Это по принципу "хотел мучиться меньше, а получилось наоборот". Сделал походку 3D болванчика. Нарисовал и разрезал на части картинку. Стал в Афтереффекте плющить руки и ноги. Движение ног получилось. Движение сисек получилось дёрганым и нефига не правильным. Понял, что тупо подгонять каждый кадр под рендер не вариант. Сделал отдельную композицию в которой сиськи болтались сверху вниз, а эту композицию в свою очередь плющил, чтобы обе сиськи болтались вправо и влево. Получилось лучше.
Сложил всё воедино. Понял, что плечевой пояс и бёдра разворачиваются каждый по разному и что у бёдра гнутся на пару кадров дольше. Двигал туда-сюда, вроде сошлось как надо.
Обнаружил, что бёдра не виляют так далеко как задумывалось. Натянул на всю общую композицию сетку, чтобы выгибать бёдра.
Обнаружил, ту самую плавность. Как мог попытался сделать затухание на шагах. Сделал бы больше, стало бы заметным зависание на волосах и т. д. ибо затухание применимо к вобще всей общей композиции. Перспектива лезть разбираться с затуханием каждой части тела индивидуально, не радовала, т. к. внутри композиции навалено столько, что ломать это уже не хочется.
Платье это векторная маска Афтереффекта. Разрез это другая векторная маска поверх первой. Собственно высветленые части это тоже векторные маски.
После такого задумываешься, не проще ли было от руки рисовать.