Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беседа с Игорем Грядовым
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 15:12 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 16931
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Уважаемые участники форума! У нас есть возможность побеседовать с Игорем Грядовым - техническим директором и главой отдела компоузинга на производстве мультфильма "Незнайка и Баррабасс"! Возможно по ходу беседы к нам присоединятся и другие создатели этого мультфильма. Предлагаю в данной ветке задавать интересующие вопросы! Только по-скромнее, можно один вопрос на двоих :lol: Не засыпайте целой кучей, старайтесь формулировать вопросы кратко и по существу.

А мне самому в первую очередь хочется задать первый (вполне логичный вводный) вопрос. Игорь, раскрой секрет, каким образом ты оказался вовлеченным в процесс создания нового "Незнайки"? Каким был твой опыт анимации до этого?


Последний раз редактировалось Darkwing Пт 29 окт 2004, 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 15:21 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4227
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Ну, пока не видел сам мультфильм, спросить что-то конкретное сложно :D. А пока можно пояснить, чем занимается отдел компоузинга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с Игорем Грядовым (AniMaster)
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 17:00 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
darkwing писал(а):
Игорь, раскрой секрет, каким образом ты оказался вовлеченным в процесс создания нового "Незнайки"? Каким был твой опыт анимации до этого?


В далеком 1996 году мой знакомый пригласил мення на студию "Крисмас филмз" "поработать на компьютере" - тогда компьютерные технологии только внедрялись в мультипликацию. Я еще понятия не имел, как делаются мультики... О чем так и заявил директору на собеседовании :)
После этого пришлось учиться всему: сканированию, заливке, сборке, расписыванию листов, лайнтесту, монтажу итд. Ну, и, естественно, основам анимации - невозможно работать с анимацией, не зная основ тайминга, движения, компоновки, фазовки и композиции.
Но вся моя работа начинается после того, как аниматоры нарисуют на бумаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 17:14 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Савченко Евгений писал(а):
А пока можно пояснить, чем занимается отдел компоузинга?


Компоузинг - сборка сцены из составляющих: фоны + мультиаликат + 3D + всяческие предметы + маски/подгонки + спецэффекты + дымы/туманы/блики/всякая фигня + наезды/панорамы + подгонка чего-то, что непоходит + цветокоррекция + ретайминг + исправление ошибок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 17:20 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 16931
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
То есть по сути сведение воедино всех слоев с анимационными элементами... А какое программное обеспечение использовалось в работе? И еще пара технических вопросов. Как рисовались фоновые декорации, в компьютерных графических пакетах или вручную на бумаге? Если на бумаге, то насколько они были велики?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 18:19 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1803
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Игорь, приветствую!

Очень рад, что наш форум обретает все больше людей, занимающихся анимацией профессионально.

У меня сейчас ситуация, похожая на Ваш далекий 1996 год :D
Сам я, решил всю свою жизнь, окончательно и безповоротно посвятить классической анимации, будучи уверен, что все предположения о том, что с приходом 3D - анимация 2D "вымрет" являются ошибочными.

Хочется спросить Вас, насколько тяжело было учиться? В процессе обучения удавалось ли что-то зарабатывать? Или приходилось заниматься сразу несколькими делами?

Еще интересно, какие открытия для Вас произошли за время работы в области анимации?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 18:27 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1803
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Теперь некоторые вопросы по фильму.

Как распределялась работа среди аниматоров? По персонажам или по сценам?

Есть ли у вас контуровщики как отдельное звено?

Сейчас идут споры по цвету в фильме, некоторым нравится, другим наоборот. Хочется знать Ваше мнение о цвете, и об освещении в фильме?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 19:26 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Для разных этапов свое. В основном для мультипликата - USAimation, для 3D - Maya, для фонов - Photoshop, для композинга - Shake. И еще десятка два других программ для разных задач.

Фоны Изначально рисовались на бумаге размера А3, потом раскрашивались в фотошопе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 19:34 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Анимация обычно распределялась по сценам и эпизодам. Хотя, ИМХО, по персонажам было бы правильнее.
А контуровщиков у нас не было, как класса. Фазовка выполнялась, учитывая требования сканера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 19:43 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Цвет - отдельная тема. С цветом долго работали, чтобы избавиться от обыденности, но в тоже время не впась в сюрреализм :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 20:17 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3283
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Игорь :D , спасибо, что решились ответить на наши вопросы. В связи с этим хотелось бы узнать следущее…

Необычный дизайн Незнайки, некоторых шокирует, других наоборот впечатляет. Можно ли узнать под влиянием чего или кого, рождались именно такие рисованные образы? Были ли другие решения в изображении персонажей, или обошлось без экспериментов? Чем вдохновлялись в процессе создания? Как сами актёры озвучания восприняли такое необычное визуальное исполнение персонажей которых озвучивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 20:36 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4330
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Здравствуйте, Игорь!
У меня пара непростых вопросов.
(Может быть не по теме, просто очень любопытно)
1) Делаются ли на вашей студии короткометражные анимационные фильмы?
Если делаются то: сколько человек участвуют в производстве, каков бютжет, как долго идет работа? И самое интересное куда реализуются?
Если нет то: есть ли перспектива производства и реализации (например в кинотеатры и телеканалы)?
2) Может ли ваша студия сотрудничать, помогать начинающим, независимым аниматорам или даже небольшим студиям в производстве короткометражек и дальнейшем их продвижении и финансировании (?) под именем вашей студии (естественно если вы почувствуете перспективу в их проектах)?
Большое спасибо за ваше внимание и за то что вы поднимаете нашу анимацию, очень за вас рад, за вашу смелость в эксперементах.

p.s. На этом форуме есть молодые, начинающие аниматоры, если можно посмотрите на наши работки и можете дать несколько советов, которые хотели бы услышать на нашем месте. СПАСИБО!
www.animaxi.narod.ru (моя галерея)
http://www.animator2d.narod.ru/ (галерея Максима Никонец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 21:04 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Maksim писал(а):
Сам я, решил всю свою жизнь, окончательно и безповоротно посвятить классической анимации, будучи уверен, что все предположения о том, что с приходом 3D - анимация 2D "вымрет" являются ошибочными.

