Цитата:
Ни разу не видел чтобы типаж "смешной приятель" затыкал остальных.
Осел в Шреке постоянно возникал не к месту и мешал Шреку поговорить нормально с Фионой. Мэтр из Тачек тоже объявлялся в "подходящий" момент, чтобы помешать Молнии МакКуину тоже выяснить отношения, да и просто во время разговора тянул одеяло на себя, болтая без умолку( как и Осел), Шалтай Александр Болтай тормошил Кота в сапогах и по делу, и без дела, Майк практически не слушал Салли на протяжении всего мультфильма, будучи занят своими тирадами, что чуть не стоило Саллли жизни( на момент был смешной
Особенно его решение), Рассел из "Вверх" почему-то при первом просмотре напомнил мне типаж "тупой пионэр", однако...ну да, что-то вроде этого- и он буквально изводил старого сварливого дедушку своими рассказами(да так, что дедушка первую треть мультфильма проходил с кислой миной
), Марвин несколько раз даже закричал на Дори, чтобы она его выслушала и т.д.
Смешной персонаж может не только перебивать остальных, он может просто болтать без умолку, не обращая внимания на друга, пока его друг не остановит его как надо. На то он и смешной, слегка нелепый персонаж, веселящий народ.
В Пьеро же я такого не увидел, да и не смешной он, даже под типаж не подходит(ваши проблемы, если вы решили, что он должен был быть главным объектом для хохм зрителя
)
Цитата:
Не считал. Но из всех персонажей именно Пьеро позиционируется как юмор в самой манере говорить. Как пример Бамблби в Трансформерах, разговаривающий радиопередачами. Тот же типаж "смешной приятель".
Да ладно. Косноязычие авторов песенок и стихов вы подстраиваете под прием мультика. Хотя...наверное, эти самые горе-писатели хотели, чтобы люди именно так и думали. Так что не буду настаивать
А говорящих грузовиков я никогда не любил и не люблю и не помню, так что понятия не имею, о чем вы...
Код:
Не приписывайте мне слов, которых я не говорил. Констатация факта заимствования не значит автоматически "ужаса" и "порчи". "Остров сокровищ" Черкасского бешено использует гэги американцев. И не становится от этого хуже.
и
Цитата:
Ах вон оно что. Тоесть использование американских штампов и приколов это "самоирония". Ну чтож будем называть это так.
таки передергивать вы можете не хуже моего
По поводу самоиронии я написал
конкретно про
фразу-отсылку к ЗВ
"Смелый, но глупый". А актуальная(или применима) эта фраза в мультике была по моему мнению потому, что весь мульт построен потипу приключенческого боевика, как и эти ваши Звезданутые воины
Цитата:
Опустим "полигоны в Лунтике", который вобще то перекладка в Афтереффекте.
Ну, пардон, извиняюсь дичайше, но в сортах г...а не разбираюсь.
Цитата:
Но так таки вот вам пример явно не Камидеклабовского пошиба.
Ну, так перечисляя Смешариков, "Богатырей" и же с ними, "Лунтика", "Машу и медведя" я ни в коем случае, даже никоим боком не пытался соотнести их популярность с...Камеди Клабом
Я просто писал про грамотную рекламу и сопроводительный товар. А это может относиться к любому- как к этому альманаху пошлых плоскот, так и к Смешарям
Цитата:
Из фильмов могу припомнить "Легенду №17", который вобще пиарился по моему сарафанным радио. шли на него исключительно потому что "друзья хвалили". Не отпугнула даже студия Михалкова, как первый канал отпугнул в случаи с Кин-дза-дзой. А всё почему? Потому что фильм хороший. Вот на него и пошли.
Сами написали
"хорошо пиарился" А по мне фильм-то обычный- не плохой, но и не из разряда "Ух, вот что я счас увидел, просто класс!!!" Обычное кино о спорте, в котором главный герой, превзнемогая себя и мнение окружающих, а также колоссальное давление соревнований, в конце концов выходит победителем. Я кучу американских фильмов видел на эту же тематику- начиная от "Рокки" и заканчивая "Космическим джемом". Но даже это для российского кинематографа достижение. Поэтому я не стал обливать "Легенду № 17" г...м за использование известных штампов, типовой сценарий и т.п., а отнесся снисходительно: нормальный фильм
(и я не пошел на него в кино...
)
И "В.Б." похож на "Легенду № 17" как две капли воды- в смысле, такая же ситуация: вышел нормальный, не шедевр, но вполне смотрибельный мультфильм, да, накатанный в массе своей по голливудским шаблонам, да, несовершенная в визуальном и техническом плане, сюжет чуть хромает, ОДНАКО: для российского мультипликации это УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ. Как и "Легенда №17" для российского. Но не было того пиара и раздутого ажиотажа. В результате- практически нулевой зрительский интерес и очередные злопыхания снобов
Да, черт побери, не такая же история была с "Днем рождения Алисы"? В свое время я видел лишь короткий 7-минутный отрывок из передачи "Кино в деталях" по поводу этого
"нового(ну,тогда), мультфильма про приключения Алисы Селезневой" и ВСЁ. Рекламы по телеку, заметки в афише я не наблюдал и благополучно забыл об этом на несколько лет(по ка в инете наконец не посмотрел)
Реклама, пиар, создание зрительского интереса- с этим в России не очень, ИМХО. Мало создать свою картину, так надо потом еще изыскивать дополнительные средства, искать людей и договариваться с начальниками, чтобы о твоей картине узнали широкие народные массы.
