Савченко Евгений писал(а):
идея о минимуме драматургии - не моя догадка
Это "догадка" Прохорова, который за своих Смешариков кому хошь горло перегрызет и грязью обольет. Это нормальные чувства любящей матери, и за то, что ребенок получился, действительно, прелестный, их можно, частично, простить :о) но совершенно ни к чему их повторять, ибо это неправда.
Beltar писал(а):
убогую прорисовку "Бременских музыкантов".
"По следам бременских музыкантов"! Не путаем божий дар с яичницей. Вторая часть, при таких же прекрасных песнях, как и в первой, во всем остальном -- и в драматургии, и в графике -- была самым настоящим чипквелом. Если я не ошибаюсь, это объясняется, в частности, тем, что худ-пост к моменту ее съемок свалил в Израиль, и режиссер на второй части тоже был другой. А первая часть -- бессмертный шедевр во всех отношениях.
Esn писал(а):
...и еще занял 11-е место в профессиональном рейтинге...
Возможно, это объясняется таким феноменом:
когда слишком много знаешь о фильме до премьеры (эскизы, отрывки, рабочие материалы), то уже сложно, лично мне -- почти невозможно, объективно оценить результат. Возможно, все эти люди слишком хорошо знакомы с Мариной, и слишком в курсе были ее дел, от того решение принимали из других чувств, нежели объективная оценка результата. Ну, потом, этот фильм, все-таки, действительно лучше, чем "Ролли" и "Элька", по крайней мере, не хуже.
Вообще, если обратиться к известному закону 80/20, можно предположить, что 80 процентов "ценителей" смотрят 20 процентов программы. И как их, ради объективности оценок, заставить смотреть все? С жюри было, пожалуй, проще -- они были действительно
обязаны все отсмотреть. А эти тридцать три богатыря (экспертный совет, или как оно там называется?..) -- никому ничего не обязаны.