Теперь, когда я посмотрел "Три богатыря", голосую и выбираю "Алешу Поповича". Сегодня довольно много думал об этом, вспоминал фильмы. И получилось, что больше всего моментов вспоминается именно из него. Есть и другие причины:
1. Это единственный фильм, где ощущается режиссерский взгляд. В остальных фильмах на передний план вылезает что-то другое, корпоративное. Возможно это взгляд продюсера.
2. Это фильм, сценарий которого написал молодой и остроумный автор со свежим видением. Константин Бронзит не раз говорил, что сценарий Максима Свешникова был не очень кинематографичным, требовал серьезной переработки. Однако, каждый может
прочесть его и убедиться, что большинство самых оригинальных находок фильма были рождены Свешниковым.
3. Это фильм, который задал тон всему циклу. И это единственная серия, в которой текст от автора уместен и даже остроумен!
Конечно, с точки зрения техники "Алеша Попович" уступает следующим сериям, но искупает это изобретательными находками типа сцены в березках. Фоновые декорации в "Алеше" скромные и не такие живописные, как в следующих фильмах, зато у них был СТИЛЬ!