Amplion писал(а):
прочел бы статью о развитии (и деградации) рисунка, анимации и трехмерки в современных мультфильмах
Полагаю, ты имеешь в виду те, которые можно назвать рисованными. Они такие разные, как их можно сравнивать? Я бы даже не пытался их систематизировать
Слаб
о! Вот богатырские фильмы можно изучать в их развитии (пока они не ушли в компьютерную анимацию, как стало с "Астериксом").
Darkwing писал(а):
Найду подходящую фотографию работы прорисовщика, выложу.
А давайте так. Вот на фотографии Дженни Лэнгли, главный прорисовщик на проекте "Мэри Поппинс возвращается". Между прочим, когда-то она была ведущим прорисовщиком таких персонажей как Мигель, Кейл (темнокожий соратник Синбада), Спирит (жеребёнок). Фото вообще-то не такое старое - дело было в 2018 году на студии Кена Данкена. И снимал сам Кен, фанат фотографии. Давайте я пошучу, что Дженни будто спрашивает "А вы рисовать-то умеете? Чем менять контур, не быстрее ли нарисовать?"
Возможно, это не все знают. В случае "Мэри Поппинс возвращается" часть анимации создавалась на бумаге (так работали те, кто имел возможность работать в студии), а часть на графических планшетах (удалёнщики). Но ВСЯ прорисовка делалась на бумаге (материал, созданный в цифре, перед прорисовкой печатался на бумагу).
ВАЖНО! Я не собираюсь доказывать, что классическая рисованная анимация
должна создаваться на бумаге! Более того, не очень понятен упор на бумаге, если уже готовую анимацию всё равно прогоняли через специальные фильтры, которые добавляли небрежности контурам (имитация Xerox). Это они зря, по-моему...
P.S. Наверное, недалёк тот день, когда очередной богатырский мультфильм можно будет создать с помощью нейронных сетей на основе материала уже отснятых фильмов. Полагаю, у сети создание такого фильма займёт пару дней.