S.I.Лично я считаю, что у современной российской анимации никаких особых СВОИХ проблем нет.
Ибо почти все они высчитываются из кризиса культуры в целом. (по формуле высчитываются) Поэтому всякие заседания вроде этого
http://video.yandex.ru/users/woodyalex/view/378/совершенно ни к чему не приводят, а только нервы лишний раз будоражат.
(знаю, современные ток-шоу вещь вообще ни о чем).
Вы рисовать людей сначала научите! С каким умным видом тамошние барышни ставят в пример "собачью площадку", "девочку-дуру", что там еще было
...
-Почему нас не смотрят?
-Потому что все привыкли к попсе и не видят большого искусства!
О КАКОМ ИСКУССТВЕ МОЖНО ТУТ ГОВОРИТЬ? Человек, не способный на глаз отмерить 1,6180 вообще не имеет права именовать себя художником, если на то пошло. Однако доказывания обратного наблюдаются повсеместно.
то ж и в литературе, то ж и в музыке... этакая мода на противопоставлении себя попсе, считая ее чем-то плохим и отрицательным, и вешая на нее все людские пороки. Понятие "авторская анимация" в том виде, в котором оно часто употребляется в нашей стране, мне глубоко противно, ибо подразумевает под собой это самое противопоставление.
"Давайте нам столько же денег, и мы будем делать анти-поп".
и те сторонники, истерично защищающие очередной опус, не могут ничего придумать, кроме:
- не нравится, не смотри
- у каждого свое вИдение
- вам не дано понять
- великих тоже при жизни не принимали
если бы им вдруг запретили говорить такие фразы, то они бы просто сидели и злобно молчали, так как других сколько-нибудь осмысленных аргументов у них не найдется.
как-то наблюдал за сходкой современных композиторов на ютубе.
Из зала между выступлениями прозвучал осторожный примерно такой вопрос:
- Скажите, а вот почему в современном искусстве, в отличие от классического такие понятия как добро, любовь, красота, - их как бы и, вроде нет?
ответ был феерический по своей стандартности! (другого композитора)
- Ну, каждый все-таки по-своему понимает понятия добра, любви, просто один человек видит одно, другой видит другое...
ДРУГОЕ - ЭТО ЧТО? Что - другое? То чего не знает сам автор и все остальные вместе взятые?
Подобные ответы показывают отношение автора к своему слушателю не иначе как наплевательское.
То есть для него важна общая количественная популярность, а кто что чувствует в конкретный момент - это его собственное[собачье] дело.