Never speak never...
Между прочим, самые лучшие 3D аниматоры получаются из классических. Ибо чисто 3D-аниматорам не хватает базовых знаний о тайминге, движения по дуге, анимационной деформации, преддвижении итд...

Maksim писал(а):
Хочется спросить Вас, насколько тяжело было учиться? В процессе обучения удавалось ли что-то зарабатывать? Или приходилось заниматься сразу несколькими делами?

Учиться всегда легко/тяжело/приятно :)
Особенно приятно, когда есть возможность учиться на рабочем месте, и тебе еще при этом платят зарплату. Конечно, при этом надо успевать что-то делать ;)

Maksim писал(а):
Еще интересно, какие открытия для Вас произошли за время работы в области анимации?

Сплошные открытия! От того, что анимация - это покадровое искусство, до того, что от личности менеджера зависит успех кино...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 21:17 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Баламут писал(а):
Необычный дизайн Незнайки, некоторых шокирует, других наоборот впечатляет. Можно ли узнать под влиянием чего или кого, рождались именно такие рисованные образы? Были ли другие решения в изображении персонажей, или обошлось без экспериментов? Чем вдохновлялись в процессе создания?

Цвет - я уже говорил, было желание показать сказочный мир с зеленым небом, розовой травой, чтобы "у них было все не как у людей". За основу стилистики - илюстрации к книжке Палмера Кокса http://www.neznaika.ru/history/

Баламут писал(а):
Как сами актёры озвучания восприняли такое необычное визуальное исполнение персонажей которых озвучивали?

Хм... Виторган на премьере сказал: "Мне было интересно работать. Интересно, будет ли интересно Вам?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 21:36 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3283
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Понимаю, этот вопрос не совсем по теме, и тем не менее… :roll: Есть ли идеи создать что-нибудь в классическом Диснеевском стиле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 21:54 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Макс писал(а):
1) Делаются ли на вашей студии короткометражные анимационные фильмы?
Если делаются то: сколько человек участвуют в производстве, каков бютжет, как долго идет работа? И самое интересное куда реализуются?
Если нет то: есть ли перспектива производства и реализации (например в кинотеатры и телеканалы)?

Делаются. От 1 до 10 человек работают от недели до года. Либо количество работников зависит от сроков или от бюджета.
Бюджет... хм... от собственной зарплаты до многих тысяч.
А реализация... Либо это авторское кино - для себя, для деморила, потом пытаться куда-то пристроить, либо получить заказ, и под него сделать фильм, что гораздо удобней. В любом случае хороший продюсер очень нужен.

Макс писал(а):
2) Может ли ваша студия сотрудничать, помогать начинающим, независимым аниматорам или даже небольшим студиям в производстве короткометражек и дальнейшем их продвижении и финансировании (?) под именем вашей студии (естественно если вы почувствуете перспективу в их проектах)?

Студия - творческий коллектив. Есть задача, и студия занимается ее экранизацией. Студия собирает под своим крылом многих талантливых людей, каждый из которых вполне независим, но во имя общего дела трудится в коллективе и решает часть коллективной задачи.
Рано или поздно, каждый из творцов хочет самореализоваться. Обычно это желание получает поддержку, но для этого нужно убедить продюссера в финансовой поддержке.
Но это совершенно другая история...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 22:08 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Баламут писал(а):
Понимаю, этот вопрос не совсем по теме, и тем не менее… :roll: Есть ли идеи создать что-нибудь в классическом Диснеевском стиле?


А зачем?
Каждый начинает со школы Диснея. И наша старая Союзмультфильмовская школа, и нынешний Аргус и Шар - все последователи Диснея. Все с этого начинают. Потом хочется сделать что-то свое. У некоторых получаются свои интересные решения :)

Стиль Диснея весьма подходит для создания нетленки, а многие ли готовы на создания эпохального творения?

А, с другой стороны, от Диснеевского Винни-пуха меня тошнит, извините :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 22:42 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Чт 28 окт 2004, 08:05
Макс писал(а):
p.s. На этом форуме есть молодые, начинающие аниматоры, если можно посмотрите на наши работки и можете дать несколько советов, которые хотели бы услышать на нашем месте. СПАСИБО!
www.animaxi.narod.ru (моя галерея)
http://www.animator2d.narod.ru/ (галерея Максима Никонец)


Рисунки очень симпатичные. Явно не первый год с карандашом :)
К сожалению, не нашел самой анимации.
Одно замечание для аниматора: когда предстоит работать в команде, очень важно уметь сделать не так, как нравится или умеешь, а то, что нужно режиссеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 22:54 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3283
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
AniMaster писал(а):
Стиль Диснея весьма подходит для создания нетленки, а многие ли готовы на создания эпохального творения?
А, с другой стороны, от Диснеевского Винни-пуха меня тошнит, извините :)


Разумный ответ. :)
Интересно, а кто явился автором всех механизмов? Как всё это разрабатывалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 29 окт 2004, 23:47 
В основном, эскизы делали художники Алексей Почивалов и Алексей Рубцов. Вообще-то все художники принимали участие в мозговом штурме. А группа 3D воплотила это в "металл" (виртуальный)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB