О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
NieR Automata https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=29&t=5271 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AkirA [ Сб 23 июн 2018, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | NieR Automata |
Всему живому предначертан конец. Мы навечно заперты... в бесконечном цикле жизни и смерти. Это проклятие? Или какое-то наказание? Я часто задумываюсь о боге, что ниспослал нам эту таинственную загадку... и задаюсь вопросом, сможем ли мы убить его. Смотреть на youtube Смотреть на youtube Поначалу мы начинаем играть в боевичок, чтобы лихо разбрасывать роботов и любоваться на зад героини-андроида 2B. И думаешь, что это всё. Но... Но когда игра заканчивается, нас предупреждают, что это ещё не всё и можно начать играть снова. Внезапно оказывается, что запустив игру заново, мы начинаем играть за нашего напарника 9S. И видим те же события уже от его лица. И боевая система другая. Уже в ход идёт не холодное оружие, а хакерские способности. И сюжет мрачнеет и серьёзнеет. Закончив прохождение за 9S, мы внезапно понимаем, что пройдены только 2/3 игры и именно сейчас нам открывается финальная часть. И в этой финальной части мы забываем, что начинали играть для развлекухи. Мы плюём на некоторые недоработки в графике. Мы плюём на то, что боевые андроиды максимально не похожи на боевых андроидов. Так плюёшь на нитки в кукольном театре и на кукловодов и фанерные декорации. Персонажи, их драма вылазят на первое место и рвут сердце игрока. Куклы, которые играют людей в далёком будущем на заброшенной планете. В кои-то веки сценарист игры Йоко Таро признался, что сюжет был написан по пьяне. И понаписать он успел изрядно. Предыстория Nier automata уходит корнями в другие игры, мюзиклы, мангу... Для полного понимания можно копнуть информацию: Спойлер: И я не помню, чтобы какая-то другая игра или фильм так щёлкала зрителя по носу. Разработчики отлично знают кто сидит по ту сторону монитора. Не раз и не два обращение персонажей к друг другу, будет адресовано и игроку тоже. Не раз и не два игра будет шутить над штампами игр, к которым мы уже привыкли до такой степени, что не замечаем этого. Грустно шутить. Очень грустно шутить... Грустно...грустно...грустно... Хочется рассказывать и спойлерить про множество деталей, которые, добавляют игре индивидуальности. Чего стоит например меню настройки яркости и звука в начале. В некоторых местах сюжет начинает рассказываться просто текстом на чёрном экране. И это не выглядит халявой. Ракурс игры может меняться, превращаясь то в скролл-шутер, то в платформер. В игре 26 концовок на все буквы латинского алфавита. И правильную под буквой Е найти не так-то просто. Я искренне завидую тем, кто наткнулся на неё сам, а не по мануалу, как я. Потому что в момент её получения игрок испытывает непередаваемое ощущение, достигнутое удивительно простым, если не сказать примитивным образом. Спойлер: Никогда в играх я не встречал такого доходчивого примера хрупкости чужой жизни, которую держишь в собственных руках. И после игры есть ещё в аудио спектакль в пяти актах, где упоминаются события, не вошедшие в игру. Спойлер: Венчает всё это прекрасная музыка с вокалом на вымышленном языке. Смотреть на youtube |
Страница 1 из 1 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |