На AWN
небольшая заметка про мультфильм, которая делает акцент на латино-американской сущности мультфильма (почти вся команда - латино-американцы), но также упоминает, что создателям было непросто убедить инвесторов и партнёров пойти по пути классической рисованной анимации. В подобных заметках, как правило, мало конкретики, но вот один факт приводится - сказано, что внимание к деталям было повышенное, так что одну из сложных декораций рисовали и исправляли в течение 4 месяцев.
Подробностей больше в
другой статье. Там говорится, что анимацию делали по всему миру (как говорится, всем миром!). [Впрочем, вроде бы большую часть сделала студия Toon City]. При этом руководствовались принципом, делать так близко к классической анимации, как только можно. Часть студий использовала ToonBoom, другая часть - TV Paint. Насколько я знаю, первый из них не так давно переродился и покорил мир возможностями марионеточной анимации. Вроде бы (поправьте, если не прав) TV Paint всё ещё остается инструментом, ориентированным на классическую анимацию. Авторы говорят, что им всё равно, какие инструменты используют их подрядчики, лишь бы выглядело классически. Также говорится про сложности производства в условиях пандемии и отсутствие больших возможностей экономии на налогах (напомин, сейчас большинство фильмов снимается ТАМ, где правительства предлагают те или иные формы возврата налогов продюсерам ради развития местных экономик).
15 октября мультфильм вышел в кинопрокат США. Видимо, очень ограниченный - на boxofficemojo.com никакой инфы нет.