Ничего подобного. Фильм 2006 г. это жалкие, ряженые люди. Которые напялили мундиры, надулись важными индюками и прикинулись персонажами . Но, выглядит все это жалко и смешно.
Сообщения: 3555 Зарегистрирован: Ср 08 фев 2006, 16:52 Откуда: Воронеж
На мой взгляд как раз в старой версии актёры отчаянно переигрывают. При этом сцену не покидает какая-то лёгкость, как будто не на смертельный бой пришли, а в карты поиграть. Это как два Бэтмана. Глупо говорить о том кто лучше, потому что абсолюта не существует и каждый стремился к разному.
Учителя, видимо плохие были. А вот у нас в бывшей южной Советской республике были прекрасные русские учителя . Потомки тех учителей, которых Советская Республика направила во все концы России, ликвидировать безграмотность и учить русскому языку. Так вот наша училка так умела учить литературе, что мы наизусть читали длиннющие главы из Евгения Онегина. Да еще с каким интересом и с понятием. И так всю хрестоматию. Ученики то,заметьте, не русские были. Вобщем научили нас отличать искусство от подделки под него. И где артисты играют , и где кривляются, тоже.
Если честно, то здесь дело вкуса. Дело возраста и привычки Кто к какому кино привык. Мы, например, плюёмся на чрезмерную пафосность, нескладность и фантастичность многих современных фильмов, а молодёжи нравится И значит молодёжь глупее? Так думало каждое старшее поколение
Я понимаю, почему старый вариант Печорина может нравится, в таком духе сняты и советские сказки. И что? Очень хорошие сказки. Но мне лично ближе Печорин 2006 года
_________________ «Когда-нибудь - это сейчас»
«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.» Джон Леннон
«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.» И. А. Ильин
«Будущее наше - это постоянная работа сегодня» К. Э.Циолковский
«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного» А. И. Герцен
Искусство это изысканный вкус + чувство меры. Баланс, так сказать. Лезвие бритвы. Шаг в сторону и сваливается в халтуру. В СССР были суровые критика и цензура, не позволяющие халтуре вылазить на экраны. А сейчас их превратили в ппродажных девок империализма. И халтура цветет пышным цветом . Что и привело к порче вкуса у молодежи.
Сообщения: 3555 Зарегистрирован: Ср 08 фев 2006, 16:52 Откуда: Воронеж
Цитата:
Вобщем научили нас отличать искусство от подделки под него.
Если вас в вашем школьном кружке заставляли так же пафасно переигрывать это не значит, что это единственный возможный способ играть. Это свидетельствует об узости восприятия ваших учителей и вас, а вовсе не о "способности отличать хорошее от плохого", как вам кажется. Повторяю, что для тех времён эта игра была нормой. Равно как например для старых семейных фотографий было характерным парадность и серьёзность. Никакой радости, естественности и "сыыыра". Однако это не значит, что все последующие отличающиеся от этого семейные фото были хуже. Просто они несут отпечаток своего времени, своего восприятия реальности.
Цитата:
В СССР были суровые критика и цензура, не позволяющие халтуре вылазить на экраны.
Этой халтуры в так называемом соцреализме было дофига и больше. Просто нам запоминается самое лучшее что было. Вспоминаем рассказ Татарского как именно принимались например мультики. Дяденькой из министерства, который не имел ни какого отношения к кино и во время просмотра всё время говорил о чём-то левом по телефону. Можете Рязанова послушать до кучи по поводу того как в СССРе всё было замечательно. Смотреть на youtube
Разумеется есть и печальные примеры вроде Михалкова, которым от отсутствия запретов сносит башню, однако идеализировать Союз тоже нужно с долей скептицизма.
А без системы запретов свалились в другую крайность. В неограниченную свободу. В полный разгул всех мыслимых и немыслимых пороков. И в результате имеем то, что имеем. Всякое чмо с деньгами может снять свое тошнотоворное "кино" и показать по зомбоящику. Запреты и цензура необходимы . Но у руля запретов должны стоять люди порядочные, а не продажные шлюхи. Вот и весь сказ.
Есть. Они корчат из себя. Из кожи вон лезут, чтобы понравиться зрителю. Но. неоткуда вдохновенье черпать. В душе то пустота. И это видно без бинокля, как говорится. Систему Станиславского плохо учили. Или вообще не учили. Гальванизированные манекены , вобщем. Это такой фасон сейчас в нашем кино.
Сообщения: 3555 Зарегистрирован: Ср 08 фев 2006, 16:52 Откуда: Воронеж
Цитата:
Есть. Они корчат из себя. Из кожи вон лезут, чтобы понравиться зрителю.
Это вы перепутали со старым фильмом. Именно там говорят как на сцене, чтобы с галёрки слышно было. Никогда я не видел в жизни людей разговаривающих с такой идеализированной интонацией. Нигде, кроме старых фильмов. Взять фильмы того же Рязанова. С точно такой же интонацией у него говорят в "Карнавальной ночи", но совершенно иначе в "Предсказании". Но это не делает "Предсказание" хуже.
Цитата:
Систему Станиславского плохо учили. Или вообще не учили.
Вы учились в театральном вузе? Хотя уже догадываюсь, что нет. ибо аргументы вроде "В душе то пустота" придумает любой дурак. Как-то беззубо для знающего систему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения