Stanly Maric писал(а):
Если б понятие "про-дисней" подразумевало под собой только анимационный стиль полнометражных мультфильмов, таких как "Белоснежка", "Дамбо", "Пинокио", "Бэмби", "Золушка", "Спящая красавица", "Фантазия" и т.д., то я бы ничего не сказал, так как это диснеевская анимация.
Еще бы ты против такого возражал
Stanly Maric писал(а):
С Диснеем же так не получается, ибо на любой другой студии был свой собственный стиль, который (за редким исключением) очень трудно перепутать с каким-либо другим. Разве я не прав?
Я устал объяснять, что "про-диснеевская анимация" - это не стиль, а манера. Не существует про-диснеевского стиля, также как не существует "стиля аниме". В первом сообщении этой темы дана ссылка на предыдущую дискуссию по действительности термина "про-диснеевская анимация". Может стоит ознакомиться? Ведь все уже было сказано и не раз.
Stanly Maric писал(а):
Я специально решил поломать голову, какое у этого слова может быть значение. Как созвучные мне пришли в голову лишь два: "прозападный" и "проамериканский". Но они пишутся без дефиса. Их значение —являющийся сторонником Запада (Америки), ориентирующийся на них.
В нулевых годах во многих статьях встречалось понятие продиснеевский, при этом журналисты понимали под ним самые разные вещи. Я добавил дефис, чтобы дистанцироваться от них. "Про-диснеевский" вполне можно понимать как "разделяющий диснеевские принципы, подходы, технику" или "непротиворечащий диснеевским принципам, подходам, технике". В узком смысле это те мультфильмы, которые неискушенный зритель вполне может принять за продукцию Уолта Диснея. Разумеется, в мире анимации существуют мириады оригинальных манер, кардинально отличающихся от диснеевской.
Stanly Maric писал(а):
благодаря колосальной рекламе и намеренному умалчиванию информации многие считают "Пароходик Вилли" первым звуковым мультфильмов, а "Цветы и деревья" — первым цветным.
"Цветы и деревья" не первый цветной, но первый полноцветный мультфильм. "Пароходик Вилли" - ПЕРВЫЙ ВЫПУЩЕННЫЙ В КИНОПРОКАТ МУЛЬТФИЛЬМ С СИНХРОНИЗИРОВАННЫМ ЗВУКОМ. Это медицинский, как говорил Остап Бендер, факт. С мифами и заблуждениями я борюсь по мере сил. О каком намеренном умалчивании ты говоришь я не понимаю. Если люди не интересуются историей анимации, это их проблемы. Какой, нафиг, колоссальной рекламе? Диснеевские мультфильмы говорят сами за себя! Люди их любят не потому, что кто-то их разрекламировал. Неужели ты думаешь, что
Форум о про-диснеевской анимации создан ради рекламы диснеевских мультфильмов?
Stanly Maric писал(а):
Такого термина в мире не существует за исключением этого форума. Извиняюсь, что приходится так говорить, но это какой-то абсурд
Ну и что? Этот термин существует здесь. В чем абсурд? В том что ты узнал, что на
Форуме о про-диснеевской анимации используется некий спорный термин?
Ты говоришь "С таким же успехом можно раскрутить имена Айверкса, Айзинга, Хармана, Фрилинга...", ну так почему же их не раскрутили? Почему не преуспели в этом? Почему никто даже не пытается это сделать? Я уверен, это потому, что ни одно из этих имен не сравнимо по влиятельности с именем Уолта Диснея.
Stanly Maric писал(а):
Феликс Салливана тоже думал, даже похлеще любого другого персонажа, но ведь он не творение Уолта Диснея и его студии...
Я не знаю, какие годы ты подразумеваешь, говоря о коте Феликсе, но первым персонажем, который продемонстрировал ход мысли был пес Плуто в мультфильме "Playful Pluto" (1934). Вот, что пишет об этом мультфильме Википедия:
The cartoon is well known for a classic scene where Pluto gets stuck on a sticky piece of flypaper. This scene, animated by Norm Ferguson, has been described as vital in the history of character animation, because for the first time an animated character really seemed to think and have a mind of his own.