West писал(а):
А Урфина почему без удовольствия? Тамошние герои Владимиру не так сильно нравятся? Или Боярский контролировал его производство сильнее, чем в случае Ивана?
Производство.... Он пришел на уже запущенный проект, который сначала делал другой режиссер. Были направления, разрабатывались. И тут продюсер говорит - нет, мы пойдём другим путем. Переназначают режиссеров, а творческая группа не готова к этому и воспринимает в штыки. До продюсера это самое "в штыки" не доходит. Режиссеру надо как-то работать. А легко ли работат в атмосфере отрицания? Я бы не смогла. И получается пресс - давление с двух сторон. Продюссерам все это не интересно. Им надо, чтобы работа шла. Режиссер не жалуется, работает. Продюссеры думают, как оптимизировать процесс и придумывают - надо больше "начальства". Тех, кто не умеет работать, но хорошо умеет контролировать. ....... Плюс никто не отменял понятие "продюссерское кино". Это когда ты создал аниматик, выстроил его по ритму, таймингу и прочим анимационным законам. И вдруг один из многочисленных продюссеров говорит: "Нет, это будет не так, а так. Здесь длиннее, здесь короче, это выкинем а это добавим". То, что выдает режиссер в такой ситуации не может быть целостным. Что угодно, но это не то кино..... А имя, имя-то твое в титрах..... Стыдно, неловко, и кому и что ты будешь объяснять?
Работать не хочется, руки опускаются, нервы..... Какое тут удовольствие, когда знаешь, как - но не можешь по вполне объективным внешним причинам.
Не именно его производство контролируется, а все вообще.
Закономерно, что сейчас на Мельнице режиссером чего угодно может быть "кто угодно с улицы". Этот кто угодно должен просто без рассуждений выполнять то, что считает нужным продюссер. И не спорить. И для этого вовсе не нужно всю свою жизнь посвящать анимации, жить и дышать ей. Главное - не спорить и нравиться многочисленному начальству.
В такой ситуации честнее было уйти
.
А работа..... Работы вокруг много
, было бы желание ее работать
.