешной друган"... :?

Цитата:
Ну поскольку у них не все персонажи так разговаривают, а только один логично, что это именно приём.

Только он один говорил стихами. Да и о проблемах у писателей текстов для стихов и песен говорит хотя бы то, что из двух песен Лисы и Кота я вообще не понял, о чем пелось в первой, и лишь частично- во второй ИМХО (хотя голоса для них подобрали идеально :wink: )

Цитата:
Ну раз весь построен, значит не одна эта фраза штамп.

Божечки, "фраза-отсылка" и "штамп, фраза-клише"- по-вашему это одно и то же? :x Ну приехали...А давайте и дальше копья ломать по поводу одной фразы, вспомним еще примеры стыривания из популярных американских мультиков, например, двух разноцветных слонов, что появились на секунду во время полета на Луну в "Незнайке на Луне"- у некоторых интересных личностей этот секундный момент вызывает дикий визг и попоболь, что-де, как ведь нагло украли знаменитый танец розовых слонов из "Дамбо", ах воры, мошенники, бездарности. И все из-за секундной сцены, несущей нольсмысла по сути. Впрочем, если вы не звездофаг, то я не понимаю, что это вас так коробит- я вот вообще не вспомнил про Хана Соло, пока вы конкретно не написали :?:
Цитата:
Погуглите значение выражения "сарафанное радио".
Разговоры про то что "пиар плохой" не оправдание. Был бы фильм хорошим о нём бы узнали и на него бы пошли. если следовать вашей логике "Наша Маша" должна была бешено окупиться.

Пхех, а то я не знаю. Сарафанное радио- это когда люди обсуждают между собой определенную картину, событие, явление и т.д., и так, в этих обычных разговорах, постепенно складывается стихийный интерес к обсуждаемому предмету, и все больше заинтересованных людей решают убедиться, что же это такое на собственном опыте. Сарафанное радио- это твои родственники, друзья, знакомые, да и не только- любые массовые обсуждения, форумы, движения можно считать сарафанным радио, так как оно складывается в первую очередь из простого общения простых людей. Я вот про эту "Легенду № 17" узнал из Ютуба из ролика кинообзорщика Badcomedia`а- он там похвалил этот фильм, и чуть ли не половина отписавшихся под роликом написали, что сходили на фильм благодаря рекомедации Евгения- вот оно, сарафанное радио 21-го века- теперь не только во дворе и на кухне...
"Наша Маша"- нашли что вспомнить... Массовый зритель, конечно, не особо привередлив, но совсем уж откровенно г...о подсунуть под видом конфетки тоже не удастся.то же самое касается "Кукарачи 3D" и "Приключения Аленушки и Еремы".
Но случай "Возвращение Буратино"- это как раз случай неудачного неграмотного продвижения, как и "День рождения Алисы" Тут вы меня не переубедите.

Цитата:
О, да. Представил себе урода на месте кавайного Данилы Козловского. И серые цвета, вместо ярких испанских флажков и огней стадиона. Много девочек бы на сеансе плакали? :)

Да ладно вам, я мужик так-то. Данила Козловский нормальный, в конце пафос, фанфары, цветы и т.п. Но меня этим сильно не возьмешь, в конце каждого американского фильма о спорте и его победителях я вижу практически то же самое =P~
Цитата:
Ну и показ конфликта, на котором держится вся интересность ни в какое сравнение. Как страшны канадские быки и как уныл Карабас. Авторы хоть бы посмотрели как Дисней и Пиксар своих злодеев выписывают. Когда зло уныло, уныло воспринимается и победа над злом. Тем более если герою то на всё пофиг, то паника-паника, вызывай МЧС.

Страшные канадские быки, унылый Карабас... Сравнили козу с баяном, так сказать. Спортсменов, от исхода матча которых зависит карьера с хитромудрым бесчестным дельцом, который на все пойдет ради бабла. Гениально :lol:
И чем вам Карабас не угодил? Тем, что у него нет лазерного глаза и тайного Зло-убежища на Луне? А серьезно, интересный мужик этот Барабас- у него нет ни драматической предыстории, ни мирового размаха, ни сверхискусного хитрого плана, ни великих целей или философии- просто держиморда, который просто хочет подстроить рынок под себя. Этим и отличается от злодеев Дисней-Пиксар и иже с ними. Однако, как ни сильна моя любовь к злодеям Диснея- Пиксара, против Карабас я тоже ничего не имею. Да, прост, да, непомпезен, да, не Великий Ум, ОДНАКО: просто такой злодей, который взят из обычной серой повседневности. Другое дело, что вы уж не воспринимаете нашу обычную серую рутину, и вам подавай что-то романтично- сказочное с легким налетом трагизма или демоничности :roll: При все при том, у Карабаса был вполне себе определенный план и результат, которого он хотел добиться, и шел к этому всеми способами- это разве не делает его вполнесебе злодеем, а? ( кстати, а ведь этот Карабас напомнил мне Господина Спрутса :D )

Кстати, для меня образец унылого зла, победа над которым также уныла и нисколько не значительна,это Доктор Пупелшмертц и утконос Пэрри из "Финеса и Ферба". Вот уж реально унылейшая из картин, смеяться я думаю там надо от нелепости происходящего, но пардон, лично меня это ни разу не смешило...