На Западе, я признаю, устроено намного лучше: там создание и пиар-акция картины идут неразрывно друг за другом, а не порознь
Цитата:
Не надо мыслить советскими штампами. Если вы не можете себе представить человека одновременно думающего и о идее и о вау-эффекте, это не значит, что их нет.
Цитата:
Отчего же они тогда способны воспринимать старую советскую анимацию? До туда мозги "не домыли"?
Хех, в одном абзаце значит осуждаем "советский вакуум", а в другой вспоминаем советские мультфильмы?
Да шоб вы поняли: я не мыслю устаревшими нормами. Я лишь за то, чтобы в анимации(да и не только в ней) оставалась
доля авторского видения и замысла, даже если она в чем-то не соответствует политике "пипл хавает" и "ВАУ-эффекта". Да я не против "ВАУ-эффекта", но все хорошо в меру. Например, почему фильм Бэя про Трансформеров не понравился не только задротам говорящих грузовиков,
но даже и некоторым простым зрителям? Все просто: фильмы- чистая корпоративная киношная конфетка- все настолько обезличено, безвкусно, бабахающе и бессмысленно, что автоматически вызывает отторжение. Или интоксикацию всеми этими наворотами и финтифлюшками "ВАУ-ЭФФЕКТ-муви"
В Буратино я как раз разглядел авторский замысел и стиль, но при этом фильм не скучная нудятина, а вполне себе динамичный и бодренький.
Цитата:
Да да. А ещё Джобс взял Пиксаров только потому что хотел вставлять рекламу Макинтошей в фильмы и всё это происходило в стране где выпускался один единственный успешный тв сериал и тот за гос поддержку.
Да и уж речь зашла о Джобсе, отчего то он тоже много внимания уделял визуалу. До такой степени, что компы с дизайном приятным на глаз и ощупь до сих пор убеждают всех что элита они. Несмотря на то что под корпусом у них точно такое же железо, что и у некаваного, потёртого PC.
..........
В "Истории игрушек 3" столько ржачного было, что аж слеза в конце наворачивалась.
Данные предложения настолько бессмысленны для меня, что я могу выдать только еще более бессмысленный ответ на них...так что воздержусь пожалуй(и если вы не поняли, то моя псевдомысль про "божественный Пиксар" была не более, чем стебом, ОК?
Цитата:
Не представляю как вы читали, если половину поста я пишу про непонятный бэкграунд с девочкой. Про то почему Мальвина такая стервозина под её воспитанием. Почему то ей пофиг на всё, то вызывай МЧС, как верно дополнил S.I. выше.
Всё это не даёт мне сопередивать непонятным характерам героев.
Ну и да. Визуал тоже многое значит. Я не зря приводил в пример игрушки в "Акире". Там сходный художественный приём был именно в пугательной сцене. И потому заяц, произносящий "Хозяйка" для меня не шибко отличается от зомби, бормочущего: "Мозгииии!" Хотя казалось, бы измени дизайн персонажа и уже будет совершенно другой эффект. И гораздо ближе к тому умилительному, который, как не сложно догадаться, и хотели вызвать авторы.
Ну не уродами были персонажи в например "Трям. Здравствуйте", "Крошке еноте" или "По дороге с облаками". Почему тогда могли, а сейчас нет?
Ваше субъективноееее мнение, Очевид Копетанность. Не забывайте подписывать ИМХО в конце- я вот не страдаю слишком незаурядным ЧСВ и готов признать, что все мои посты- не более, чем плод любительских измышлений унылого деграданта
Однако меня раздражает, когда люди возводят свое личное мнение в разряд истины. Истина-это хорошо, но личное мнение- это тоже неплохо, нужно просто уметь их отделять, как котлеты от мух. Я вот имею свое личное мнение и уважаю его, не забывая, что это суть мои мысли, с которыми кто-то может не согласиться. Так что давайте не забывать писать ИМХО, ОК?
Зайка вот мне понравился- он милыыыый
Но в то же время и выглядит как соответствует игрушке. А еще мне понравились Кот и Лиса и надувной Крокодил Гена- забавные парни как по мне. А игрушки в "Акире"- полная туфта. Не страшно. И молоко в мишке больше было похоже на мужское семя- тьфу, они даже молоко не смогли правильно изобразить, да и в целом весь фильм- тупейшая тошнотворная муть с сюжетом, идущим вникуда- в самых упоротых фильмах Дэвида Линча я видел больше смысла, чем в этой псевдопостапокалиптической пустышке.
ИМХОЦитата:
Не представляю как вы читали, если половину поста я пишу про непонятный бэкграунд с девочкой. Про то почему Мальвина такая стервозина под её воспитанием. Почему то ей пофиг на всё, то вызывай МЧС, как верно дополнил S.I. выше.
Так Варя вышла одним и центральных персонажей- что тут непонятного? Это не "История игрушек", где основное внимание как раз было уделено самим игрушкам и их тайной жизни. Вот поэтому-то я и соотношу больше "Возвращение Буратино" с х/ф "Игрушки".
Мальвина...ну-с, таки да, странно, что она такая бестолковая и капризная. Впрочем, Варя может ей слишком много позволяла, та и оборзела донельзя
Но она хотя бы к концу мульта немножко исправилась, в отличии от тех же Лисы и Кота, которые как были жуликами/аферистами, так ими и остались
А про "пофиг и МЧС"- а что можно было сделать, находясь привязанной к креслу?
Разве что держаться и не выдавать страха перед похитителем...А МЧС Варя сразу же вызвала, как только шанс предоставился. L
Ogic Другое дело, что Буратино не парясь кинул трубку, когда на нее звонила мама Вари- ну так это другой случай: Буратино же раздолбай и сильно никогда не думает