Цитата:
Есть подвижки в отмене запрета на прерывание детских передач/мультфильмов рекламой ? Ведь эта инициатива может хоть немного расширить круг инвесторов за счёт ТВ-каналов и использовании анимации как рекламы (ну разные фигурки, игры и прочие мелочи вроде прав на использование персонажа и т.п).
P.S: я не представляю, честно сказать, если есть инвесторы в нашу многострадальную анимацию - то за счёт чего они вообще планируют получать прибыл ? Отбивкой в кинотеатрах ? Если за счёт мерчендайза - то создать популярного у детей (не говоря уже о подростках) персонажа очень непросто. "Смешарики" - единственный пример.
По первому вопросу - в стране предвыборная кампания, Вы о чём ?
О "мультиках" ?
Если серьёзно - то я не знаю, не слышал ни о каких подвижках.
А если честно - то я не сильный сторонник отмены закона о запрете прерывания детских программ и передач рекламными блоками. Это только так в теории
кажется - стоит снять запреты - и деньги вкладывать начнут, индустрия заработает. Фиг там. Надо иметь ввиду, что в наших условиях, реклама и маркетинг и ТВ-политика - очень жёсткие и циничные бизнесы (поверьте, у меня 15 лет рабочего стажа в рекламной индустрии, знаю эту кухню изнутри и в развитии). Рекламщикам и сопричастным структурам только палец в рот положи - откусят по диафрагму. "Бабки", "бабки", "бабки"...
Даже если /вдруг/ начнётся спонсирование и заказуха мультов под это дело, боюсь получим километро-часы низкопробного, наспех смонтированного г...на, похлеще "авторского" занудства. Зато "с крылышками" там, или "со вкусом банана и Магадана - 70 лет вместе".
Единственно правильный вариант - не отмена "закона о запрете", а его коррекция. Со строгим регламентом рекламируемых товаров и услуг.
Но кто же этим будет заниматься? Столкнуться тааакие интересы, тААких "толстых дядек".... Лобби будут лбами стучаться - "холопам" достанется...
Второй вопрос - интересный...
Короткий ответ - а чёрт его знает
На тех "серьёзных" (полный метр)
частных проектах к которым я имел отношения (на одном из них работаю в настоящее время), у меня сложилось впечатление, что "производство анимационного фильма" - всёже некоторая прихоть, баловство "богатого дядьки"., или компании. Правда, с несколько разными меседжами, ценностными установками... Кому-то по приколу сбацать мультяху "как мы клёво провели лето", типо корпоративный капустник, кто-то создаёт карманную студию комп. графики и затевает проект чтоб люди не разбежались, обкатывает технологии, ну и задумывается вдруг : " А подарю-ка я своему сыну сказку, в форме мульт-кино" (сын наверное успеет завестись собственными детьми, пока такое кино делается), ладно, подарю внукам"...
Кто-то подвержен филантропии и идеализму - "пора, пора сеять разумное, доброе, вечное, нравственное, дети - наше будущее"....
Как они думают "отбить" вложения ? Ну, как-то наверное думают... Книжки там выпускать "по фильму" (бумажные, электронные), комп .игры... может другой мерчандайз... На фестивалях крутить.
О кинотеатральном прокате - грёзы...