Цитата:
В одном предложении перепутали подход к кинобизнесу авторов и отношение к фильмам зрителей. :)
Цитата:
Я лишь за то, чтобы в анимации(да и не только в ней) оставалась доля авторского видения и замысла
Это всё равно что в блокадном Ленинграде волноваться по поводу десерта.


Странная ассоциация... :o Лично мне при словосочетании "российский анимационное поле(рынок)" представляется скорее пляж, который доверху завален отличнейшей зарубежной рыбой, которую ешь- не хочу. И порой на этот самый пляж выкидывает какую-нибудь редкую местную рыбешку, а то и рака. И, отвлекшись на миг от пожирания заморской форельки, можно попробовать и вылезшего рака "На нашем безрыбье и рак рыба..."
Я не сколько рьяно выгораживаю "В.Б", сколько призываю отнестись к нему снисходительней- в целом, это ведь совсем не плохой мульт, а вот требованием десерта в блокадном Ленинграде я бы назвал как раз ваши чересчур завышенные требования, или что уж там, КАПРИЗЫ,ПРИДИРКИ и ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЕ НАДУВАНИЯ ГУБОК по поводу технического и визуальных ляпов и слегка специфичного авторского стиля и требования от них соответствия планке Пиксар и Дисней. АкирА, я вам говорю, хотя бы на миг акститесь от своих любимых Пиксаров-Диснеев и их стандартов и попытайтесь посмотреть на мульт обычным взглядом непредвзятого(хотя бы частично) человека.
А в целом, несколькими постами выше вы обвинили меня в том, что я мыслю старыми "совдеповскими" мерками, что мне-де начхать на зрителя, я думаю в первую очередь о то, какое сделать кино для себя. И! Все оттого, что я упомянул, что по моему убеждению, в хорошей картине всегда должен быть авторский замысел или видение. Чтож, ладно... Давайте мыслить крайностями. Для меня вы, АкирА- типичный попкорн-зритель, с отшлифованным видением, который обожает продукцию парочки своих "авторитетов" и не признает никакую другую, да потому, что вы и не можете воспринимать ничего другое, что выходит за рамки вашего скудного снобского псевдоинтеллектуального мышления.
Грубо и может быть неправда, но я мыслю крайностями, как и вы :lol: :mrgreen:



Цитата:
Ну да конечно. Я один ругаю фильм в сети и вызвал его провал.

Есть и положительные отзывы. Давайте уж не начинать взаимную перестрелку никому нафиг не нужными ссылками и выдержками? :twisted:

Цитата:
тут я мог бы поморализаторствовать над "чему учит мультик", но оставляю это вам на досуге. :)

Да не надо тут моралфажества. Именно что моралфажества, ибо те же герои западных мультфильмов часто совершают ошибки, но затем исправляют их. Или их друзья. Через ошибки учатся, это очень важный урок. В данном случае ошибку Буратино исправила Варя.


А вообще, спор с вами, АкирА, я нахожу глубоко утомительным. В своем первом посте я просто похвалил мультик за оригинальную анимацию и мысль, которая на деле может быть гораздо глубже. Да, и за то, что при просмотре я не захотел уснуть. А вы влезли и принялись цепляться за какие-то совсем для меня неинтересные вещи, типа "некрасивости" картинки, внешнего облика персонажей, какого-то там плагиата с чего-то, чего я вообще не знал, унылости типажей и злодея и т.д. Мне это, честно, до фени и зря я влез в эту муть. Я мог бы потратить время на написания этих ответов на что-нибудь более полезное, например, пойти в зоомагазин и смотреть на хомяков, или сидеть в группе "Котэ" Вконтакте- всеж лучше, чем отвечать на ваши длинные, скучные и неинтересные мне посты.

КОРОЧЕ, МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: "ВОЗВРАЩЕНИЕ БУРАТИНО"- ЭТО ЗАБАВНЫЙ, БОДРЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ, КОТОРЫЙ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЛЕ ОДНОТИПНЫХ РАБОТ "МЕЛЬНИЦЫ", ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ТЕМЫ РУССКИХ НАРОДНЫХ БЫЛИН В ПЕРЕЛОЖЕНИИ ИХ НА РЕЛЬСЫ "ШРЕКА" И ПАРОЧКИ ВЫКИДЫШЕЙ, ВРОДЕ "НАШЕЙ МАШИ" И "КУКАРАЧИ" И...В ОБЩЕМ-ТО ВСЕ, "ВОЗВРАЩЕНИЕ БУРАТИНО"- ЭТО КАК ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА. ЕСЛИ ВЫ НЕ СНОБ И ПСЕВДОЭСТЕТ И НЕ СТРАДАЕТЕ КОМПЛЕКСОМ "ВСЁ РОССИЙСКОЕ- УЩЕРБНОЕ"- СМОТРИТЕ ЭТОТ МУЛЬТФИЛЬМ. :wink:
Всё, это личное впечатление Haru Mamburu :P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пн 12 авг 2013, 15:48 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Божечки, "фраза-отсылка" и "штамп, фраза-клише"- по-вашему это одно и то же?
В данном контексте разница для нас не важна, т. к. разговор идёт о заимствованиях у американев.
Цитата:
если вы не звездофаг, то я не понимаю, что это вас так коробит
Меня не коробит. Просто вы сказали, что сценаристы де не используют американские гэги. Я вас поправил, что они там есть.
Цитата:
Сравнили козу с баяном, так сказать. Спортсменов, от исхода матча которых зависит карьера с хитромудрым бесчестным дельцом, который на все пойдет ради бабла.
Тогда уж быков с баяном. :)
В данном случаи сравнение как раз уместно, т. к. быки тоже играли не шибко честно и тоже за бабло. Не за одну ж карьеру.
Цитата:
у него нет ни драматической предыстории, ни мирового размаха, ни сверхискусного хитрого плана, ни великих целей или философии- просто держиморда, который просто хочет подстроить рынок под себя. Этим и отличается от злодеев Дисней-Пиксар и иже с ними.
Извините, но вы снова написали ерунду. Т. к. под ваше описание Карабаса подходит навскидку тот же Толстопуз или Гломгольд.
Цитата:
Другое дело, что вы уж не воспринимаете нашу обычную серую рутину, и вам подавай что-то романтично- сказочное с легким налетом трагизма или демоничности
Разумеется! Запилите голосовалку кто аудитории будет симпатичнее Карабас или Скар? Кто победит с огромным отрывом? Шарм и харизма злодея это тоже кирпичик популярности фильма.
Цитата:
И порой на этот самый пляж выкидывает какую-нибудь редкую местную рыбешку, а то и рака. И, отвлекшись на миг от пожирания заморской форельки, можно попробовать и вылезшего рака "На нашем безрыбье и рак рыба..."
Не, ну если вечно жить как нищеброды без своего пляжа с рыбой, то да. И рак рыба.
Цитата:
Все оттого, что я упомянул, что по моему убеждению, в хорошей картине всегда должен быть авторский замысел или видение.
Нет не так. Вы оправдывали убожество визуального стиля наличием авторского замысла. Однако в хорошей картине желательно бы и то и другое, а не что-то одно.
Цитата:
Давайте мыслить крайностями.
Пожалуйста. Мыслите. Только меня к этому не причисляйте.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пт 30 авг 2013, 11:20 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 439
Зарегистрирован:
Ср 26 мар 2008, 07:46
Откуда: Novosibirsk
Двое в форуме грызутся, а фильму это популярности не прибавляет...
:x -Вы можете сколько угодно ругать Эллиота, но Сосиске это ничем не поможет!
-Не поможет. Зато нам как приятно!

("Сезон охоты-2", просто так, чтобы вам не напрягать память, откуда цитата). \:D/

_________________
Да здравствует Мулан! - 木蘭是它在身体好!
Кто мастер -не суетится. Кто суетится -тот не мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пт 30 авг 2013, 18:07 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Двое в форуме грызутся, а фильму это популярности не прибавляет...
Поскольку второго он не заслуживает, пусть довольствуется хотя бы первым. :)

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Возвращение Буратино" (2013)
СообщениеДобавлено: Пн 02 сен 2013, 09:45 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 439
Зарегистрирован:
Ср 26 мар 2008, 07:46
Откуда: Novosibirsk
AkirA писал(а):
Цитата:
Двое в форуме грызутся, а фильму это популярности не прибавляет...
Поскольку второго он не заслуживает, пусть довольствуется хотя бы первым. :)

Как я понял, это означает -"Популярности "Буратине" не светит, единственное, что возможно -это вялое перемывание его косточек!" Верно?
"Отрицательный прирост -тоже прирост" :^o

_________________
Да здравствует Мулан! - 木蘭是它在身体好!
Кто мастер -не суетится. Кто суетится -тот не мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB